xeez 345 Опубликовано: 23 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 Novus Energy 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 5367 км Масло: Novus Energy 0W-20 Автомобиль: Škoda Kodiaq 2.0 CZPA 2021 DSG-7 DQ500 Общий пробег на одометре: 22 828 км к концу интервала Пробег на масле: 5367 км Моточасы: н/д (бортовой периодически сбрасывает данные, счётчик мч купил после смены) Средняя скорость: н/д Израсходованное топливо: ~ 550-600 л (крайне приблизительный подсчёт, местами оплачивал наличкой, чеков нет, по трасе расход был 7,8 л/100, по городу зимой обычно 14,4-14,5 с учётом подогрева) Доливки масла: нет, не угорело Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: штатный webasto на постоянной основе при температуре ниже +5 Период эксплуатации: 14.03.23-20.05.23 Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: бензин Газпромнефть 95й и G95 (обычно заправляюсь 100м лукойлом, но на этом масле ездил в отпуск на Ямал, там лукойл реже встречается чем ГПН + решил немного сэкономить) Режимы: 60% трасса, 40% город + несколько дней выезжая/заезжая с/на парковку пришлось побуксовать по сугробам (свежевыпавший пухляк глубиной ~ 20-30 см) Фильтр масляный: оригинал (он же MANN) Фильтр воздушный: оригинал (он же MANN) Марка антифриза: конвейерный (12++ или 12evo) Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром 6.6л) Отбор масла: при сливе с поддона, средняя проба Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего Промывка промывочным маслом: на этом масле без промывок Присадки в масло: нет Присадки в топливо: в каждый полный бак SGA Что было до этого масла: 0 - 2 450 - МПКЗ (вероятнее всего VAG Skoda Genuine Oil LongLife IV 0W-20 508/509 производства Лукойл) 2 450 - 13 202 - Mobil 1 esp 5W-30 (504/507) 13 202 - 17 461 - Mobil 1 esp x2 0W-20 (508/509) 17 461 - 22 828 - это анализируемое масло (508/509) 22 828 - н.в. - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI (504/507) 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 535 Опубликовано: 23 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 2 минуты назад, xeez сказал: потому что меньше туда-сюда передачи щёлкает Прошейте коробку и забудете за дерготню. Ну и мотор заодно. Ваще другая машина, катаюсь изредка на Кодиак ст.1, знаю, о чем говорю. Ссылка на сообщение
xeez 345 Опубликовано: 23 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 2 минуты назад, alex323 сказал: Прошейте коробку и забудете за дерготню. Ну и мотор заодно. Ваще другая машина, катаюсь изредка на Кодиак ст.1, знаю, о чем говорю. Машина ещё гарантийная, хотя в наше время насколько это важно - большой вопрос. А вообще я думал про чип, но у нас в Тюмени вроде как нет более менее серьёзных в этом плане контор. Надо куда то ехать. Ссылка на сообщение
alex323 19 535 Опубликовано: 23 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 1 минуту назад, xeez сказал: Надо куда то ехать Не надо. Есть же в Тюмени кто то, кто шьет моторы. Дам контакты человека у которого и сам шил, и товарищу кодиака прошивали. И ещё пару Тигуанов. Всё дистанционно. Ссылка на сообщение
xeez 345 Опубликовано: 23 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 3 минуты назад, alex323 сказал: Не надо. Есть же в Тюмени кто то, кто шьет моторы. Дам контакты человека у которого и сам шил, и товарищу кодиака прошивали. И ещё пару Тигуанов. Всё дистанционно. У меня гарантия до ноября 24 года. Мало ли что-то изменится (просто хочется в это верить). Поэтому пока повременю. Ссылка на сообщение
xeez 345 Опубликовано: 23 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 2 минуты назад, alex323 сказал: Новейший INFENIUM P6800 А как давно новейший INFENIUM P6800 в сабжевом масле? Я покупал его в марте и июне прошлого года. Ссылка на сообщение
alex323 19 535 Опубликовано: 23 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 (изменено) 10 часов назад, xeez сказал: У меня гарантия до ноября 24 года. Мало ли что-то изменится (просто хочется в это верить). Поэтому пока повременю. Хозяин барин, как говорится)). Я прошил до конца мнимой гарантии и не нарадуюсь. Кстати, сходу прошитый переднеприводный 1.4 едет быстрее полноприводного стока 2.0 czpa. Замеры и видео есть). 10 часов назад, xeez сказал: А как давно новейший INFENIUM P6800 в сабжевом масле? Я покупал его в марте и июне прошлого года. Del Изменено 24 июля 2023 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
xeez 345 Опубликовано: 23 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 2 минуты назад, alex323 сказал: Я прошил до конца мнимой гарантии и не нарадуюсь. Кстати, сходу прошитый переднеприводный 1.4 едет быстрее полноприводного стока 2.0 czpa. Да, стоковый CZPA по ощущениям не едет. Не знаю как там до миллера было, но сейчас вот такие мои субъективные ощущения. И ещё больше он не едет на 95-м бензе. Я это понял во время отпуска. По трассе лучше забыть про обгон. Тут надо сказать что у меня 7-ми местный кодик, в машине было 3 взрослых и 3 детей + багаж. Но факт остаётся фактом, в тех же условиях на 100-м лукойле тачка на обгон идёт намного легче. Ссылка на сообщение
alex323 19 535 Опубликовано: 23 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 Только что, xeez сказал: в тех же условиях на 100-м лукойле тачка на обгон идёт намного Конечно. Я с мая по конец октября езжу только на 100-м. У меня то 1.4, ему снизу тяжеловато. Поэтому только 100, прошивка и заслонка на впуск. Уже ниче, повеселее. Ну а сходу вообще норм. Ссылка на сообщение
alex323 19 535 Опубликовано: 23 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2023 2 часа назад, xeez сказал: В отличие от умерщвлённого экстрима Там же вроде реинкарнация. Ребрендинг. Ссылка на сообщение
xeez 345 Опубликовано: 24 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2023 5 часов назад, alex323 сказал: Там же вроде реинкарнация. Ребрендинг. В телеге было обставлено как «r.i.p.», картинку с годами жизни запостили. Народ конечно взбудоражили, опять же оилклубу трафик слегка подняли Ссылка на сообщение
Lacoste 2 847 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 23.07.2023 в 20:21, alex323 сказал: ЕСП 5-30 и Гравити 5-30. М1 угорело в 3 раза больше Гравити. Пока такие наблюдения. ЕСП 5-30 и у меня в CZPA чуток по щупу опускалось. Грамм на 200-300 за 12000 км (250 м/ч). Сейчас Shell HX8 ECT 5w30 стоит на уровне за 10 000 км. Лью по 5.5 литра. 1 Ссылка на сообщение
Lacoste 2 847 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 Касаемо анализа - если средняя в районе 30 км/ч за интервал, то масло как то быстро «подошло» к 200 м/ч. Хотя кмк 250 м/ч на нем можно катать. Но это уже край. А если средняя еще выше, с 60 % трассы. То вообще не выдающийся показатель. Ссылка на сообщение
xeez 345 Опубликовано: 26 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 Lacoste , а почему вывод что "масло подошло"? Не с подколом, правда интересно, хочу для себя понять на что смотреть. Ссылка на сообщение
Lacoste 2 847 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 2 часа назад, xeez сказал: Lacoste , а почему вывод что "масло подошло"? Не с подколом, правда интересно, хочу для себя понять на что смотреть. Это чисто моя оценка. В данном случае я на щелочное смотрю. Я не писал, что оно уже все, но на подходе. Ссылка на сообщение
xeez 345 Опубликовано: 27 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2023 4 часа назад, Lacoste сказал: Это чисто моя оценка. В данном случае я на щелочное смотрю. Я не писал, что оно уже все, но на подходе. В свежем масле щелочное - 8.16, на Киа Спортэдж после ~4,8 ткм - 3.23 (АИ-95), в моей отработке после ~5,3 ткм - 3.61 (~180-200 м/ч, ГПН 95, G95, Лукойл 100), на Киа Рио после ~6 ткм - 3.20 (209 м/ч, Лукойл 95), на Ниссан Ноут после ~7 ткм - 2.98 (292 м/ч, АИ-92), на Лексус ЛХ570 после ~8,4 ткм - 2.72 (215 м/ч, ГПН 95 и G95). Что вижу я. После примерно 150 м/ч или 4,5 ткм пробега масло просаживается по щелочному на 50% и более, но далее с ростом м/ч (пробега) просадка значительно замедляется. Связано ли это с качеством бензина? На сколько положительно сказывается заправка улучшенным (G95) и высокооктановым (Лук 100) бензом? Или я не в то сторону копаю? Посмотрел по элементам пакета присадок, там на первый взгляд не так сильно просаживается как щелочное. Давайте обсудим. Может это поможет производителю пересмотреть подход к производству или же наоборот скажут, вы неправы и всё чётко. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас