Перейти к публикации

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.03.2024 в 11:56, В.И. сказал:

Да нет жарил их автохимия масла они вообще у него лака не оставляли

Раскрыть  

Олег ангажирован (он же сам в этом признавался). Я бы не доверял результатам его экспериментов и словам про масла данного производителя на все 100%

 

Опять попадется фотка колбы с осадком - я поделюсь, если хотите.

Ссылка на сообщение
  12.03.2024 в 12:01, джин Тони сказал:

Олег ангажирован (он же сам в этом признавался). Я бы не доверял результатам его экспериментов и словам про масла данного производителя на все 100%

 

Опять попадется фотка колбы с осадком - я поделюсь, если хотите.

Раскрыть  

Так и транзит про тестил на чшт сначала они не верили потом он его купил на озон и показатель один из лучших

Ссылка на сообщение
  12.03.2024 в 11:47, джин Тони сказал:

Интересно - это где такие зимы, что именно кв100 влияет на запуск? На Венере? (Шутка)

 

Странное понимание параметров.

Как мне кажется (и это не только мое мнение), для понимания низкотемпературных свойств нужно смотреть пурпоинт+ццс+мрв. 

А не кв100.

Так как некие условные 5-40(или даже 5-50)

могут обеспечить куда более лёгкий запуск зимой, чем скажем моноградка М10, которая просто колом встанет, но зато с кв100=10

 

Хотелось бы понять вашу логику.

Просто любопытно...

Раскрыть  

Разговор про 5-30. Надеюсь поймёте . )

Ссылка на сообщение
  12.03.2024 в 14:25, знаток сказал:

Разговор про 5-30. Надеюсь поймёте . )

Раскрыть  

Сложно) очень сложно)

А если сравнить зимнюю эксплуатацию 0-30 и 5-30 с одинаковыми кв100=10? 

 

Ссылка на сообщение
  12.03.2024 в 12:03, В.И. сказал:

Так и транзит про тестил на чшт сначала они не верили потом он его купил на озон и показатель один из лучших

Раскрыть  

Да, видел эти ролики.

Вот они:

Ранний замес, который производитель предоставил блогерам на тесты 

 

 

Товарный образец, купленный на озоне

 

 

Результат товарного масла похуже "блогерского" замеса, но тоже очень хороший.

 

Вот только есть одно НО - аналогичный тест отработки "блогерского" показал очень неважнецкий результат уже после 140м/ч

И это расстраивает...

 

 

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  12.03.2024 в 18:54, джин Тони сказал:

Сложно) очень сложно)

А если сравнить зимнюю эксплуатацию 0-30 и 5-30 с одинаковыми кв100=10? 

 

Раскрыть  

Я говорил хотя бы 5-30 !!  И по жиже, с кв 100=10, а не 12. 

Естественно 0-30 лучше зимой. ))

Лишь бы доеб@тся  что ли ?

Ссылка на сообщение

джин Тони а не думаешь что масло было одно и тоже, просто это 4х шариковая машинка терния дает разный результат? Я просто как-то в давние времена, со старой лабой работал на 4 шариковой машинке трения (она там посерьезнее была чем у этого мужика в гараже), там от температуры воздуха в комнате, где стоит прибор - результат менялся.

 

Еще хотел бы добавить, вот этот анализ вверху, закупался в рознице Сергеем Polymerium и делался за его счет, ну явно не для того что бы расхваливать конкурента ВМПАВТО, а скорее проверить его "на вшивость", и масло оказалось по анализу нормальным. Потом решили проверить их загуститель и он оказался крепкий. Все как есть, здесь выложили.

Ссылка на сообщение
  13.03.2024 в 06:01, знаток сказал:

Я говорил хотя бы 5-30 !!  И по жиже, с кв 100=10, а не 12. 

Естественно 0-30 лучше зимой. ))

Лишь бы доеб@тся  что ли ?

Раскрыть  

Нет.

Просто любопытна логика.

Потому что кв100 влияет на зимний запуск... Как бы так сказать... Очень косвенно.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  13.03.2024 в 06:16, torcon сказал:

джин Тони а не думаешь что масло было одно и тоже, просто это 4х шариковая машинка терния дает разный результат? Я просто как-то в давние времена, со старой лабой работал на 4 шариковой машинке трения (она там посерьезнее была чем у этого мужика в гараже), там от температуры воздуха в комнате, где стоит прибор - результат менялся.

 

Еще хотел бы добавить, вот этот анализ вверху, закупался в рознице Сергеем Polymerium и делался за его счет, ну явно не для того что бы расхваливать конкурента ВМПАВТО, а скорее проверить его "на вшивость", и масло оказалось по анализу нормальным. Потом решили проверить их загуститель и он оказался крепкий. Все как есть, здесь выложили.

Раскрыть  

Да. Я в курсе всей предыстории.

 

Мне в общем-то не интересны эти тесты. И лезть-смотреть что там в ГОСТе, который указывает Транзит Про - мне не хочется) потому что не интересно. Хотя, возможно там оговорены условия проведения теста. И он их придерживается. Поэтому и указывает этот ГОСТ каждый раз даже в превьюшке.

 

Но, раз уж В.И. решил и на чшм тоже сослаться в контексте, что везде все в восторге от этого масла, то привел пример, что и у Транзит Про были вопросы к нему. (Конкретно из-за результатов теста отработки)

 

Ну и у минеральщиков ВМП прожарились таксебе. А они прям любители прожарить что-нибудь хорошенько, чтобы подтведить лишний раз обоснованность их выбора в пользу минералки. То есть они не ангажированы каким-то брендом. Скорее фанаты чистых прожарок. И уж в прожарках к ним доверия больше)))

 

Я тут не топлю за или против бренда/продукта или метода проверки. Просто поправляю комментатора, что не всё и не у всех было збс с этим маслом.

Чтобы не было взгляда через розовые очки.

Вот и всё :pardon:

Видосы привел, как подтверждение моих слов.

 

З.ы. а ну и нашёл таки фотку с колбой, про которую говорил ранее.

IMG_20240313_102434.jpg

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  13.03.2024 в 07:21, джин Тони сказал:

Нет.

Просто любопытна логика.

Потому что кв100 влияет на зимний запуск... Как бы так сказать... Очень косвенно.

Раскрыть  

Ну попробуй 5-30  А5  и 5-40 , разница есть.

Ссылка на сообщение
  13.03.2024 в 07:38, знаток сказал:

Ну попробуй 5-30  А5  и 5-40 , разница есть.

Раскрыть  

Какое конкретно?

По моим наблюдениям они могут существенно отличаться даже вв рамках своих спецификаций.

(Про конкретно косячное масло разговор не ведём).

 

Аналогично могу посоветовать попробовать, например из недавних анализов A3/B4 масла 5w-xx с CCS(-30) =4000

И сравнить ощущения.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Пишу отзыв спустя 9 месяцев после замены. На данный момент на этом масле проехал 5300 км на двигателе CWVA на чипе (пробег авто на данный момент 39 тыс). Пройдено 170 моточасов. За первые 3500, из них 1500 км город дикие пробки (краснодар) средняя скорость 13 км/ч.- ушло мл 100 масла (норм). Съездил в отпуск по Кавказу и в Грузию 1800 км (жесткий серпантин от Владикавказа до Тбилиси, ратата делал, газ в пол на подъемах (на низких оборотах в пол обычно (МКПП), при обгонах в отсечку на высоких), на спусках почти в отсечку торможение двигателем 4-5 тыс оборотов обычно). За поездку ушло еще около 400 мл и потемнело заметно, долил 0.5л на всякий случай из остатка shell hx8 2020 года, до замены еще 1-2 тыс проеду. Учитывая условия возможно это норм, но обычно у меня расход между заменами за интервал 7-8 тыс 200-300 мл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...