Перейти к публикации

Выбор моторного масла Nissan X-Trail T31


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 

Знаю что тема заезженная, но воспользовавшись поиском увидел только темы до санкционные. В связи со сложившейся ситуацией в стране и уходом многих брендов прошу помочь с выбором масла для авто . Т.е. когда все известные бренды были на полках.

 

До покупки ниссана лил в совои авто kixx 5w30 ilsak gf 5 синтетика.

 

В ниссан сейчас заливаю NGN Agate 5w30 A5/B5. Походив по форуму ,вычитал , что это масло как бы не совсем для города и не доя коротких пробегов. Плюс к этому его все сложнее становится достать. Да и хитрилла после трассы подъедает его. Грамм 300 может сожрать на 500 км при скорости 120-140 км/ч . В городе особого расхода масла замечено не было .

Судя по сервисной, до меня был и enios и mobil, еще какие то масла, в том числе и ниссан . Но в момент покупки он приехал на газпроме за 150 р. Литр.

Также интересует информация можно ли лить в этот мотор с ilsak gf5 (6) масла. 
Данные по авто:

1) Nissan X-trail, 2010 г.в., левый руль, пробег 163000тыс. км. (реальный!)
2) Двигатель - QR25DE бензин
3) Заправочный объем масла - 5,1 литра
4) Сибирь , Алтайский край. Максимум в морозы эксплуатирую до -35 (автозапуск по температуре), ниже ставлю авто на прикол и езжу на такси.
5) Режимы эксплуатации: Зимой по городу 90%, по трассе 10%. Небольшие пробеги 5-10 км. 2-3 раза в день. Летом 70% город, 30% трасса, иногда больше.
6) Интервал замены 5-6 т.
8) Что из масел доступно регионе. В регионе может и много чего доступно , но конкретно в моем городе доступно мало каких масел. 

Изменено пользователем Anton90
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Apex сказал:

Езжу на 5w40, купил на 110 тыс км и до меня лили такое, продолжаю соответственно

NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-40

ACEAA3; B4
APISN; CF

:yahoo:

Ссылка на сообщение

Ездил почти 10 лет на Иксе в 31 кузове, QR25DE.

Сначала лил нулевку Кастрол - спрашивал здесь совета у Torcon, машина эксплуатировалась на Крайнем Севере, в Норильске. Почти всегда жила на улице. После установки котла, перешёл на Castrol 5w30, затем NGN той же вязкости.

Теперь перешёл на Лукойл Люкс 5w30 в золотой канистре.

Уже 3 замены масла на Лукойле, за такую цену вообще всё норм. Куда вы льёте 5.1 литра? Никогда больше четверки не заливал. Менял всегда сам масло. 

 

Ссылка на сообщение

Apex а теперь попробуйте в зиму залить хотя бы 0w30, и потом описать свои ощущения от запуска при -15 хотя бы. Ещё можно почитать форум, или даже спросить, и найти на лето 5w30 не хуже, но раза в 2 дешевле, чем оригинал от Ниссан. Можно и 5w40, если верите в магию 40вой вязкости.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, exulans1974 сказал:

Ездил почти 10 лет на Иксе в 31 кузове, QR25DE.

Сначала лил нулевку Кастрол - спрашивал здесь совета у Torcon, машина эксплуатировалась на Крайнем Севере, в Норильске. Почти всегда жила на улице. После установки котла, перешёл на Castrol 5w30, затем NGN той же вязкости.

Теперь перешёл на Лукойл Люкс 5w30 в золотой канистре.

Уже 3 замены масла на Лукойле, за такую цену вообще всё норм. Куда вы льёте 5.1 литра? Никогда больше четверки не заливал. Менял всегда сам масло. 

 

У машин для разных рынков , даже при одном и том же моторе, могут быть разные варианты поддонов, и даже щупов. Не удивлюсь, если для европейцев, с их любовью к большим интервалам, японцы стараются сделать объем поддона побольше. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 часов назад, exulans1974 сказал:

Ездил почти 10 лет на Иксе в 31 кузове, QR25DE.

Сначала лил нулевку Кастрол - спрашивал здесь совета у Torcon, машина эксплуатировалась на Крайнем Севере, в Норильске. Почти всегда жила на улице. После установки котла, перешёл на Castrol 5w30, затем NGN той же вязкости.

Теперь перешёл на Лукойл Люкс 5w30 в золотой канистре.

Уже 3 замены масла на Лукойле, за такую цену вообще всё норм. Куда вы льёте 5.1 литра? Никогда больше четверки не заливал. Менял всегда сам масло. 

 

Написал средний объем как по книжке . Т.к. при переходе на NGN после покупки почти 5 литров влил. По книжке для России 4.6

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Apex сказал:

Езжу на 5w40, купил на 110 тыс км и до меня лили такое, продолжаю соответственно

NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-40

ACEAA3; B4
APISN; CF

До меня его тоже лили, но пока видимо у диллера обслуживалась. Но его я точно лить не буду. Доверия к таким маслам нет. И цена конь в добавок

Ссылка на сообщение
02.08.2023 в 08:30, skorp777 сказал:

Apex а теперь попробуйте в зиму залить хотя бы 0w30, и потом описать свои ощущения от запуска при -15 хотя бы. Ещё можно почитать форум, или даже спросить, и найти на лето 5w30 не хуже, но раза в 2 дешевле, чем оригинал от Ниссан. Можно и 5w40, если верите в магию 40вой вязкости.

Что значит магия 40вой вязкости, что предыдущее и официалы лили то и лью, даже не задумывался магия это или жизнь.

У меня на 5w40 зимой -30 после суточного простоя нормально и без проблем, как говорится с пол оборота запускалось.

Знаю что можно найти не хуже и дешевле, но как сказал ранее, что заливали то и продолжаю заливать.

В следующую замену попробую 5w30 залить, лукоил или Wolf а может Ravenol. В любом случае спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
02.08.2023 в 08:36, Anton90 сказал:

Написал средний объем как по книжке . Т.к. при переходе на NGN после покупки почти 5 литров влил. По книжке для России 4.6

Да, перед прошлой заменой, переездил пару тысяч лишних, по этому решил заменить с промывкой, масло собирали через щуп вакуумником, собрали всё с поддона, залили промывочное, поработало на нём минут 15 - 20 и его так же, потом прекрасно зашло 5 литров. Если сливать через поддон то потом примерно 4.5 - 4.6 входит как раз.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Apex сказал:

Да, перед прошлой заменой, переездил пару тысяч лишних, по этому решил заменить с промывкой, масло собирали через щуп вакуумником, собрали всё с поддона, залили промывочное, поработало на нём минут 15 - 20 и его так же, потом прекрасно зашло 5 литров. Если сливать через поддон то потом примерно 4.5 - 4.6 входит как раз.

Ох уж эта промывка. На первой самой машине после промывки двигатель дымить начал. Видать полезный нагар смыли:D теперь стороной это дело обхожу.

Ссылка на сообщение

В общем сделал очередной раз выбор в пользу Kixx. Залил ilsac 5w30 SP . NGN толи переездил , толи паленое попалось . Запах гари ужаснейший был когда слил. Черное как гуталин. 
Первое что заметил двс по громче на нем работать стал. По расходу видно будет в дальнейшем. Но сдается мне нужно готовиться к ремонту… Всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Дабы не плодить лишнее и не поймать лучи поноса задам вопрос здесь по выбору масла.

Данные по авто:

1) Nissan X-trail, 2013 г.в., левый руль, пробег 120 тыс. км.
2) Двигатель - МR20DE бензин
3) Заправочный объем масла - 4,4 литра
4) Москва , Оренбургская обл. Максимум морозы -35.
5) Режимы эксплуатации: 50%, по трассе 50%. 
6) Интервал замены 6 - 8 т.

Не силён в терминах и абревиатурах поэтому дилер рекомендовал ке90090042r nissan 5w-40 такое и лил.

На фоне последних событий ( уход total из России) встал вопрос какое масло лить. В нашей деревне доступно из торговых точек: Ozon, заправка Лукойл и местный автомаг. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0w-0 сказал:

 А в сторону Лукойла Genesis  или Idemitsu Zepro стоит смотреть?

Лукойл на китайских пакетах, я бы поосторожничал

Идемитсу Зепро - много подделок да и цена не совсем разумная

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, 0w-0 сказал:

4) Москва , Оренбургская обл. Максимум морозы -35.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...