Перейти к публикации

Масло в Hyundai Elantra


Рекомендованные сообщения

Подскажите, езжу на корейце  G4ED, чем можно заменить ILSAC,уж часто приходится менять его а сейчас положение в стране не позволяет этого делать.

Изменено пользователем Gurd73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gurd73 сказал:

ILSAC,уж часто приходится менять его а сейчас положение в стране не позволяет этого делать.

Что за положение такое, не позволяет это делать?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gurd73 сказал:

положение в стране не позволяет этого делать.

Каким образом?

Ссылка на сообщение

Gurd73 Не нужно менять дешёвый и хорошо подходящий ILSAC ни на что другое, если нет проблем с заменой масла. Если покупать дорого, то есть такая тема, почитайте. До 2000₽ есть немало предложений, выбирайте что нравится.

Изменено пользователем autosachs
Перенос в другую тему
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, autosachs сказал:

Gurd73 Не нужно менять дешёвый и хорошо подходящий ILSAC ни на что другое, если нет проблем с заменой масла. Если покупать дорого, то есть такая тема, почитайте. До 2000₽ есть немало предложений, выбирайте что нравится. А сабж вам не нужен, ИМХО 

Заливаю ZIC X7 5х30,вполне устраивает тем более SP где расход совсем упал.

Меняю 2 раза в год через 6 т.км., но ценник всё растёт и растёт, вот и подумал, что может поменять на что то "долгоиграющее" и менять раз в год.

Ссылка на сообщение

Gurd73 ну так если дорого купите s-oil на озон вон по 1500 р канистра 5w-30 sp - дешевле уже некуда

Изменено пользователем Dmitrii.lg
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dmitrii.lg сказал:

Gurd73 ну так если дорого купите s-oil на озон вон по 1500 р канистра 5w-30 sp - дешевле уже некуда

Там давно уже таких цен нет!

Ссылка на сообщение

Gurd73 Дружище, не крои. Ну зальешь А5, на 1-1.5 т\км проедешь дольше, на год всё равно не хватит, а будешь тянуть, мотор загадишь, ремонт дороже выйдет. ИЛСАК сейчас не дорогой, много наших производителей его не плохо делают.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Gurd73 Дружище, не крои. Ну зальешь А5, на 1-1.5 т\км проедешь дольше, на год всё равно не хватит, а будешь тянуть, мотор загадишь, ремонт дороже выйдет. ИЛСАК сейчас не дорогой, много наших производителей его не плохо делают.

Да, я уже понял. Останусь на Илсаке. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Golfreef сказал:

Gurd73 

все есть, ищите лучше

Я видел это масло и ILSAC GF-5  меня не интересует, это старая рецептура от сюда и цена. Интересно только ILSAC GF-6 SP оно есть на Озоне и ценник у него не плох-1800 р.

Изменено пользователем Gurd73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gurd73 сказал:

Интересно только ILSAC GF-6 SP

Зачем вы себя искусственно ограничиваете? Вам GF-5 отлично подойдёт, это же чугунная "альфа", с ним не случится LSPI, клапана на впуске отлично самоочищаются, форсунок прямого впрыска нет вовсе, так что советую GF-5 не снимать со счетов, главное правило - 200м/ч и замена

Ссылка на сообщение

К счастью я себя   щемить не собираюсь.

Выбор в сторону ILSAC GF-6 SP не случаен т.к по отношению к GF-5 расход масла упал значительно и ДВС стал работать тише. Я уже писал про это на сайте.

Пример:

1.   ILSAC GF-5 SN /замена через 6-7 т.км. расход масла 200-300гр.

2.  ILSAC GF-6 SP/замена через 6-7 т.км. расход масла 20-30 гр.

Пробег 50т.км.

Зачем мне лить GF-5 ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...