Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.07.2024 в 17:22, Юрий Деточкин сказал:

Feel неужели в ЛО бывают лютые морозы, чтобы 5W вызывало опасения?

Не очень люблю когда что-то работает так сказать "в натяг"
Тем более родной гелевый акб был, которому на тот момент около 10 лет было, я всегда лил 0w30, проблем не было ни зимой ни летом.
В -32 после 2ух суток завелась не то что бы тяжело, но заметно что не так просто как обычно, поэтому переживаю что на 5w будет сложнее в такие морозы если они будут конечно

Ссылка на сообщение
06.07.2024 в 06:49, Misha6112008 сказал:

В этом случае важен прогрев масла. Каждые 6-7 запускать двигатель. Масло с ПАО+CCS около 4600 в помощь. Запуск с пульта неделю -37 градусов. Масло 5w30.

Не фанат таких телодвижений, хочется просто не парится, машина стоит, надо ехать - запустил двигатель без всяких заморочек.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Feel сказал:

Не фанат таких телодвижений, хочется просто не парится, машина стоит, надо ехать - запустил двигатель без всяких заморочек.

У вас и морозов таких нет месяц в году за -25/-37 с утра. Специально машину никто и не заводит( на работу и с работы). В выходные никто не греет и масло с ПАО в помощь.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Читаю иногда. Никогда не задумывался над маслом, просто лил что вроде как наслуху.... Последние 5 лет в свой кодиак 1,4л 125 лошарей, лил liqui moly 5w30 LL, с допуском 502/505. Сейчас ликва что-то стало совсем невменяемых денег стоить. Отсюда вопрос - хочу перейти на лук GC... Переходим? 

Ссылка на сообщение

Константин_74 запросто переходи. Если хочешь что то промежуточное, смотри в сторону ZIC X9 LS 5W-30 например.

Ссылка на сообщение

Почему промежуточное? В Ликвимоли вроде гидрокрекинговая в основном основа, в ЛУКОЙЛе Армортеке тоже. А в ZIC top LS вроде ПАО заметное количество. ПАО - промежуточное между гидрокрекинговыми? 

Ссылка на сообщение

Нет я в плане между дорогим немецким Liqui Moly и дешевым Lukoil. :)

Ссылка на сообщение

Тогда уж лучше ZIC Zero, подешевле и мне больше нравится в дизеле CRCA AUDI. 

Но тоже подумываю Лукойл GC попробовать в следующий раз. Не из меркантильных соображений, не настолько он и дешевый. Просто стабильный вроде продукт и подделок быть не должно. Хотя и зик не часто вроде подделывают. 

Ссылка на сообщение
30.07.2024 в 15:20, BitteR сказал:

Просто стабильный вроде продукт

Лучок как раз стабильностью и не блещет :pardon:

Ссылка на сообщение

А у меня 1.4 DGKA на шкоде на этом лучке уже после 2000 км пробега при старте двигателя выдает кратковременный стук гидриков. Мобил 1 есп такое себе позволял уже на 5+ тысячах. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Борис40rus сказал:

А у меня 1.4 DGKA на шкоде на этом лучке уже после 2000 км пробега при старте двигателя выдает кратковременный стук гидриков. Мобил 1 есп такое себе позволял уже на 5+ тысячах. 

Не вижу связь. На холодную все масла ведут себя одинаково. А в разложение масла на фракции за такой пробег, что оно в воду превратилось и совсем не масло, ну неееет....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Борис40rus сказал:

А у меня 1.4 DGKA на шкоде на этом лучке уже после 2000 км пробега при старте двигателя выдает кратковременный стук гидриков. Мобил 1 есп такое себе позволял уже на 5+ тысячах. 

504/507 и на дизеле прокисает через ~150 мч 5000км, если тёплое время, и уже морозов особых нет, можно добавить ~5% моноград минералку или мс20 (будет тихо), ещё на 100-150мч хватит, потом замена)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, AleksFreeman сказал:

504/507 и на дизеле прокисает через ~150 мч 5000км, если тёплое время, и уже морозов особых нет, можно добавить ~5% моноград минералку или мс20 (будет тихо), ещё на 100-150мч хватит, потом замена)

На моем дизеле не прокисает и к 10 тыс км. Что делать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Многоборец сказал:

На моем дизеле не прокисает и к 10 тыс км. Что делать?

для ускоренного прокисания советуют литрушку эстеров:D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Многоборец сказал:

На моем дизеле не прокисает и к 10 тыс км. Что делать?

Многие с туарег клуба не очень довольны 504/507, в среднем после долгих простоев после 5000 км нарекания к холодному запуску (у меня тоже). Да и по угару не все гладко бывает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...