Перейти к публикации

Масло в Mercedes ML350d - A3/B4 или C3???


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 В мой Mercedes ML350d 249лс V6 2011гв с сажевым фильтром производитель  рекомендует лить масло 229.51 или 229.52 

Начитавшись в интернете я так понимаюя это связано с зелёными и экологией.

Я хочу перейти с малозольного масла Mobil Super XE щелочное 7.17 на полнозольное Mobil Super X1 щелочное 10.1 так как масло более крепкое!

Как считаете, мне нужен конкретный совет, правильно ли я поступлю, в сети воды начитался вдоволь. Авто масло не ест вообще. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Товарищ Жуков сказал:

 Берем 0w-20 и 10w-40. Только сороковку для четырехтактных байков. Смешиваем в равной пропорции, то есть 50 на 50, заливаем, наблюдаем. Это уважаемые на форуме люди предлагали и мешали и заливали. Я то никак не рискну,

я почти так делаю, только рекомендаций уважаемых людей я не видел, а просто у меня литрушек штук 10  0W20 от PC и NGN завалялось , мешаю его с грузовиковским 228.51  10W40   2:5 и заливаю эту бурду в собственные авто

Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 00:11, Osmos сказал:

 В мой Mercedes ML350d 249лс V6 2011гв с сажевым фильтром производитель  рекомендует лить масло 229.51 или 229.52 

Начитавшись в интернете я так понимаюя это связано с зелёными и экологией.е. 

229.51 или 229.52 c экологией не связаны, с ней связан ваш "сажевик" и "кат" , а 51 и 52 призваны продлить службу "сажевику"

хотите покрепче масла - заливайте 10w40  238.51(можно и 31, только менять чаще) , МВ разрешает это, "нулёвки" не разрешает, хотя на ВР7000 0w40, я видел 229.51 :vava:,

а можете забить и лить полнозольники, выбирайте масло по максимальной Т-вспышки, в самом худшем случае просто "сажевик" "прогорит" лишний раз 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Товарищ Жуков сказал:

Это да. Вообще вопрос что есть зло, а что добро скорее философский. Неизвестно чем руководствуется человек. Если продлить жизнь моторчику, то логично обратиться к мануалу и выбрать из предложенного на рынке в соответствии с допуском. А если нет? Ну вот хочется эксперимента. Тогда вот. (обращаясь к Osmos) Берем 0w-20 и 10w-40. Только сороковку для четырехтактных байков. Смешиваем в равной пропорции, то есть 50 на 50, заливаем, наблюдаем. Это уважаемые на форуме люди предлагали и мешали и заливали. Я то никак не рискну, но с вашими результатами ознакомлюсь с удовольствием. Держите в курсе. Всем будет интересно. С уважением!

Я вообще  сделал вывод, что двигателю пох на каком масле работать, главное что б оно там было. Особенно атмосферному. Естественно без крайностей, то есть, можно миксовать, можно лить не по допуску и с приличным разбросом по вязкости - факт. Двигатель не умрет в моменте, и ресурс будет плюс минус ЗАВОД.  

Но, лично моё имхо - дурная голова рукам покоя не даёт. 

Миксовать, как и заливать  всякие чудо - мутные жижи  в красивых баночках я не буду никогда. Хотя по моему мнению , миксовать, если с умом - гораздо лучше, чем чудо баночки исцеляющие задиры в цилиндрах и климакс у владельца разом. 

Смысла в миксах я не вижу, есть готовые продукты, способные обеспечить любой спрос на  весьма удовлетворительном уровне. 

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, DS4 сказал:

Я вообще  сделал вывод, что двигателю пох на каком масле работать, главное что б оно там было. Особенно атмосферному. Естественно без крайностей, то есть, можно миксовать, можно лить не по допуску и с приличным разбросом по вязкости - факт. Двигатель не умрет в моменте, и ресурс будет плюс минус ЗАВОД.  

Но, лично моё имхо - дурная голова рукам покоя не даёт. 

Миксовать, как и заливать  всякие чудо - мутные жижи  в красивых баночках я не буду никогда. Хотя по моему мнению , миксовать, если с умом - гораздо лучше, чем чудо баночки исцеляющие задиры в цилиндрах и климакс у владельца разом. 

Смысла в миксах я не вижу, есть готовые продукты, способные обеспечить любой спрос на  весьма удовлетворительном уровне. 

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.

Дело ведь не в двигателе, сам по себе болванка с поршнями и клапанами, ему да всё равно, но эти системы егов, мочевины, сажевые фильтры, разные датчик, да просто посмотрите «teardown  и индекс мотора какого-то навороченного современного»

вот там то и будет понятно почему нужно что-то кроме «просто масла» там столько непонятный фильтров и ещё фиг знает чего что диву даёшься.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dk2332 сказал:

Дело ведь не в двигателе, сам по себе болванка с поршнями и клапанами, ему да всё равно, но эти системы егов, мочевины, сажевые фильтры, разные датчик, да просто посмотрите «teardown  и индекс мотора какого-то навороченного современного»

вот там то и будет понятно почему нужно что-то кроме «просто масла» там столько непонятный фильтров и ещё фиг знает чего что диву даёшься.

Так я и написал, без крайностей. У меня и прямой впрыск и каты и тнвд , есть всё , что присуще современным турбочам. Да и  все отзываются о движке как о , мягко скажем, крайне не надёжном. Однако знаю людей, кто несмотря на каты и впрыск, лили 5w40  лукойл раз в 10-15к и ничего, пробеги от 180 до 240к+  и каты стоят и чистку клапанов не делали. Заявленный ресурс движка по разным данным от 250 до 350к .  

 Просто ездить - да хоть на гуталиновой полусини.

А вот получить макс отдачу от движка -  правильный выбор масла поможет. 

Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 12:00, масленкин сказал:

и какие посоветуешь конкретно типа цена/качество ..? чтобы можно было купить не дорого и в доступе везде ..

Любое импортное)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

229.51 или 229.52 c экологией не связаны, с ней связан ваш "сажевик" и "кат" , а 51 и 52 призваны продлить службу "сажевику"

хотите покрепче масла - заливайте 10w40  238.51(можно и 31, только менять чаще) , МВ разрешает это, "нулёвки" не разрешает, хотя на ВР7000 0w40, я видел 229.51 :vava:,

а можете забить и лить полнозольники, выбирайте масло по максимальной Т-вспышки, в самом худшем случае просто "сажевик" "прогорит" лишний раз 

 

Не правда, сажевики умирают, и это не связано с забитием, просто фильтрующая способность сажевого фильтра сходит на нет, и машина видит это и кидает чек. Поэтому, если сажевый фильтр есть, я бы лил С3 или ком. Масла для евро5/6, таким образом можно продлить жизнь. Тем более, если топливо хорошее, то щелочное число в масле уходит на второй план, главное сколько взвеси и сажи от салочки может «взять» в себя масло и не «дать побочку» в виде загущения или загрязнения деталей двигателя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Любое импортное)

Но тут соотношение цена/качество будет спорным в большинстве случаев, а человеку нужен конкретный совет. Я думаю лучше С3 и менять на 200 моточасов для спокойствия. А что до "крепких" масел. Тут все неочевидно. Крепость в чем? Больший процент присадок в массе? И что? Что это дает? А обратная сторона? В общем не мучайте голову. Все одно мы соображаем меньше чем конструкторы ДВС и химики технологи. Лейте что предписано и главное уворачивайтесь от подделок

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Не правда, сажевики умирают, и это не связано с забитием, просто фильтрующая способность сажевого фильтра сходит на нет, и машина видит это и кидает чек. Поэтому, если сажевый фильтр есть, я бы лил С3 или ком. Масла для евро5/6, таким образом можно продлить жизнь. Тем более, если топливо хорошее, то щелочное число в масле уходит на второй план, главное сколько взвеси и сажи от салочки может «взять» в себя масло и не «дать побочку» в виде загущения или загрязнения деталей двигателя.

Сколько "сажевик" ходит на "правильных" маслах?

сажевик рано или позно помрёт, я видел авто, где пинцет приходил через 500...600 тыщ сажевику, хозяева понятия не имели и в голову не брали про С3, Е7, Е9, лоу сапсы, дексосы и пр., перешивали да и всё...

А что , "малозольник" может в себя взять больше взвеси и сажи, и более стоек к загущению ?

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Эдельвейс сказал:

Сколько "сажевик" ходит на "правильных" маслах?

сажевик рано или позно помрёт, я видел авто, где пинцет приходил через 500...600 тыщ сажевику, хозяева понятия не имели и в голову не брали про С3, Е7, Е9, лоу сапсы, дексосы и пр., перешивали да и всё...

А что , "малозольник" может в себя взять больше взвеси и сажи, и более стоек к загущению ?

 

так называемый «малозольник» вообще-то «среднезольник», и в дизеле отработает лучше многих «польнозольников» за счет содержания повышенного количества дисперсантов, основная задача которого держать загрязнения в масле. Не путайте работу С3 масел на бензине, где на многих моторах край 200-250мч, на евродизелях они ходят по 350мч и выше. 
Ну и про сажевик- смысл лить А3, когда можно лить С3?) Разница в цене отсутствует, а экология проедет дольше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Товарищ Жуков сказал:

Но тут соотношение цена/качество будет спорным в большинстве случаев, а человеку нужен конкретный совет. Я думаю лучше С3 и менять на 200 моточасов для спокойствия. А что до "крепких" масел. Тут все неочевидно. Крепость в чем? Больший процент присадок в массе? И что? Что это дает? А обратная сторона? В общем не мучайте голову. Все одно мы соображаем меньше чем конструкторы ДВС и химики технологи. Лейте что предписано и главное уворачивайтесь от подделок

Это дизель, настоящее С3 можно и раз в 300-400мч менять. (В зависимости от мотора)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Lobshter сказал:

так называемый «малозольник» вообще-то «среднезольник», и в дизеле отработает лучше многих «польнозольников» за счет содержания повышенного количества дисперсантов, основная задача которого держать загрязнения в масле. 

зачем вообще выпускают современные полнозольники типа 228(9).5 ?

 

23 минуты назад, Lobshter сказал:

. Не путайте работу С3 масел на бензине, где на многих моторах край 200-250мч, на евродизелях они ходят по 350мч и выше. 

Где и в каком месте я попутал  "работу С3 масел на бензине"?

А какие дизели не "евро" и чем они отличаются ?(я правда не не знаю)

27 минут назад, Lobshter сказал:

Ну и про сажевик- смысл лить А3, когда можно лить С3?) Разница в цене отсутствует, а экология проедет дольше.

да наплевать, на экологию в т.ч., я писал, что можно заливать чего угодно, я лью грузовое, всего лишь потому, что покупаю 20л, из-за того, что это дешевле

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Эдельвейс сказал:

зачем вообще выпускают современные полнозольники типа 228(9).5 ?

 

Где и в каком месте я попутал  "работу С3 масел на бензине"?

А какие дизели не "евро" и чем они отличаются ?(я правда не не знаю)

да наплевать, на экологию в т.ч., я писал, что можно заливать чего угодно, я лью грузовое, всего лишь потому, что покупаю 20л, из-за того, что это дешевле

Как зачем выпускают? В старые дизеля их рекомендуют или в странах с плохим топливом или там, где требуется подстраховка. Я сам когда ездил на бензине лил только польнозольник, потому что менять раз в 7к масло - это не по мне.

Евродизель я имел ввиду европейский мотор. В отличии от азиатских, они спокойно ездят при лонглайф заменах. Азиатская школа дизелей меня обошла мимо, но я ни раз слышал и читал, что там ребята меняют масла чуть ли не после каждого чиха, как Ильсак на бензинках.)

А можно уточнить, какое именно грузовое вы льете и в какой двигатель с каким евростандартом?) А то окажется, что делаете все строго по инструкции)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lobshter сказал:

А можно уточнить, какое именно грузовое вы льете и в какой двигатель с каким евростандартом?) А то окажется, что делаете все строго по инструкции)))

5w30, 10w40, 10w30 с допусками 228.51(31)  шелл, мобил, кастрол петра,  фукс российский ещё не пробовал , но есть, эти масла женю непотребщиной(0w20) и ещё поженю с вольфом 5w30(какой-то там теч), не из-за того, что люблю миксовать, а что накупил этой каки, надо израсходовать, моторы есть у меня и дизельные и бенз.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Эдельвейс сказал:

5w30, 10w40, 10w30 с допусками 228.51(31)  шелл, мобил, кастрол петра,  фукс российский ещё не пробовал , но есть, эти масла женю непотребщиной(0w20) и ещё поженю с вольфом 5w30(какой-то там теч), не из-за того, что люблю миксовать, а что накупил этой каки, надо израсходовать, моторы есть у меня и дизельные и бенз.

Дак вы же льете low saps масла для свежевых фильтров Евро5/6 и при этом ратуете за польнозольники?) Что то не сходиться.) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...