Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если не брезгуете, попробуйте в чистом виде или микс :

 

мне кажется , вам зайдет в БМВ ;)

На Озоне по 2500 за 5 литров бывает .

Ссылка на сообщение

Да норм анализ. 40ка изначально почти 30ка. Люминия меньше. Все норм.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 15:05, Alex_NN сказал:

Кажется мне, что лаба неверно измеряет количество топлива. В предыдущем анализе тоже около 1% топлива. А еще в предыдущем, когда провернуло вкладыш, за 500+ км тоже 1% примерно.

Раскрыть  

Мне кажется, стоит попробовать проанализировать температуру вспышки. Если содержание топлива будет 1%, а вспышка сильно просядет от свежего масла - это вполне может быть косяк лаборатории 

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 17:35, Divo сказал:

Зачем ему знать на каких пакетах и такие "матерные" слова как сантистоксы?..

Раскрыть  

Ну как минимум человеку это может быть интересно :) как хобби 

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 18:53, KirillOren сказал:

Мне кажется, стоит попробовать проанализировать температуру вспышки. Если содержание топлива будет 1%, а вспышка сильно просядет от свежего масла - это вполне может быть косяк лаборатории 

Раскрыть  

Смысл? Топлива 1% вспышка около 230-220 будет к бабке не ходи.

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 14:56, Alex_NN сказал:

К синтеку готов только как к промывке на 20 минут) 

Раскрыть  

Использую  масло Синтек уже третью заливку в своем чипованном турбоваге и результат отработки оного анализав подписи, кстати по моточасам больше в 2 раза,  на мой непрофессиональный взгляд внушает оптимизма больше нежели результат сабжа. Пожалуйста, подскажите почему готовы к Синтеку только как к промывке? Сорри за оффтоп.

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 15:05, Alex_NN сказал:

в других предыдущих анализах

Раскрыть  

Всё равно большеват износ после капиталки, следующий анализ если не упадёт - повод напрячься. Скоро докатаю на своём n20 250-300 моточасов Shell Hellix Ultra 5w-40 SP, интересно будет сравнить. 

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 20:00, lord0478 сказал:

Использую  масло Синтек уже третью заливку в своем чипованном турбоваге и результат отработки оного анализав подписи, кстати по моточасам больше в 2 раза,  на мой непрофессиональный взгляд внушает оптимизма больше нежели результат сабжа. Пожалуйста, подскажите почему готовы к Синтеку только как к промывке? Сорри за оффтоп.

Раскрыть  

Можете посмотреть результаты моих отработок до проворота вкладыша, там тоже все очень прилично и на Мобиле и на Зике. Здесь же вторая заливка после капиталки, поэтому пока металлов больше.

Что касается синтека, я на предыдущей странице написал причину. 
Прошу заметить, что я не говорил что синтек плохой. Поэтому странно, что почти каждый адепт синтека пытается мне донести что синтек либо лучше, либо как минимум не хуже за меньшие деньги (сомнительная экономия кстати) и что лучше бы я лил синтек:praising:

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 20:31, Icemast сказал:

Всё равно большеват износ после капиталки, следующий анализ если не упадёт - повод напрячься. Скоро докатаю на своём n20 250-300 моточасов Shell Hellix Ultra 5w-40 SP, интересно будет сравнить. 

Раскрыть  

Не вижу причин для беспокойства.

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 19:15, Lacoste сказал:

Смысл? Топлива 1% вспышка около 230-220 будет к бабке не ходи.

Раскрыть  

В сообщении, на которое я ответил, говорилось о том, что лаба неверно считает содержание топлива. Если вспышка будет 205-210 - то там не 1%. Ну, типа проверить правильность показаний по двум критериям :) 

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 20:00, lord0478 сказал:

Пожалуйста, подскажите почему готовы к Синтеку только как к промывке? Сорри за оффтоп.

Раскрыть  

Я думаю тут психологическая неготовность. Я вот тоже головой знаю, что синтек/Лукойл/Роснефть/Газпромнефть хорошие масла (я кстати работаю в газпроме, но по газу, и знаю, что все нормативы, анализы и др критерии четко выполняются и за этим прям очень строго следят), но рука не поднимается в мотор залить. Даже не знаю почему)

Ссылка на сообщение
  01.08.2023 в 05:11, KirillOren сказал:

В сообщении, на которое я ответил, говорилось о том, что лаба неверно считает содержание топлива. Если вспышка будет 205-210 - то там не 1%. Ну, типа проверить правильность показаний по двум критериям :) 

Раскрыть  

Ааа. Извини, не так понял)

Ссылка на сообщение

мысли

1) самое главное, что износ после притирки снижается. Почти в два раза по сравнению с прошлым анализом 74мч. Это хороший знак, теперь смотрим встанет ли износ в прежнее содержание, что было до поломки, или он будет чуть повышен. Это будет говорить о качестве капитального ремонта... 

2) обкатывать мотор действительно лучше на понятном масле, с тестированной рецептурой и легальным пакетом присадок.

3) изначально, это масло имеет низкую вязкость при 100С, поэтому просело оно обычно, штатно... Да это теперь 5W-30, но оно и свежее было почти 5W-30... 

4) по щелочному числу и pH кислотности - не буду, так как масло катало всего 94мч. Автор делает все правильно, короткими сменами вытесняет продукты притирки... Масло с молибденом. В общем наши советы ему не нужны :)

Ссылка на сообщение
  31.07.2023 в 20:31, Icemast сказал:

Всё равно большеват износ после капиталки, следующий анализ если не упадёт - повод напрячься. Скоро докатаю на своём n20 250-300 моточасов Shell Hellix Ultra 5w-40 SP, интересно будет сравнить. 

Раскрыть  

Получилось ли сделать анализ? 

Ссылка на сообщение
  05.12.2023 в 08:34, Alex_NN сказал:

Получилось ли сделать анализ? 

Раскрыть  

Сейчас докатаю zic top 5w-40 и отправлю 2 масла на анализ для сравнения, думаю в январе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...