Перейти к публикации

Масло для Opel Astra J A14NET


Рекомендованные сообщения

Загорелось табло об остаточном уровне масла в 2% и о необходимости его смены, хотя менял полгода назад 9 000 км. назад. А до ТО2 еще ездить 7 000 км.

 

Думал забить и сбросить, но начитавшись

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/lamitsky/journal/1470314/

 

и о качестве масла GM Dexos

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/

 

задумался о смене и выборе масла для двигателя A14NET, это двигатель 1,4 литра + турбина.

Менять буду не у официалов, дорого.

 

Лить GM не хочется, что вы выбрали для замены масла GM? Какое брать? Синтетическое, полусинтетическое кстати?

 

Хотелось бы масло с хорошими очистительными способностями и чтобы хватало как минимум на 10 000 км.

 

Кстати, разница в цене в GM Dexos2 и Motul в тысяча с лишним рублей. Если предстоит менять масло всё равно через 7000 км пробега на ТО2, то разорятся на дорогое масло наверное не имеет смысла?

 

Может просто купить спец.присадку в масло?

 

Использовали их? что думаете по этому поводу? если имеет, то может посоветуйте?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И далеко не всегда dexos 1 жиже dexos2.

См. например Glidetech (11.3 в последней редакции) и Claritech(11.23)

Ссылка на сообщение

Вопрос в другом - насколько важны граммы в расходе? И что выгодней - более ранний износ ДВС или экономия на топливе за этот срок?

Более "густые" масла вред движку уж точно не нанесут.

Что вообще хочет получить человек, настаивая на dexos1 и тем паче на A1/A5 ? Существенный прирост мощности, "легкость" работы ДВС?

с первым не согласен - плацебо, со вторым спорно. А вот точно что можно получить, так это более легкий пуск в холодную погоду, но это зависит от вязкости - льем 0w и все хорошо.

 

Ну и, уже не первый год это недоперемание - можно ли использовать dexos1 вместо dexos2. Мануал только в тупик заводит, все ОД в один голос твердят только о dexos2 впрочем, и звонки и письма в GM & Opel РФ так же возвращают ответ о dexos2.

Но, встречал ответ для Белорусского пользователя - там рекомендовали (соглашались) с мобил 1 (dexos1).

В общем - пока нигде не встретил однозначного ответа.

А опыт тех, кто якобы использует dexos1 (поверим на слово) не говорит ни о чем, так как время прошло не много и говорить о "долговременном износе" пока не приходится, а если таковой и имеется, то общественность об этом не знает, в силу разных причин.

ИМХО.

Ссылка на сообщение

Сталкивался несколько раз, что при работе на масле Dexos2 бензиновый двигатель работает на порядок громче, чем на dexos1.

Вот вам и довод в пользу Dexos1.

Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 12:17, Izb сказал:

Сталкивался несколько раз, что при работе на масле Dexos2 бензиновый двигатель работает на порядок громче, чем на dexos1.

Вот вам и довод в пользу Dexos1.

Аналогично сталкивался с тем, что на обратах 3+ dexos1 более «звонкий», это, кстати, многие замечают. На низких оборатах вполне объяснимо более тихая работа на более жидком масле.

Тут как  - и хочется и колется и мамка не велит. :)

Ну не встретил лично я пока ничего, что бы убедило меня не меньжеваться.

Потому эта тема так интересна и обсуждаема во многих местах.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 00:22, Izb сказал:

И далеко не всегда dexos 1 жиже dexos2.

См. например Glidetech (11.3 в последней редакции) и Claritech(11.23)

По моему это может быть чисто теоретически..но таких масел не встречал..

По твоему примеру: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2 - 11.23   http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1 - 10.3   http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/

Спецификации на сайте по ссылкам...

Dexos1 подразумевает НТНS>=2.6, dexos2 НТНS>=3.5. НТНS это вязкозть, она в том числе связана и с кинематической вязкостью..соответственно чем больше вязкость кинематическая, тем больше HTHS. Именно поэтому, например, Dexos1 не допускает масел с w40, потому что у w40 в любом случае HTHS>3.5.

Более того, учитывая что масла dexos1 обычно соответствуют спецификации А1/B1 A5/B5, в которых HTHS <=3.5, а dexos2  С3 A3/B4 где НТНS>=3.5, и эта теоретическая возможность исчезает...

Ссылка на сообщение

Genesis Glidetech в августе и Genesis FE в ноябре года обновили спецификации и стали вязче: 11.3

См. оригинальные паспорта партий.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  28.12.2015 в 10:09, Izb сказал:

Genesis Glidetech в августе и Genesis FE в ноябре года обновили спецификации и стали вязче: 11.3

См. оригинальные паспорта партий.

Это масло не сертифицировано по ACEA, поэтому такое может быть...

И еще-паспорт на партию-это паспорт на конкретную партию - ну намешали так в данных партиях..густовато...Посмотрим, что будет дальше... )

Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 12:11, avic сказал:

Вопрос в другом - насколько важны граммы в расходе? И что выгодней - более ранний износ ДВС или экономия на топливе за этот срок?

 

А почему все всегда принимают для маловязких масел экономию топлива за мизерную и несущественную ,  а износ - за критичный ?

 

Я вот например не вижу на форуме анализов ,  которые бы при должных интервалах показывали износ на маловязких маслах.

И я вот сейчас залил маловязкое масло - почему-то нет ощущения ,  что двигатель начал стремительно состругивать себя в муку.

 

"Какие ваши доказательства ? " ©

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 06:48, Normet сказал:

А почему все всегда принимают для маловязких масел экономию топлива за мизерную и несущественную ,  а износ - за критичный ?

 

Я вот например не вижу на форуме анализов ,  которые бы при должных интервалах показывали износ на маловязких маслах.

И я вот сейчас залил маловязкое масло - почему-то нет ощущения ,  что двигатель начал стремительно состругивать себя в муку.

 

"Какие ваши доказательства ? " ©

Наверно, все должно быть в меру.. Для этого движка, имхо, dexos1 наверно пойдет нормально, но и HTHS в этом случае ~ 3.1. А если брать минимальное значение для A5, то, наверно износ даст о себе знать.

Тут же в совокупности надо смотреть, движка то нагружен... Да и производитель почему то делает акцент на то, что лить A1/A5 крайне противопоказано.

А если смотреть паспорт, то все масла, в конечном счете, имеют HTHS >= 3.5.

Оффтоп
Одно замечу, на густом масле от сшелла (которое AG 5w30 dexos2) расход реально повысился да и движка стал прогреваться чуть быстрее, для зимы может это и не плохо (ну, холодный в этом плане у нас двигатель), а вот летом я бы очень подумал - лить или нет его, уж я точно больше лить его не стану.
Ссылка на сообщение

А мне вот очень нравится сейчас запуск на Genesis FE - скорость прогрева не замерял ,  но прогревочные обороты двигатель роняет до ХХ заметно быстрее ,  заводится намного легче и тише работает холодный.

 

И заметь - я не говорю о использовании в нашем двигателе масел А5\В5 - нет .

Даже о чистом GF-5 без dexos1  - тоже нет.

 

Меня интересуют именно масла с HTHS примерно в районе 3 и обязательно с молибденчиком :)

 

Чем такие масла могут навредить А14NET ?

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 07:09, Normet сказал:

А мне вот очень нравится сейчас запуск на Genesis FE - скорость прогрева не замерял ,  но прогревочные обороты двигатель роняет до ХХ заметно быстрее ,  заводится намного легче и тише работает холодный.

Меня интересуют именно масла с HTHS примерно в районе 3 и обязательно с молибденчиком :)

Чем такие масла могут навредить А14NET ?

Наверно ничем :)

Так же смотрю на Genesis.. благо на АЗС появлся, правда цена буржуйская :(

Хотя, уже и о петре задумался, таки может вернуться к ней? (опыт прошлый совсем малеьникий на ней был, и кстати, кто-то утверждал что там вязкость 11 но по другим докам чуть больше 10 и потому жидковато показалось).

Опыт то на этом масле у тебя какой? Уже есть чем делиться?

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 07:19, avic сказал:

Так же смотрю на Genesis.. благо на АЗС появлся, правда цена буржуйская :(

 

Опыт то на этом масле у тебя какой? Уже есть чем делиться?

Вряд ли на заправке FE продается.

 

Накатал пока всего  1000 км .

Расход на ХХ упал на 0.1.,  двиг. тише ,  уровень стоит не шелохнется,  хотя все 1000 км старался крутить до 6 500 оборотов.

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 07:27, Normet сказал:

Вряд ли на заправке FE продается.

 

GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1 продаётся.

 

  18.01.2016 в 07:27, Normet сказал:

все 1000 км старался крутить до 6 500 оборотов.

Стесняюсь спросить - зачем?

И где, если не секрет постоянно можно крутить 6,5 аж 1 ткм?  :ohmy:

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 07:34, avic сказал:

GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1 продаётся.

 

Это не FE.

 

avic сказал(а) 18 Янв 2016 - 10:34:

Стесняюсь спросить - зачем ?

 

Прогреть масло ,  почистить двигатель после прогревов на морозе.

 

avic сказал(а) 18 Янв 2016 - 10:34:

И где, если не секрет постоянно можно крутить 6,5 аж 1 ткм?  :ohmy:

 

Почему так буквально ?

Да ,  я завёл двигатель при минус 25  ,  АКПП в ручной режим и вжариваю на первой передаче всю дорогу на 6 500 оборотов ... и так - 1 000 км.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...