Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

6 минут назад, bmwservice сказал:

"опровержение" с пруфом есть даже в этой ветке, но если вы его реально спрашиваете, вам оно cмогло бы помочь, как думаете?!

 

Ну, то есть это серьезно? Один, пусть даже десять UOA c рандомных авто могут поставить точку в парадигме решаемого вопроса?

 

5 минут назад, bmwservice сказал:

Я бы просил меня о подобном просить только лишь после предъявления (всего 8 минут и вы в клубе):

 

 

Ё... Тут да - с демагогом я поспешил. Ошибочное оценочное суждение

Ссылка на сообщение
9 минут назад, bmwservice сказал:

первым был Шиза с "нагрузкой на масло" по словесному описанию разгонов владельца

Режимы всегда учитываются при отработке. И 165 кмч это не 100 кмч, После гонок всего то в несколько часов масло всегда в хлам.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
9 минут назад, fur_seal сказал:

когда писал тут полимериум, он заявлял, что дорогие масла дорогие не только из-за маркетинга, а всё таки состав и качество компонентов тоже решают. он даже ролик запилил, где показывал диспергирующие свойства простых и технологичных масел. эксперимент был не идеален, но показателен.

 

Да, видел, когда начал думать, что он наконец начнется и будет о том, что именно было обещано... он закончился (скоро, вероятно, все же будет продолжение).

 

То есть, я правильно понял: вас "убедило"(?), что "чистый" раствор лучше "мутного" раствора?

 

А в чем именно, если не секрет?)

 

Свойства раствора заданы исключительно оптической его прозрачностью, а его качество (какое?) эквивалентно фактической раствора экстинкции?!

 

Если яд растворим в воде до состояния абсолютного раствора, он же повкуснее и полезнее кофе же будет, верно?) 

 

Растворил в банке - в мотор-то можно и не заливать, нафиг нам UOA - все ясно же - отработка будет прозрачной.

 

Вы часто меняли прозрачное масло, если UOA - не нужен (без него можно), а зачем вы тогда вообще его меняете?! Вам же показали на ЮТ, что масло может оставаться прозрачным.

 

Какие лаборатории (ASTM?) оценивают моторки (PCMO) в видимом диапазоне поглощения? Может и FTIR нафиг, раз и глазом в банке с ютюба все видно?

Ссылка на сообщение

Вообще тема не про веру в LL, а про допуски. Понятно, что лучше до предела в прокатах не доходить. Но лично я ни на одной машине и 100 тыс не проехал. Поэтому я понимаю полезность LL ))

Ссылка на сообщение

Изначально я поднял этот вопрос, говоря, что допуски полезны. Но меня закидали ссаными тряпками, так как большинство считало, что правильнее всего лить что попало, главное часто менять. Но со временем, смотрю, точка зрения сдвигается все-таки в пользу допусков ))

 

Я считаю, что при нормальных условиях использования "дилерские" интервалы 10-15 тыс вполне себе безвредны. Почему-то по инерции многие считают, что в России непременно "тяжелые" условия по сравнению с европейскими. А с чего вдруг? Плохой бензин с серой практически исчез. Не все ездят прямо вот только по пробкам и т.п. Да и миф о том, что в Европе все ездят только по автобанам, тоже так себе...

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pilot6 сказал:

точка зрения сдвигается все-таки в пользу допусков

Допуск это по сути сертификация продукта. Конечно она нужна и как и везде за это платят деньги. При том что они дают понимание что из себя представляет масло. А вот когда подвальные маслоделы их рисуют, то понимания о масле это не дает. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

После гонок всего то в несколько часов масло всегда в хлам.

Можно пруф?

 

Раз:

(2) Моторные масла. Сделано в России с Вячеславом Волковым - YouTube

 

Два:

image.thumb.png.4bce80356a29c3b60b9c2e7825296513.png

Ссылка на сообщение

bmwservice Сейчас наверное не найду, но были тут отработки после гонок уставшие. А по твоей ссылке они и на следующую гонку это масло оставили? Оно же прям идеальное) походу LL.  15 тк м можно смело крутить на боллиде))

 

Да и ролик по ссылке какой то сказочный) 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Допуск это по сути сертификация продукта.

Не совсем так. Допуск - это заявленные производителем двигателя параметры масла. Не так важно кто и как их проверяет, если масло реально им соответствует. С этим конечно есть масса проблем.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, skorp777 сказал:

Да есть один анализ, но там нет у масла волшебных буковок LL в описании, так alexzhe  скажет, что опять не то, не так, и вообще не в тему:

 

Слишком поверхностно. alexzhe не отрицает и не оправдывает существование Longlife. Откуда, на самом деле, мне это знать наверняка? Я пытаюсь узнать аргументы форумчанина, резвящегося тут уже второй день.  Узнал только, что он увлекается онлайн-тестами на ресурсах психологической помощи. И все. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, bmwservice сказал:

 

Да, видел, когда начал думать, что он наконец начнется и будет о том, что именно было обещано... он закончился (скоро, вероятно, все же будет продолжение).

 

То есть, я правильно понял: вас "убедило"(?), что "чистый" раствор лучше "мутного" раствора?

 

А в чем именно, если не секрет?)

 

Свойства раствора заданы исключительно оптической его прозрачностью, а его качество (какое?) эквивалентно фактической раствора экстинкции?!

 

Если яд растворим в воде до состояния абсолютного раствора, он же повкуснее и полезнее кофе же будет, верно?) 

 

Растворил в банке - в мотор-то можно и не заливать, нафиг нам UOA - все ясно же - отработка будет прозрачной.

 

Вы часто меняли прозрачное масло, если UOA - не нужен (без него можно), а зачем вы тогда вообще его меняете?! Вам же показали на ЮТ, что масло может оставаться прозрачным.

 

Какие лаборатории (ASTM?) оценивают моторки (PCMO) в видимом диапазоне поглощения? Может и FTIR нафиг, раз и глазом в банке с ютюба все видно?

все мы разные кого-то убеждает прозрачное масло, после растворения в ней каки.

 

а кто-то определяет качество масла по налёту на колбе, после прожарки, вот где те самые астм и фтир))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fur_seal сказал:

все мы разные кого-то убеждает прозрачное масло, после растворения

 

Спрошу еще раз (серьезно):

 

У вас два моющих средства. Ими помыли пол. Показали вам тряпки - одна грязная, вторая - как новая (чистая). Все условия одинаковы.

Сам пол не показывают.

 

Ваш вывод о чистоте пола сформулируйте pls.

 

Хочу понять, как это работает.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...