Перейти к публикации

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 свежее USA


Рекомендованные сообщения

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 свежее USA за анализ спасибо KSMedvedev.

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 URC копия.jpgToyota Differential Gear Oil LT 75W-85 photo1.jpgToyota Differential Gear Oil LT 75W-85 photo2.jpg

Масло заявлено как: Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85

 

ИК спектр Фурье

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 FTIR копия.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0888581060 - Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon @dimm7777 Как получу Мобил SCH 75W90, сделаю анализ в лабе, поставщик проверенный, орига будет 100%, но турецкая. Хочу рецептуру сравнить с той, что у нас есть на форуме.

 

Ну и еще вопрос назрел (может он тупой, вы уж простите :)), в устройстве полного привода на Lexus RX200t (AWD) не силён, но знаю - он там не постоянный полный, как-то автоматически подключается, отключается.

 

Я повышенной вязкостью (Тайота - 75 сСт против Мобила с 105 сСт при 40С)  в раздаточной коробке и заднем дифференциале ничего не наверну? Вдруг там может какие-то сложные взаимодействия? 

Изменено пользователем KSMedvedev
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, KSMedvedev сказал:

Я повышенной вязкостью (Тайота - 75 сСт против Мобила с 105 сСт при 40С)  в раздаточной коробке и заднем дифференциале ничего не наверну? Вдруг там может какие-то сложные взаимодействия? 

Если будете правильно эксплуатировать, без гряземеса, без быстрого старта ниже минус 30, то всё обойдется.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Если будете правильно эксплуатировать, без гряземеса, без быстрого старта ниже минус 30, то всё обойдется.

@dimm7777Спасибо! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KSMedvedev сказал:

Я повышенной вязкостью (Тайота - 75 сСт против Мобила с 105 сСт при 40С)  в раздаточной коробке и заднем дифференциале ничего не наверну? Вдруг там может какие-то сложные взаимодействия? 

Значение имеет рабочая вязкость при 100С, сравнивайте ее, ну и низкотемпературный Брукфильд. Что там при 40С вторично. Что-то повредить - навряд ли. Может хуже ехать из-за более густого масла.

Ссылка на сообщение
28.10.2023 в 00:38, SL1 сказал:

Значение имеет рабочая вязкость при 100С, сравнивайте ее, ну и низкотемпературный Брукфильд. Что там при 40С вторично. Что-то повредить - навряд ли. Может хуже ехать из-за более густого масла.

Мне интересно, до скольки греется масло в заднем диференциале, после, например, езды по городу - еду до работы 15 км, на улице минус -20 С?  (Ниже -20 - езжу на автобусе). 

 

И летом, например на улице +30 и я еду в деревню по трассе 110 км/ч без остановок 500 км, салон полный, без прицепа. 

 

Я хотел через ELM зафиксировать, но там нет значения Т масла в раздатке для моего авто. 

 

Я описал 2 крайних случая, когда масло не прогревается и когда может перегреться. Интересно ваше экспертное мнение @torcon @dimm7777 @SL1

 

Может для других авто у вас есть цифры, чтобы мне понимание иметь о температуре в узлах механизмов. Спасибо!!!  :good:

Изменено пользователем KSMedvedev
Ссылка на сообщение
28.10.2023 в 00:38, SL1 сказал:

Значение имеет рабочая вязкость при 100С, сравнивайте ее, ну и низкотемпературный Брукфильд. Что там при 40С вторично. Что-то повредить - навряд ли. Может хуже ехать из-за более густого масла.

Здравствуйте @SL1! Там 11,5 сСт против 15,5 сСт - это при 100 С. На треть гуще, на 35%. Думаете, сильно почувствую, если на улице -20 например? 

Ссылка на сообщение

KSMedvedev Тут лучше попомером пользоваться. Многое зависит от того, по какому алгоритму работает включение заднего моста и от скорости.

47 минут назад, KSMedvedev сказал:

Здравствуйте @SL1! Там 11,5 сСт против 15,5 сСт - это при 100 С. На треть гуще, на 35%. Думаете, сильно почувствую, если на улице -20 например? 

Если на улице -20 и Вы на холодном масле, то см. Брукфильд. Вязкость при 100С это на рабочем режиме. Вообще, с вашими лошадьми, можете вообще ни чего не почувствовать. Если масло хоть как-то разогрелось, то что-то почувствуете, скорее всего, только по расходу топлива.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

KSMedvedev 

Всё определяется вязкостью или динамической вязкостью, если упрощённо. 

Меньше вязкость - меньше сопротивление движению или вращению. 

То есть, зная вязкость при заданной температуре, можно приблизительно сравнить возникающие сопротивления. 

Однако, если в системе несколько неизвестных - мотор, КПП, дифференциал, колеса, влажность, ветер, бензин, система зажигания и т.п., то и влиять будут все эти неизвестные. 

Соответственно, влияние конкретно масла в дифференциале может быть ничтожно или наоборот. 

Самый простой способ, который тяжело осуществить (:D) - это выбег, если упрощённо. 

Суть состоит в следующем: устройство, механизм или автомобиль при заданных параметрах разгоняется до заданной скорости и движется далее на нейтрали вперёд (или вращается) до полной остановки. 

Измеряется путь, время, при наличии спецсредств можно измерить ускорение.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

KSMedvedev 

Например, у гидравлических масел есть т.н. график зависимости вязкости от температуры, причем это официальный документ.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dimm7777 сказал:

Суть состоит в следующем: устройство, механизм или автомобиль при заданных параметрах разгоняется до заданной скорости и движется далее на нейтрали вперёд (или вращается) до полной остановки. 

До полной остановки на нейтрале на автомате сложно:)

Ссылка на сообщение
28.10.2023 в 00:38, SL1 сказал:

Значение имеет рабочая вязкость при 100С, сравнивайте ее, ну и низкотемпературный Брукфильд. Что там при 40С вторично. Что-то повредить - навряд ли. Может хуже ехать из-за более густого масла.

@dimm7777 @SL1 спасибо! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...