Перейти к публикации

Масло в Mercedes ML350d - A3/B4 или C3???


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 В мой Mercedes ML350d 249лс V6 2011гв с сажевым фильтром производитель  рекомендует лить масло 229.51 или 229.52 

Начитавшись в интернете я так понимаюя это связано с зелёными и экологией.

Я хочу перейти с малозольного масла Mobil Super XE щелочное 7.17 на полнозольное Mobil Super X1 щелочное 10.1 так как масло более крепкое!

Как считаете, мне нужен конкретный совет, правильно ли я поступлю, в сети воды начитался вдоволь. Авто масло не ест вообще. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Lobshter сказал:

 ратуете за польнозольники?) Что то не сходиться.) 

 

 

16 часов назад, Эдельвейс сказал:

хотите покрепче масла - заливайте 10w40  238.51(можно и 31, только менять чаще)

 

и правда... не сходится... я не думал, что 51., 31. - полнозольники...

Ссылка на сообщение

Флуд какой-то, вы вообще хоть базовые знания имеете о маслах? 

Ещё раз повторюсь, посмотрите видео которое я прикрепил люди тестируют в лабораторных условиях два масла: одно полно зольное второе мало зольное и показывают что у полнозольника ресурс в полтора- два раза выше чем у малозольных масел которые нужно часто менять и которые сделаны для экологии. 

Ссылка на сообщение

И вообще если мотор масло не ест, то какая разница сажевому фильтру масло мало или полнозольное залито? 

Логично? 

Ссылка на сообщение

Поэтому, вывод, лучше заливать масла старой школы a3b4, покрепче, с щелочным от 9 и выше. 

Это все экология меньше щелочное, меньше и зола сульфатная. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Osmos сказал:

вывод, лучше заливать масла старой школы a3b4, покрепче, с щелочным от 9 и выше. 

Это вывод только для Вас лично. Не более.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Osmos сказал:

Флуд какой-то, вы вообще хоть базовые знания имеете о маслах? 

Ещё раз повторюсь, посмотрите видео которое я прикрепил люди тестируют в лабораторных условиях два масла: одно полно зольное второе мало зольное и показывают что у полнозольника ресурс в полтора- два раза выше чем у малозольных масел которые нужно часто менять и которые сделаны для экологии. 

Можете свои сказки рассказывать в другом месте, обесценивания опыт и теоретические знания. Здесь собраны на форуме анализы с дизельных машин на А3 и С3 маслах. Так же у людей есть опыт использования С3 на Лонг-лайф пробеге, и то что вы говорите о «малом пробеге на малозольном масле» на дизеле- сущий бред и провокация. 
Ответье, какое масло на больший пробег хватит: польнозольник с допуском MB229,1 или малозольник с допуском MB229,31 или МВ229,51?)

3 часа назад, Osmos сказал:

Поэтому, вывод, лучше заливать масла старой школы a3b4, покрепче, с щелочным от 9 и выше. 

Это все экология меньше щелочное, меньше и зола сульфатная. 

А как же колличество дисперсантов, крепкость загустителя, беззольные противоизносные присадки?)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Osmos сказал:

Поэтому, вывод, лучше заливать масла старой школы a3b4, покрепче, с щелочным от 9 и выше. 

Это все экология меньше щелочное, меньше и зола сульфатная. 

Старая школа это API CI-4/MB228.3/MB228.5. Например Mobil Delvac 1 5W40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Старая школа это API CI-4/MB228.3/MB228.5. Например Mobil Delvac 1 5W40.

Да это пук в воду, что тут объяснять человеку?)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Да это пук в воду, что тут объяснять человеку?)

"Если надо объяснятьто - не надо объяснять".  подобные люди всегда апеллируют не к тому, что верно, а к тому, что ближе им на данный момент

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
04.08.2023 в 11:45, Osmos сказал:

Поэтому, вывод, лучше заливать масла старой школы a3b4, покрепче, с щелочным от 9 и выше. 

Это все экология меньше щелочное, меньше и зола сульфатная. 

Лей уже что хочешь) по крепче, можно евроинтервалы катать, че нет.

Ссылка на сообщение
04.08.2023 в 14:16, Osmos сказал:

полнозольника ресурс в полтора- два раза выше чем у малозольных масел которые нужно часто менять и которые сделаны для экологии. 

держал с небольшой золой с разумной вязкостью, как ты и хотел благодарить не надо.

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Чем больше тут читаю, тем больше мучают муки выбора((

Посоветуйте пожалуйста масло для средней полосы России.

Дизель 3л Мерседес 249лс 2012гв. 

- Между Shell helix ultra и Mobil 1 

- Между С3 или асеа а3b4

Shell Pure Plus Technologies вроде как меньше движок загрязняет, но стоит дешевле, чем Mobil 1, это и отпугивает. 

- Между С3 кастрированное малозольное или крепкое асеа а3b4? 

- Бог с ним с сажевым, главное мотор сохранить, (уже пробег 250ткм и ещё года на 3-4, а это + 100ткм накатать нужно минимум) 

Между GTL или пао или гидрокрекинга больше в составе? 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...