Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 5367 км


Рекомендованные сообщения

Novus Energy 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 5367 км

Масло: Novus Energy 0W-20

Автомобиль: Škoda Kodiaq 2.0 CZPA 2021 DSG-7 DQ500
Общий пробег на одометре: 22 828 км к концу интервала
Пробег на масле: 5367 км
Моточасы: н/д (бортовой периодически сбрасывает данные, счётчик мч купил после смены)

Средняя скорость: н/д
Израсходованное топливо: ~ 550-600 л (крайне приблизительный подсчёт, местами оплачивал наличкой, чеков нет, по трасе расход был 7,8 л/100, по городу зимой обычно 14,4-14,5 с учётом подогрева)
Доливки масла: нет, не угорело
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: штатный webasto на постоянной основе при температуре ниже +5
Период эксплуатации: 14.03.23-20.05.23
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть 95й и G95 (обычно заправляюсь 100м лукойлом, но на этом масле ездил в отпуск на Ямал, там лукойл реже встречается чем ГПН + решил немного сэкономить)
Режимы: 60% трасса, 40% город + несколько дней выезжая/заезжая с/на парковку пришлось побуксовать по сугробам (свежевыпавший пухляк глубиной ~ 20-30 см)
Фильтр масляный: оригинал (он же MANN)
Фильтр воздушный: оригинал (он же MANN)
Марка антифриза: конвейерный (12++ или 12evo)
Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром 6.6л)
Отбор масла: при сливе с поддона, средняя проба
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего

Промывка промывочным маслом: на этом масле без промывок

Присадки в масло: нет

Присадки в топливо: в каждый полный бак SGA

Что было до этого масла:

0 - 2 450 - МПКЗ (вероятнее всего VAG Skoda Genuine Oil LongLife IV 0W-20 508/509 производства Лукойл)

2 450 - 13 202 - Mobil 1 esp 5W-30 (504/507)

13 202 - 17 461 - Mobil 1 esp x2 0W-20 (508/509)

17 461 - 22 828 - это анализируемое масло (508/509)

22 828 - н.в. - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI (504/507)

723572636_koda_Kodiaq_NOVUS_ENERGY_0W-20_11_07.2023_page-0001.thumb.jpg.a5e0600eeaa8039f1dd871245f47098f.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Аргентум сказал:

xeez вам нравится много ПАО? )

Удар ниже пояса. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Могу ошибаться, но что-то мне кажется, что это не то пальто, для этого авто. Р.S: само масло отработало норм, но думаю там моточасов совсем мало, да и картер 6-ти литровый 

Моточасов мало, да. 508/509 допуск именно то, что дилеры лили принудительно в гарантийные авто до 24.02.22

7 минут назад, alex323 сказал:

Понятно. Но с Вашей стороны какая то безответственность к подходу. Средней нет, моточасов нет. Предположу, что моточасов  совсем немного при 60/40 трасса/город. Этак 150-170.

Так о чём это анализ?  Его ценность нулевая присутствии важных вводных.  

Неужели было сложно отслеживать базовые данные (ср.скорость, м/ч) для оценки анализа?  Тем более, что в VAG это элементарно просто. 

Не планировал сдавать на анализ, просто когда подходило время смены, в теме новус разговорились с Эльдаром, он предложил анализ, сказал ему это интересно. Мне пробу не трудно отобрать и отправить. А Эльдар судя по всему набирает статистику по своим продуктам, так сказать фидбек. В отличие от умерщвлённого экстрима правильно делает.

6 минут назад, alex323 сказал:

Кнопку ОК на правой спице руля не надо зажимать на +3 сек.

Само там ничего не сбрасывается.  У меня ВАГ, если что)

Про эту кнопку я знаю, спасибо. Рад что вас тема произвольных сбросов не коснулась, пусть так и будет дальше :good2:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, xeez сказал:

тема произвольных сбросов не коснулась

Если честно, впервые слышу о такой проблеме. Без иронии. Поспрашиваю у знакомых ваговодов.  

Вот буквально на днях зафиксил для будущего анализа. 331 мч, 9850 км. 

 

IMG_20230721_124917.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

xeez вам нравится много ПАО? )

В отличие от города в Европе, у меня в Тюмени годовой разброс температур от -35 до +35, земляк - torcon не даст соврать. Поэтому низкотемпературные характеристики для меня важны. У ПАО они лучше чем у гидрокрекинга, например?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 прожарился мобил 5(0)-20 говорят чисто )))

75% ПАО в  нем

Прожаркам нас не обучали, так что звиняйте). А как тебе тест запотевания масляной крышки?)

На Гравити (ПАО+эстеры) потеть перестало. До этого сновья чуток потело. 

Ссылка на сообщение
Только что, xeez сказал:

У ПАО они лучше чем у гидрокрекинга, например?

 

лучше

Только что, alex323 сказал:

Прожаркам нас не обучали, так что звиняйте). А как тебе тест запотевания масляной крышки?)

На Гравити (ПАО+эстеры) потеть перестало. До этого сновья чуток потело. 

 

ты так мне это пишешь, бутто я против ПАО ))

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Если честно, впервые слышу о такой проблеме. Без иронии. Поспрашиваю у знакомых ваговодов.  

Вот буквально на днях зафиксил для будущего анализа. 331 мч, 9850 км. 

 

IMG_20230721_124917.jpg

У вас аналоговая приборка (с нормальными колодцами и стрелками), возможно эта беда преследует только электронные приборки, но я не уверен.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

бутто я против ПАО

Канеш против. Ну в смысле когда его лопата. 

4 минуты назад, xeez сказал:

У вас аналоговая приборка (с нормальными колодцами и стрелками), возможно эта беда преследует только электронные приборки, но я не уверен.

Спасибо, уточню. Есть у меня знакомые и с блатными приборками))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Канеш против. Ну в смысле когда его лопата. 

хм ) не писал вроде так ) (если про 0-20)

этож 0-20, а не 10-60 ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

2All,  что скажете про сам анализ (показатели)? Я просто ещё в этом не силён. Как я понимаю по городу (мой основной пробег, если не еду в отпуск) ещё можно было поездить на этом масле до 7500 км (выбрал для себя этот интервал, получается примерно 2 раза в год смена масла).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, xeez сказал:

поездить на этом масле до 7500 км

 

мобил про такое (схожее по смыслу) масло писал 25,000 миль ))

это он шутил, конечно ) но реально писал

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

мобил про такое (схожее по смыслу) масло писал 25,000 миль ))

это он шутил, конечно ) но реально писал

Если честно вот этот 2 450 - 13 202 - Mobil 1 esp 5W-30 опыт мне не понравился. ИМХО перекатал. В отличие от новуса и мобила 0-20 это 5-30 угарало немного, но возможно оно стало угорать именно после 7500 пробега.

Ссылка на сообщение
Только что, xeez сказал:

Если честно вот этот 2 450 - 13 202 - Mobil 1 esp 5W-30 опыт мне не понравился. ИМХО перекатал. В отличие от новуса и мобила 0-20 это 5-30 угарало немного, но возможно оно стало угорать именно после 7500 пробега.

Посмотрите мои анализы у меня в подписи. Там тоже был М1 ЕСП и Новус Гравити. И тоже М1 угорал больше Новус. 

Кстати, вполне возможно, именно это Энерджи будет следующим в моем моторе. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

Это именно то пальто, Роман. В CZDA и CZPAс конца 2020 г. ВАГ рекомендует именно  508, т.е 0-20.

Ну, все мы знаем, почему производители авто рекомендуют с каждым годом всё менее вязкие масла - экономия, плюс экология. Мотор свежий, пробег на масле маленький, да и больше трассовый, а в отработке уже свинец, медь, да и железа многовато, как по мне, для таких режимов. Ты вот себе 0w20 не льёшь, ссышь, а тут говоришь, что ВАГ советует))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...