Перейти к публикации

Опыт по фильтрам для ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

Там  ermito отметил крошашийся герметик,я на Манн w7015 остановился. Отличный фильтр с верхним перепускным клапаном.

Крошится он при отрыве бумаги вроде. В рабочем состояние вроде ок, да и соплей герметика не было, поэтому думаю норм. Сам на mann w914/2 и bosch p3274.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Racer сказал:

Сам на mann w914/2 и bosch p3274.

Неплохие братья близнецы,бумага только тонковата.

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь пробовал подобрать на ВАЗ синтетический масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
27.01.2020 в 19:10, Skif_tlt сказал:

А кто-нибудь пробовал подобрать на ВАЗ синтетический масляный фильтр?

для чего?   Перекатывать по 15-20тыс между заменами масла?   За 800-1000 и выше рублей оно нам надо?   Поищи по каталогам темы синтетических аналоги w7015 на форды,  они на наши подходят

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

Что скажите про такой фильтр ? Открытие перепускного клапана 0.8 бар , подойдёт ли на 129 мотор ?

IMG_20210129_162545.jpg

Изменено пользователем Александр Сиваков
Ссылка на сообщение

Заинтересовали фильтры с верхним перепускным. Начал использовать ливны "премьер 05". Есть вопрос: какая разница во времени от холодного запуска до начала фильтрации через штору с разным расположением перепускного?

Т.к. спецификацию на ливны "премьер 05" не найти, то начал смотреть в сторону mann 7015.

Если сравнить спецификацию (многими любимый) w914/2 с w7015, то второй выгодно отличается по фильтрующей способности и потоку, но проигрывает в грязеемкости. Вопрос: будет ли хватать на 250 моточасов w7015 для 129 мотора?

Ссылка на сообщение

Если взять доступные сертификаты на фильтры, допустим, базальт БМ1208, манн914/2 и манн7015, то можно увидеть, что у них разное давление открытия перепускного клапана. В сертификатах можно увидеть, что поток масла манн914/2 и манн7015 указан разный. Значит ли это, что давление открытия перепускного клапана приводится к расходу?

Грязеемкость манн914/2 (12г) и манн7015 (7г) тоже разнится. Значит ли это, что манн7015 придется менять раньше? Или его грязеемкости будет хватать на обычные 200-300 м.ч.?

Ссылка на сообщение

Использовал масло Лук люкс 5w40 и фильтр манн914/2. Слышал стук гидриков (после ночной стоянки) на старте только при температуре ниже -10. Зимой в морозы попробовал 5w30 и манн 914/2, стук гидриков на старте был при температуре ниже -15.

Залил снова Лук люкс 5w40, но с фильтром Ливны премьер 05. Стук гидриков теперь и при -5. Создается впечатление, что по какому-то параметру ман914/2 лучше Ливны премьер 05. Возможно, это разница в противодренажном и перепускном клапане.

 

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
21.03.2021 в 18:12, tagc сказал:

Использовал масло Лук люкс 5w40 и фильтр манн914/2. Слышал стук гидриков (после ночной стоянки) на старте только при температуре ниже -10. Зимой в морозы попробовал 5w30 и манн 914/2, стук гидриков на старте был при температуре ниже -15.

Залил снова Лук люкс 5w40, но с фильтром Ливны премьер 05. Стук гидриков теперь и при -5. Создается впечатление, что по какому-то параметру ман914/2 лучше Ливны премьер 05. Возможно, это разница в противодренажном и перепускном клапане.

 

Так у фильтра Манн 914/2 обратный клапан открывается при 1,2 бара  а у Ливны и Салюта у которого верхнее расположение обратного клапана открытие  0.8-1 бар . В теории на Ливны и Салют не должны стучать гидрики  так как холодному маслу легче пройти 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Александр Сиваков сказал:

Так у фильтра Манн 914/2 обратный клапан открывается при 1,2 бара  а у Ливны и Салюта у которого верхнее расположение обратного клапана открытие  0.8-1 бар.

В теории должны стучать меньше. Возможно, что у меня потихоньку с пробегом гидрики начинают стучать все с меньшими морозами.

Очень не понравилось в нем, что есть металлические заусенцы в отверстиях. Подозреваю, что резиновые части будут иметь облой. Оптимизма как-то это не приносит.

Поэксплуатирую данную модель фильтра две-три замены масла, понаблюдаю.

Ссылка на сообщение

tagc 

20 часов назад, tagc сказал:

В теории должны стучать меньше. Возможно, что у меня потихоньку с пробегом гидрики начинают стучать все с меньшими морозами.

Очень не понравилось в нем, что есть металлические заусенцы в отверстиях. Подозреваю, что резиновые части будут иметь облой. Оптимизма как-то это не приносит.

Поэксплуатирую данную модель фильтра две-три замены масла, понаблюдаю.

Я вот взял на пробу салют посмотрим что он покажет из себя при следующей замене масла , под резиновым частями ты подразумеваешь противодринажный клапан? На я дул в фильтр где резьбовая часть  воздух не выходит . На счёт качества резьбы с тобой соглашусь .

Изменено пользователем Александр Сиваков
Ссылка на сообщение

Металлические заусенцы есть на отверстиях. Резьбы в моих экземплярах более-менее. Могут ли они отвалиться и попасть в масло -- не знаю, но вероятность есть. В ливны "премьер 05" два резиновых клапана: перепускной и противодренажный. Если есть облой, то он в теории может отвалиться

Ссылка на сообщение
7 минут назад, tagc сказал:

Металлические заусенцы есть на отверстиях. Резьбы в моих экземплярах более-менее. Могут ли они отвалиться и попасть в масло -- не знаю, но вероятность есть. В ливны "премьер 05" два резиновых клапана: перепускной и противодренажный. Если есть облой, то он в теории может отвалиться

Так они в филтр упадут эти частицы металлические , а вот резина точно в двигатель может попасть .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...