Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Иногда из-за не поняток содержимого в пробирке случаются войны….

 

38513515-B2DE-4667-BE27-243E4656D56A.jpeg

Когда будет закончена работа по оценке эффективности смазочных материалов на данной технике, то возможно я это отражу в какой нибудь новой теме отработок. 

Суть тех фото показать, что при хороших показателях TBN/TAN и небольшой наработке может быть уже не всё так хорошо внутри движка.

Скрытый текст

Специально для тебя покажу, как выглядит та проба в лаборатории:

Как видишь, если убрать с анализа "сажу", то можно еще катать и катать масло. Я даже ранее приукрасил что 3%, тут все 4,5)))

image.thumb.png.4d40f7d8202a5d435710177e4b9738e1.png

 

и соседняя техника на этом же топливе с одной цистерны (но масло другое), тоже сбрехал про 0,2, тут 0. просто запамятовал и писал с телефона.

image.thumb.png.3340a717d80e6e23faff6c2adb1377a6.png

 

 

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
12 минут назад, IvanRND сказал:

Когда будет закончена работа по оценке эффективности смазочных материалов на данной технике, то возможно я это отражу в какой нибудь новой теме отработок. 

Суть тех фото показать, что при хороших показателях TBN/TAN и небольшой наработке может быть уже не всё так хорошо внутри движка.

  Скрыть содержимое

Специально для тебя покажу, как выглядит та проба в лаборатории:

Как видишь, если убрать с анализа "сажу", то можно еще катать и катать масло. Я даже ранее приукрасил что 3%, тут все 4,5)))

image.thumb.png.4d40f7d8202a5d435710177e4b9738e1.png

 

и соседняя техника на этом же топливе с одной цистерны (но масло другое), тоже сбрехал про 0,2, тут 0. просто запамятовал и писал с телефона.

image.thumb.png.3340a717d80e6e23faff6c2adb1377a6.png

 

 

 

Если смотреть на кинематическую вязкость в анализах, то этот гуталин явно заливается не в современные двс и не в легковые авто. Продолжай отвечать загадками….

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Styler сказал:

Но его, Сергея, догадки разумеется точнее чем предположения форумчан, основанные на лабораторных показателях.

 

14925.thumb.jpg.ab8e2e7b6f373b57307c59e6aefa4c32.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Если смотреть на кинематическую вязкость в анализах, то этот гуталин явно заливается не в современные двс и не в легковые авто. Продолжай отвечать загадками….

Скрытый текст

Не люблю половину работы показывать. Техника С/Х трактора среднего и тяжелого класса импортного производства. Масло 15W-40 россиийского и импортного производства.

И вообще тема немного не про то, о чем мы с вами пишем.

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

Если в моторном масло много частиц продуктов горения дт и продуктов износа деталей двс, то используют другую форму фильтрации моторного масла, как правило, центрифуги….

 

Насчет «обсуждение не по теме», зачем тогда ты тут выложил фото бутылочек с отработкой? И если в масле много частиц сажи, а масло по ФХП еще не сработалось, то надо смотреть на способ фильтрации моторного масла:acute:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

IvanRND Видимо потому что ТАН/ТБН покаывает щелочность, а сажа это немного другое) Возможно наличие сажи не повышает кислоту, поэтому тан/тбн и не выровнялся.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
12 часов назад, More сказал:

Хорошо, мы не знаем.

Вы - знаете?..

 

Три разных человека на протяжении трёх страниц не могут от вас добиться ответа на три (почти) одинаковых простых вопроса.

 

Вы не знаете, почему поступаете именно так, но делаете это уже последние лет 15? Верно?!

 

Факт вашего неответа на самый простой вопрос, в течение последних нескольких страниц, как именно обязывает меня отвечать на какие-либо вопросы?! 

 

Я что, форум специалистов по маслам, который имеет базу на 100500+ отработок UOA, но не может объяснить толком, что именно и почему с ними делает, по каким именно критериям?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Вот смотрите пример: Я сейчас выкладываю ему пруфы, где на графиках видно, как ученые люди из Lubrizol, чертят точку пересечения щелочного числа TBN и кислотного числа TAN, опираясь на нее.

 

О, так именно ЭТО основной критерий тут, оказывается? Не "TBN по дизельному -50%?"

 

Уверен, на это раз?

 

Можно проверять?! Во всех UOA так будет, верно? Можно считать это ответом?!

 

В Европе, как по телевизору говорят, сейчас можно и мужчина-мужчину, и женщине, как-мужчина, - мужчину, и даже черепаху и еще много чего. Но я вовсе не прошу этому картинок-пруфов.

 

Я уже десяток раз вопрос простой задал, проще некуда: как правильно, как именно вы это делаете и почему. Как делать, чтобы правильно?

 

Не надо о других, за себя ответь.

 

Как ты делаешь? Почему? Почему так, а не иначе? Как правильно оценивать TBN?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, bmwservice сказал:

, но не может объяснить толком, что именно и почему с ними делает, по каким именно критериям?

В том то и дело, что форум объясняет. Есть критерии лаборатории. Они подсвечиваются красным цветом в лаб анализах, если критично. Вы все это ставите под сомнение, ничего не объяснив как должно быть. Логика странная. Я всего 6 баллов из 12 набрал, может чего то не догоняю)?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Насчет «обсуждение не по теме», зачем тогда ты тут выложил фото бутылочек с отработкой? И если в масле много частиц сажи, а масло по ФХП еще не сработалось, то надо смотреть на способ фильтрации моторного масла:acute:

было обсуждение когда заменять масло и как и чем определять, я завил что не только TBN/TAN едины. 

Способ фильтрации -  классический масляный фильтр. 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Самое главное что для большинства современных масел, среднезольников API SP, вот эти 6 000 км со средней скоростью 25 означают как раз TBN = TAN по анализу

 

Замечательно!

 

Это, наконец-то, ответ? Внезапно: TBN-50% уже перестал быть актуален?

 

1.Объясните, продемонстрируйте на UOA, преимущества "синтетических" масел, с позиций их более низкой окисляемости.

 

2.Если выбрать масло с максимально низким исходным TAN, ездить-то можно будет заметно дольше? 

 

3.Что лично вы слышали о программе LongLife?

 

4.Какой пробег возможен на маслах с допусками типа C3/LL, например вот тут:

 

Ваш ответ "около 6000 км при 25 км/ч"? Верно?

 

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

Есть критерии лаборатории. Они подсвечиваются красным цветом в лаб анализах, если критично.

Назовите, пожалуйста, прямо этот критерий (критерИИ).

Сначала тот, который прямо касается TBN.

 

Шести баллов для этого - с огромным запасом, уверяю вас.)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, bmwservice сказал:

Вы не знаете, почему поступаете именно так, но делаете это уже последние лет 15? Верно?!

 

Верно. Потому что это самая распространённая практика в нашей стране. Уже последние лет 15.

Не знаю, как там в европах, давно не заезжал.

Может, там и кошечка собачку может, но у нас так.

Я достаточно информативно ответил для вашего 12 уровня, или требуются дополнительные пояснения?

 

Теперь ваша очередь ответить на простой вопрос.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Верно. Потому что это самая распространённая практика в нашей стране. Уже последние лет 15.

Не знаю, как там в европах, давно не заезжал.

 

Самая распространенная практика в вашей стране "TBN-50% от VOA, через дизельный стандарт", или TBN=TAN (как внезапно выяснилось утром)?

 

В РФ что-то особое знают о маслах, чего не знают, например, в BlackStone Lab?

 

Ну ок, но тогда ответ нужен прямой: критерий TBN UOA какой правильный: один? Какой? Сразу ДВА, ВСЕ?!

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, bmwservice сказал:

TBN-50% от VOA, через дизельный стандарт", или TBN=TAN

Да, это является браковочным критерием, так же как и окисление, нитрование, кремний повышенный и тд. 

Назовите правильные критерии. А то нас тут дурят похоже)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...