Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чем это масло запомнилось - на нем был какой то прикольно приятный звук работы двигателя. И в целом, ни по запуску, ни каким то другим критериям, проблем не было. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел К сказал:

Моточасы: 450 мч

Зачем столько катали?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел К сказал:

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Очень спорное утверждение при таких значениях TAN/TBN/iрН. Мне понравились слова одного форумчанина на эту тему (скрин) 

Screenshot_20230720_205434.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Хммм, ежедневно почти по 7 часов молотил, точно ? Т.е. практически не было холодных пусков...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Очень спорное утверждение при таких значениях TAN/TBN/iрН. Мне понравились слова одного форумчанина на эту тему (скрин) 

Screenshot_20230720_205434.jpg

Ой, ладно вам! если масло нормальное, то ничего и не будет! Я Ларгусы катал с кряком Валволайн и Несте по 15 000 км и по 1200-1300 с лишком л. топлива выкатывал! Мотор до 140 000 км. пробега чистый! 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Ой, ладно вам! если масло нормальное, то ничего и не будет! Я Ларгусы катал с кряком Валволайн и Несте по 15 000 км и по 1200-1300 с лишком л. топлива выкатывал! Мотор до 140 000 км. пробега чистый! 

Если там старый реношный мотор то он холодный чистюля..

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Очень спорное утверждение при таких значениях TAN/TBN/iрН. Мне понравились слова одного форумчанина на эту тему (скрин) 

Screenshot_20230720_205434.jpg

Вот как то да

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

Ой, ладно вам! если масло нормальное, то ничего и не будет! Я Ларгусы катал с кряком Валволайн и Несте по 15 000 км и по 1200-1300 с лишком л. топлива выкатывал! Мотор до 140 000 км. пробега чистый! 

Я не английский джентльмен, чтобы верить на слово. Покажите мне поршни, кольца? Ну, хотя бы клапанную крышку скиньте и дайте посмотреть на чистоту? Да хрен с ней, с крышкой, покажите мне то место, куда прикручивается маслянный фильтр? Сфотайте при очередной замене масла, посмотрим, какая там чистота 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

28 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Зачем столько катали?

Я как то в принципе спокойно отношусь к моточасаи, слежу исключительно для информации. Меняю раз в 7 - 8 к, да и все. 

Роман 73 Я просто вбивал в шаблон. Утверждать точно не могу. Как и то, что они там есть. 

25 минут назад, Aleksszlat сказал:

Хммм, ежедневно почти по 7 часов молотил, точно ? Т.е. практически не было холодных пусков...

Ну один в день точно был холодный)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

 Сфотайте при очередной замене масла, посмотрим, какая там чистота 

Хоть и не мне. Но фоткану 

Ссылка на сообщение

Мне другое интересно - именно у этих 2-х литровых корейских моторов G4NA дурная слава в плане задиров в ЦПГ, но на форуме более 20 анализов отработок именно с этих 2,0л G4NA и везде практически безизнос. Где задиры-то? Где металлы в анализе? Где Fe и АI ? Сабжевый G4NA намолотил 450моточасов и при расходе (со слов автора поста) в 12литров, сжёг за 8тыс.км тонну бензина. Где задиры в ЦПГ, блин? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

 Где задиры в ЦПГ, блин? 

Роман, мы то с Вами знаем, как владельцы g4na, что наши оил клубовские г4на специальные.  Нам подогнали, чтобы мы продажи увеличивали. :drinks:

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...