Перейти к публикации

Гипервысокотемпературная смазка направляющей втулки клапана вестгейта в горячей части турбины


Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!

Пожалуйста, подскажите какую смазку необходимо использовать для направляющей втулки клапана вестгейта. Она запресована в горячей части турбины внутри втулки шток. Температуры там огого)

Подробности расположения на схеме.

Снимок экрана 2023-07-22 в 21.00.16.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как то странно что данная проблема исключительно лишь на вагах...

Вы обратите внимание что ни где неслышно про подобные проблемы у японцев, французов, корейцев и бнв с мерседесами.

 Вы не находите  это странным?:unknown:

 Хотелось бы понимать с чем Вы господа имеете дело: с  массовым дефектом- недоработкой конструкции или же с запрограммированной неисправностью, которую умышленно заложили маркетологи компании ?)):blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас полагаю, что скорее всего такое сложилось мнение из-за популярности автомобилей VAG на рынке РФ и их раннем переходе с атмосферных двигателей на турбонадув в 2000-ных.

Взять туже самую доступную в свое время  Шкоду в линейке которой только один атмосферный двигатель 1,6, а все остальные двигатели 1,2/1,4/1,8/2,0 надувные.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lord0478 сказал:

Андреас полагаю, что скорее всего такое сложилось мнение из-за популярности автомобилей VAG на рынке РФ и их раннем переходе с атмосферных двигателей на турбонадув в 2000-ных.

Взять туже самую доступную в свое время  Шкоду в линейке которой только один атмосферный двигатель 1,6, а все остальные двигатели 1,2/1,4/1,8/2,0 надувные.

В 2000х перешли на турбирование, люди ездили и проблем незнали ???

А данная проблема проявилась спустя 23 года...

 вы думаете это случайность?

Вы как сами то думаете?

Я просто пытаюсь вас подвести к фундаментальной сути проблемы, понимание основы поможет вам найти так называемое "фундаментальное решение" а не заниматься замазыванием мазью поверхностных симптомов.

Скрытый текст

П.С- тут ваг еще отличился одним позорным фактом: перестал интегрировать в механизм гидронатяжения- храповой механизм.

 

 И люди по привычке ставящие авто на неровной местности автомобиль на передачу, вместо ручника- получают перескок цепи на пару звеньев и как следствие незапланированный капремонт двигателя, по причине смещения фаз газораспределения.:sarcastic:

Это один лишь эпизод вредительства и подлости, но при этом очень яркий.

Даже не верится что на такой шаг идут инженеры под давлением маркетологов, в том чтобы машины чаще ломались и больше ломались ради увеличения прибыли.:unknown:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас фундаментальную суть проблемы мы уже обсуждали)

31.08.2023 в 21:37, Андреас сказал:

Снижение не качества а ресурса в целом и всех элементов в частности.

 

Ссылка на сообщение

Ну тут проблемы компоновочные.

 

Узел стал и-или более компактным, и втулка приблизилась к улитке и попала в зону такого нагрева, где смазки бесполезны, и-или её стали располагать не вертикально.

 

Я ж говорил, надо глянуть, как оно было сделано на моторах без этой проблемы.

 

А отсутствие храповика в натяжителе, знаете, еще в ниссановских куэрах лохматых годов есть, с кучей сопутствующих проблем.

это из того, что под рукой. Думаю, эти грабли и раньше разрабы умудрялись подкладывать.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Obormot сказал:

 разрабы умудрялись подкладывать.

Скрытый текст

Особенно камни в кусты подкладывают.

Заядлого танкиста сразу видно по одному только сказанному слову...:sarcastic:

Лексика "профдеформируется" под стать любимому занятию.:drinks:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Obormot сказал:

Не, я не танкист если это про игры.

Если не про игры, то тоже не танкист.

 

Скрытый текст

shot_001.thumb.jpg.3a340bea5d33695f629c8c12759f29aa.jpg

разреши чекунуть стату?:sarcastic:

 я тоже не танкист... как я могу быть танкистом имея всего 48%

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Тоже немного играю)

1929146334_2023-09-1620_25_18.png

Ссылка на сообщение

Вообщем намазал привод заслонки вестгейта высокотемпературной смазкой OKS250, буду наблюдать)

945355518_2023-09-1916_51_19.png

Ссылка на сообщение
23 часа назад, lord0478 сказал:

Вообщем намазал привод заслонки вестгейта высокотемпературной смазкой OKS250, буду наблюдать)

945355518_2023-09-1916_51_19.png

измазал капитально но это проблему не решает...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

измазал капитально но это проблему не решает...

Понимаю, что внутрь клапана смазка не попала, вместе с тем у меня подозрения на счет виновника клина, а именно самого привода, его и намазал. В любом случае практика лучше теории.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, lord0478 сказал:

Понимаю, что внутрь клапана смазка не попала, вместе с тем у меня подозрения на счет виновника клина, а именно самого привода, его и намазал. В любом случае практика лучше теории.

закисает то как раз внутри а не снаружи.:blush:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андреас сказал:

закисает то как раз внутри а не снаружи.:blush:

Вот как раз и проверю методом исключения:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Парни, докладываю на сегодня прошло 11 дней с тех пор как намазал OKS250 привод клапана. Пока не закис, сама смазка нанесенная обильно на оный привод еще жидкая, видать в этом узле температуры небольшие, то есть до +200С°.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...