Перейти к публикации

Выбор масла для Audi A3 2.0 2020


Рекомендованные сообщения

1) Audi A3 8V 2020г.в., последний перед переходом на следующее поколение 8Y. Пробег 12 600км, только прошла обкатку. 
2) Двигатель DHHA 2.0, gen3 или даже gen3b без цикла Миллера, второй класс мощности 170kWt или 231л.с. Поперечное расположение, турбина IHI is20 
3) 5.7л
4) Крым, летом +35+40, зимой редко до -10, высокая влажность. 
5) Режимы эксплуатации город 80%, по трассе 20%. 
6) 2 раза в год, не больше 5000км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - вероятнее всего и то и то. Не могу найти техдок на этот двигатель. 
8) ничего не доступно, все под заказ. 
9) С удивлением обнаружил требование заливать 508.00 допуск, под капотом наклейка 0W-20. Точно не собираюсь придерживаться этой новомодной тенденции лить воду в угоду экологии и снижению расхода.

Последние 5 лет использовал только 5W-30 esp от Мобил1, но ввиду последних событий его стало тяжело достать оригинал + изменили рецептуру не в лучшую сторону.

 

Помогите с выбором хорошего масла. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Показать содержимое

А так можно смело брать то, что не подделывают, и стоит относительно недорого: Wolf/Champion, Rowe, ZIC.

Не знаю, насколько оправданно лить 504/507 вместо книжного 508/509. Но это чисто крымская история, тут все льют погуще.

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 03:51, Hazy_nsk сказал:

Ваше масло 0w20 круглый год.

Valvoline, rowe, lukoil, wolf.

Раскрыть  

Да в том то и дело, что по наклейке оно и прописано, НО! я планирую делать st1 в одной известной компании, а это сразу прирост мощности с 231лс до 320лс и крутящего до 480Nm. + основная задача - изменение работы термостата - сейчас рабочая температура масла стабильная 110, что на мой субъективный взгляд многовато. До этого владел Ауди А3 2015г.в. с мотором 1.8 TFSI и тоже был st1, температура масла до настройки была 102-106, после 96-100.
И что-то при таких доработках лить столь низковязкое масло выглядит очень большим риском для столь нагруженного мотора. 

Изменено пользователем patelepen
Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 08:54, patelepen сказал:

Да в том то и дело, что по наклейке оно и прописано, НО! я планирую делать st1 в одной известной компании, а это сразу прирост мощности с 231лс до 320лс и крутящего до 480нМ. + основная задача - изменение работы термостата - сейчас рабочая температура масла стабильная 110, что на мой субъективный взгляд многовато. До этого владел Ауди А3 2015г.в. с мотором 1.8 TFSI и тоже был st1, температура масла до настройки была 102-106, после 96-100.
И что-то при таких доработках лить столь низковязкое масло выглядит очень большим риском для столь нагруженного мотора. 

Раскрыть  

Низковязкое масло лучше тепло отводит.

Вы лучше за бензин в масле подумайте после чипа, и вот тут уже да, лучше перестраховаться на 5w30, но только после чипа. До этого 0w20.

Ссылка на сообщение

patelepen у меня похожий мотор с чипом и тоже озадачился этим вопросом, из наших масел, которые  есть в продаже подходит novus gravity 5w30 С3.  Оно на ПАО+Эстеры+504/507. Есть анализы отработок на форуме. Есть еще Extreme, но они его в РФ перестают поставлять вроде, распродают остатки и вместо  Extreme будет новый бренд Exline, но это уже другая история. Вышеперечисленные масла помимо своих интересных характеристик имеют еще и довольно большой ценник. 

Из отечественных производителей лично я пока ездил зимой на Синтек Премиум 0w30 C3(анализ в подписи) и он мне зашел, на лето залит Синтек Премиум 5w30 C3 504/507, анализ которого будет готов скорее всего в августе как отъезжу 250мч. Сейчас проехал на нем 8200км 204мч, 

 

 

 

patelepen чип где делать планируете?

 

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 09:20, Hazy_nsk сказал:

Вы лучше за бензин в масле подумайте после чипа, и вот тут уже да, лучше перестраховаться на 5w30, но только после чипа. До этого 0w20.

Раскрыть  

Пока лето, по идее должно решаться прохватами по трассе на выходных с высоким скоростным режимом. Зимой да, топлива в масле будет больше, но с моими пробегами в 8-10 тыс в год, замена масла происходит сильно заранее, чем оно успевает сработаться. Как правило это происходит на пробегах 4500-5000 или 200мтч
Можно все-таки по подробнее, почему такое стойкое убеждение оставаться на 0W-20? Последняя смена масла была 1тыс км назад, залил 5W30 Mobil1 esp.
Из того что заметил, выросла температура масла на +2гр и все. На расход вообще никогда не обращал внимание, всегда заливал 100-й бензин с более-менее проверенной заправки, веду наблюдение по логам. Вот интересно, чем 504/507 допуск может быть губителен для этого мотора?
Как альтернатива, планировал вообще рассмотреть 511 допуск (он же Porsche C40), но это точно только после прошивки.  

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 09:34, lord0478 сказал:

patelepen чип где делать планируете?

Раскрыть  

В представительстве Revo в Севастополе, не сочтите за рекламу.

Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы послушать еще мнение @torcon, если у него найдется время заглянуть в тему.
Я сравнил анализы того же M1 X3 0W-20 и M1 esp 5W-30, очень смущает индекс и кинематическая вязкость, отличие почти 50%. Меня это прям сильно напрягает, особенно при использовании в жару в Крыму.
На самом деле не проблема достать и заливать тот же Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 (не смотря на его не самую гуманную цену), но есть прям сильный субъективный страх за ДВС. Тем более пробег сейчас всего 12 600км.

p.s. посмотрел rowe, так 0w-20 вообще в наличии нигде нет
 

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 09:52, patelepen сказал:

В представительстве Revo в Севастополе, не сочтите за рекламу.

Раскрыть  

Поинтересуйтесь есть ли у них апробированные решения для чипа коробки DQ381 UAQ и других 2018+, а также SWQ, SKX, реже RAT встречается. Это очень важно, так как чип двигателя без коробки лучше не делайте.

Ссылка на сообщение

Mobil на эти моторы рекомендует esp 0w30, при использовании бензина не отвечающего европейским стандартам. Вязкость у этой  тридцатки почти как у сороковки. Я использую это масло на 2.0 TFSI (2021)в жаркое лето и для поездок на юг. Температура масла +2 градуса, но даже на загруженной машине и при динамичной езде по трассе выше 107 градусов не поднимается.

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 10:03, patelepen сказал:

посмотрел rowe, так 0w-20 вообще в наличии нигде нет

Раскрыть  

Тут HIGHTEC SYNTH RS LONGLIFE IV SAE 0W-20 привезут послезавтра. Ценник тоже не очень гуманный. Вернее, практически все 508/509 стоят недешево.

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 10:21, Mr.Late сказал:

Mobil на эти моторы рекомендует esp 0w30, при использовании бензина не отвечающего европейским стандартам. Вязкость у этой  тридцатки почти как у сороковки. Я использую это масло на 2.0 TFSI (2021)в жаркое лето и для поездок на юг. Температура масла +2 градуса, но даже на загруженной машине и при динамичной езде по трассе выше 107 градусов не поднимается.

Раскрыть  

и что вы хотели сказать этим постом ..?  где купить Оригинал этого масла  в Москве..? или что

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 10:04, lord0478 сказал:

Поинтересуйтесь есть ли у них апробированные решения для чипа коробки DQ381 UAQ и других 2018+, а также SWQ, SKX, реже RAT встречается. Это очень важно, так как чип двигателя без коробки лучше не делайте.

Раскрыть  

TWS Engineering, st2+ идельное решение. Но дорого. Мотор+коробка встанет под 70+рублей

Ссылка на сообщение

Блин, поражаюсь людям, льют не рекомендованные масла, температура масла повышается и все равно думаю что правильно делают. Мы не ищем легких путей))) надо 10w60 все же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...