Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Antonkox 

1) масло разбавляется в течении эксплуатации топливом.

2) если смотрите масло на горячую - вязкость ниже. Сейчас тепло, это не зимой с утра на него глядеть ;)

 

Без вискозиметра, лучше не парьтесь, только надумаете лишнего...

Ссылка на сообщение

torcon спасибо Вам за ответ! Что касается разбавления топливом это вряд ли, так как смотрел на вязкость именно по остаткам которые в канистре остались на долив. 

Ссылка на сообщение

Antonkox а ну тогда скорее всего дело в температуре масла, потому что разогретое до +30С оно как вода, в +10С - оно как жидкий кефир, в -10С оно как кисель, в -20С оно как мед. Извините за такие сравнения :laugh:

Ссылка на сообщение
06.06.2024 в 13:30, Antonkox сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/profile/2-torcon/

 

подскажите пожалуйста, лил это масло год назад, и казалось гораздо гуще. Заливал сегодня, и прям на глаз видно что стало жиже чтоли, не прям вода конечно но значительно более жидкое… вот думаю ехать сливать или что-то опять в рецептуре изменилось?@torcon

Если прям очень интересно и есть с чем сравнить, просто сравните вязкости у разных масел или у разных партий этого масла.

Ссылка на сообщение

Хм, как думаете на 2.0 tfsi gen3b 250-300 моточасов будет жить ? (Обычно 250-275 катаю)
И интересно как долго они еще будут на западных пакетах присадок, я так полагаю что они у них пока VAG заказывает у них масло.

Ссылка на сообщение

Feel полагаю, что 300мч это предел для этого масла, браковочные показатели которых подойдут близко к своим границам, после чего необходима замена оного.

У меня похожее масло на точно таком же пакете присадок уже в лаборатории, тоже заморочился на предельных показателях в пробеге и мч на Infineum P6080A. 

 

Ссылка на сообщение

lord0478 Ну тогда думаю до 270, больше не буду рисковать, я из ЛО, пробок почти не видит машина, но разве что очень часто короткие поездки, поэтому даже не знаю, суровые условия для этого масла или выживет

Ссылка на сообщение

Feel вы не додумывайте лучше, а сделайте хотя бы раз анализ отработки в своих условиях на своем авто и уж оный точно скажет сколько можно  на нем ездить.  Пакет тут проверенный и ценник приятный.

Снимок экрана 2024-06-16 в 17.43.46.png

Ссылка на сообщение

То чувство когда перебрал кучу производителей масел - германия, Япония, Корея и походу остановлюсь на лучке который был всегда под боком на честном инфинеуме за нормальную цену. Но опять же, для зимы надо искать 0-30 на ПАО( для Урала).:congratulate:

Ссылка на сообщение

Ну один раз зальешь Kixx PAO1 0w-30, а к тому времени Lukoil сделает Lukoil Genesis GC 0W-30 :)

Ссылка на сообщение
02.07.2024 в 11:06, torcon сказал:

Ну один раз зальешь Kixx PAO1 0w-30, а к тому времени Lukoil сделает Lukoil Genesis GC 0W-30 :)

Дай бог поскорее)
А то раньше всегда сидел на 0w30, и 5w30 как то теперь переживаю за зиму

Ссылка на сообщение

Feel неужели в ЛО бывают лютые морозы, чтобы 5W вызывало опасения?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Юрий Деточкин сказал:

Feel неужели в ЛО бывают лютые морозы, чтобы 5W вызывало опасения?

Скрытый текст

Не часто, но этой зимой до -35°С опускалось ночью. На утро ни Бумер, ни Соул знакомых на ACEA C3 не запустились, а Rav4 друга на ILSAC хоть и с трудом, но запустился, хотя АКБ Sebang на Тойоте уже 5 зим трудился.

P.S. все масла во всех машинах были вязкости 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

Не часто, но этой зимой до -35°С опускалось ночью. На утро ни Бумер, ни Соул знакомых на ACEA C3 не запустились, а Rav4 друга на ILSAC хоть и с трудом, но запустился, хотя АКБ Sebang на Тойоте уже 5 зим трудился.

P.S. все масла во всех машинах были вязкости 5W-30.

 

В этом случае важен прогрев масла. Каждые 6-7 запускать двигатель. Масло с ПАО+CCS около 4600 в помощь. Запуск с пульта неделю -37 градусов. Масло 5w30.

Ссылка на сообщение

Misha6112008 

Скрытый текст

На НГ всем было не до этого, только на 2 или 3 день про тачки вспомнили.:D А лично я на зиму просто 0W на обычном кряке лью и пока проблем не было, но у меня и АКБ 2 года всего...

Суть в том, что последние несколько зим даже в С-Пб и ЛО способствуют выбору 0W, вот человек и заинтересовался, а есть ли у Лукойл такое.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...