Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Любознательный сказал:

А эта жижка поинтереснее, чем 5W-30, и по термостабильности, и испаряемости масс! :)

Угу) это масло интереснее)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

а почему они должны отличаться?

присадочный комплекс один и тот же, что вполне логично для масел АСЕА А5

развесовка баз - разная, возможно даже другой PPD используется, как впрочем и VII

отличие будет именно в зимних характеристиках - CCS и MRV

Не-не, это не критика) Масла прикольные. Да и Валвик мне нравится.

Я больше про то, что 5w жидкая, за малым не нулевка (CCS -30° 3721). Причем на VHVI пожиже, это видно и по Ноак и ФП.

А 0w такая... не самая жидкая в нулевках (CCS -35° 5763). Причем за счет смены части VHVI на PAO. И меньше VHVI жидких чуть, что тоже видно по Ноак и ФП.

В итоге там разница градуса в два мороза в нижнем конце. Ну нулевка будет получше совсем чуть в морозы серьезные.

А в рабочем диапазоне разница в 0,35 сСт исчезающе мала. Учитывая ИВ уже к 110° будет вообще один в один. HTHS тоже одинаков - достаточный ))

И пакеты идентичные.

В итоге в канистре они конечно разные, а в двигателе одинаковые )

Видимо Валвик именно такими видит эти масла. Но надо быть в обоих вязкостях, для тех кто по цифрам на канистре покупает.

Походу действительно фокус производителей смещается в сторону нулевок. Я бы ее брал, если бы из двух выбирать на круглый год. Бегло глянул - у них и цены близки.

P.S. Это конечно мой взгляд с сегодняшним уровнем понимания. Я попадаю на свои посты прошлого лета и улыбаюсь ))

Скрытый текст

Но если смотреть на европейские 0w-30, то взял бы mobil esp lv 0w-30 )) Мне поменьше золы нравится. Да и на Валвик редко акции бывают, и оно такое для ценителей и своих преданных поклонников (заслуженно), а Мобилом маркеты часто рубятся, бывает возможность удачно вязть.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Nonconfo это не Вальвик такими видит масла 5/30 АСЕА А5 с допуском форда

это так "Форд" их видит, а с ними и "инфинеум"

image.png

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

это не Вальвик такими видит масла 5/30 АСЕА А5 с допуском форда

это так "Форд" их видит, а с ними и "инфинеум"

Прикольно. Ну тогда Валвик крут, что так точно мешает. И что хорошей 0w-30 попал туда же. Если стремится лить допуск, то отличный вариант.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Golfreef сказал:

она в доках вообще -48

Не, я про два градуса чуть по иному.

Компиляция того, что читал на форуме.

Что между CCS -30 и -35 примерно в два раза разница. То есть CCS -30° 3721 это около 7000 на -35. А CCS -35° 5763 это около 2900 на -30. Разница около 1000. А @Itseasy писал как-то, что 1000 CCS это на полтора градуса ниже двигатель заведется.

Понятно, что это не точно все. Так для прикидки в голове мне.

 

Дополнение: правда Итсизи писал про 1000 CCS в одном классе:D Так что я совсем вольно интерпретировал ))

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Nonconfo  Что -30, что -35 - это уже предельные температуры запуска мотора без дополнительного подогрева. И в обоих случаях запуск - это насилие над мотором ( на 0W чуть менее грубое). Практического смысла ловить эту разницу почти нет.

А вот насколько велика разница в текучести этих масел в обычные -20 -25 можно почувствовать только опытным путём.  

На слух - при запуске мотора , и на глаз - при заморозке в морозилке. Второе нагляднее, т.к. можно сравнить сразу два образца в одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта Я про это и говорил. При близких ИВ, близком нижнем конце и почти идентичным на верху температурного диапазона - скорее всего во всем диапазоне они очень рядом.

Но да:

42 минуты назад, Nonconfo сказал:

Ну нулевка будет получше совсем чуть в морозы

Просто потому что нулевка и ПАО

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RuLine сказал:

Дисперсанты столько не дадут, TBN booster

Это понятно, я имел ввиду количество дисперсантов больше, чем в стандартном Gf5/6, что позволяет использовать масло на длинных интервалах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

масло, которое в Европе стоит умеренные 43 евро /4 л. 

 

А это цена на масло в комунистической резервации, которая разрабатывает присадки для европапуасов. 

P.S. Вальволайн уже арабам принадлежит (Aramco), кроме исторически родного региона. 

0W20.thumb.png.2124d6b25f21e3c3b5dcbccca5aa5c93.png

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmitrii.lg сказал:

Маркетологи, что за фигня, где большими буквами на бутылке PAO ?

Зато наши новоиспечёные бренды не то что ПАО пишут, сразу премиумом себя нарекают, жаль не люксом. В карман за скромностью не лезут. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Buran сказал:

 

А это цена на масло в комунистической резервации, которая разрабатывает присадки для европапуасов. 

P.S. Вальволайн уже арабам принадлежит (Aramco), кроме исторически родного региона. 

0W20.thumb.png.2124d6b25f21e3c3b5dcbccca5aa5c93.png

 

 

 

 

 

Вольво стал китайский, а Бентли - народному бренду отдался. И ничего, понты/комфорт/качество ффсё при них. Были бы деньги мало бы кто отказался:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...