Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 свежее 2023 (Финляндия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.03.2025 в 05:37, torcon сказал:

эстеры они убрали по причине того

Раскрыть  

что в том числе не надо компенсировать плохие растворяющие св-ва базовых масел ПАО/GTL, которых теперь нет в составе

Ссылка на сообщение

torcon Отнюдь... мне очень нравится Мобил. И я его использую (в отличии от тебя:D). И да... Мобил-это СУПЕР... Но ведь сейчас речь о том, что "лучшее-враг хорошего..."... Просто пытаемся разобраться с новой рецептурой... (не только по анализам и цифрам)-лучше она старой, или просто для других, более новых и капризных моторов... Смущает, что тот же Мобил на протяжении многих лет рекламировал и добавлял в свои масла ПАО, эстеры и молибден... А теперь оказывается это не так? :D Переобулись? Это наводит на размышления... Либо они не такие профи, либо нас в очередной раз дурят... "Кролики думали, что их любят, а их разводят...":D

Продолжайте вести наблюдение.png

Ссылка на сообщение

ProstoFilya Согласен. Нет ПАО, и эстеры не нужны? Да и нафталины, наверное то же... Так можно вернуться к минералке...:D (А разве в GTL тоже плохо растворяются?)

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение

torcon Точно.... а я и думаю, что то потом хреновато было...Хотя лоджия была открыта, а дверь на балкон закрыта. Но всё равно воняло знатно... Спасибо...Да я никогда этим не занимался, да и впредь не собираюсь...

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 05:56, СерКинг сказал:

Нет ПАО, и эстеры не нужны?

Раскрыть  

неа, если на них не возлагается каких-либо других надежд и обязанностей

  06.03.2025 в 05:56, СерКинг сказал:

А разве в GTL тоже плохо растворяются?

Раскрыть  

похуже VHVI

  06.03.2025 в 05:56, СерКинг сказал:

Так можно вернуться к минералке...

Раскрыть  

от нее далеко и не уходили - присадочный комплекс в ней растворяют

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 06:25, ProstoFilya сказал:

от нее далеко и не уходили - присадочный комплекс в ней растворяют

Раскрыть  

Так там её был самый минимум. А можно ссылочку или информацию про плохие растворяющие свойства GTL. Интересно... Я не знал этого...

Ссылка на сообщение

СерКинг 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 05:37, torcon сказал:

2) Потом делаем коэффициент трения - оппа оказывается в нем органический модификатор, заменяющий молибден и дающий мало золы.

Раскрыть  

видимо пропустил это исследование на форуме, плиз, ткните носом в него:blush:

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 06:07, СерКинг сказал:

torcon Точно.... а я и думаю, что то потом хреновато было...Хотя лоджия была открыта, а дверь на балкон закрыта. Но всё равно воняло знатно... Спасибо...Да я никогда этим не занимался, да и впредь не собираюсь...

Раскрыть  

Что точно ?

Ссылка на сообщение

lord0478 это я сам для своего опыта делал, выкладывать нечего. CoF такой же как у старого, +- 5 сотых.

 

А помните при выкладке анализа говорили "фуу нет молибдена!". 

А нафига он нужен если можно такого же коэффициента трения добиться без молибдена :) 

Ссылка на сообщение

torcon Т.е. нам зря впаривали молибден? Это когда обнаружилось то , что можно и без него, и без всего остального? Получается, Смирнов С. был на правильном пути?. :ok:Этак мы к китовому жиру не придём???:D Всё таки мне кажется что масла делают под авто. Или не так? А так как более новые авто (LSPI, прямой впрыск и т.д.) более критичны (я бы сказал капризны) к маслу, вот под них и варят. Но у нас то по статистике 90% авто старше 10 лет. И новые требования к маслу им ни к чему. А может даже во вред... Ну зачем в простой мотор лить масло с защитой от LSPI и при этом урезанным в чём то другом. Всё универсальное хуже, чем узко заточенное (мне так кажется). Вот и пусть в Жигули льют полнозольники А3, ФС. А в новые гибриды и т.д. 0-16, 0-20 с защитой от всех детских болезней новых моторов...:pardon:

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 10:24, СерКинг сказал:

Это когда обнаружилось то , что можно и без него, и без всего остального?

Раскрыть  

давно уже

 

Ссылка на сообщение

СерКинг но пока что молибден в снижении коэффициента трения рулит. Есть масла, которые выдают рекордный коэффициент трения 0,060. Ни одного не видел на органическом модификаторе, все они >600ppm молибдена. А есть бездумные масла, где нахреначили 300ppm молибдена, а они сдают коэффициент трения, как этот Mobil1 ESP без молибдена. :D 

 

Не кидайтесь в крайности. Самое крутое масло для экономии топлива, может оказаться лузером в плане лонглайф свойств. Самый крутой полнозольник с высоким щелочным, который может ходить 20 000км, может оказаться хреновым маслом для прямого впрыска и дизеля с сажевым. Самое крутое спортивное масло с ZDDP 1800-2000ppm, может давать чуть больший износ, в простом гражданском авто. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...