Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Hant86 сказал:

Он мельком написал, что позже будут ответы

Наивный ты...:sarcastic: 

Ссылка на сообщение

Nonconfo посмотрите раздел "серии анализов отработки"

 

может нам всё таки чуть-чуть можно сравнивать масла между собой, а не только как свежее против отработки в одном интервале.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nonconfo сказал:

Вот Щелочная среда. Она нужна чтобы нейтрализовать кислоты в двигателе, появляющиеся в процессе работы. Но TBN это не то что в двигателе. Это только лишь титрование. А на него влияет множество всего. Вот, например, замени 400 ppm кальция магнием. Это очень повлияет на титрование. Очень. А на реальное взаимодействие с кислотами - не очень. Возьми один метод на маслах с относительно высоким содержанием диспергентов и АО - и титрование по этому методу на это отреагирует, а взаимодействие нет. Титрование живет своей жизнью, не очень-то пересекаясь с реальностью.

Что-то в этом есть. )

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nonconfo сказал:

Ну с географией определились ) В таком формате принимаю. Ну и про пьяный бред, действительно, хватил лишнего. Ну и так-то ты тоже не стесняешься в выражениях в мой адрес уже очень долгое время. Хотя я не против тебя, говорил, что с уважением отношусь к способности столько лет держать лидирующие позиции на одном из самых крупных мировых рынков.

Мне не нравится отказ от развития.

Ну как знаешь, в ненавистных многим тут штатах, средний возраст основателей стартапов, которые вышли на IPO (даже при засилье айтишных) что-то около полтоса. И за плечами у них в среднем несколько попыток неудачных. Короче, ошибки это норм. Часть развития. Тут же многие выводы возведены в каноны. А это ну само по себе всегда вызывает определенные эффекты. Вот так Григорий 1 в 6 веке собрал по Италии манеру пения псалмов, и канонизировал их, сказал, что отныне петь их нужно именно и только так. Назвал это "Антифонарий". Примерно столетие это соблюдалось. А потом это так всех з....бало, что начались попытки хоть как-то в пределах канона делать это немного иначе. Так родилась вообще музыка, в плане именно "новой" музыки. (Я тут посмотрел интервью с музыковедом, очень пример понравился). Вот ты пытаешься цементировать то, что есть. Понятно, наша культура вообще плохо относится к ошибкам, у нас сложно представить успешного бизнесмена, который до этого завалил 5 бизнесов и все такое. И шутка не на пустом месте, что у нас Маск не создал бы СпейсИкс, потому что еще бы сидел за ПейПал. Надо бы учитывать. Но все равно, отказ от признания ошибок - очень рискованно.

Опять таки законы физики не меняются, и вроде с чего тогда менять подходы. Но опять таки но

Вот Щелочная среда. Она нужна чтобы нейтрализовать кислоты в двигателе, появляющиеся в процессе работы. Но TBN это не то что в двигателе. Это только лишь титрование. А на него влияет множество всего. Вот, например, замени 400 ppm кальция магнием. Это очень повлияет на титрование. Очень. А на реальное взаимодействие с кислотами - не очень. Возьми один метод на маслах с относительно высоким содержанием диспергентов и АО - и титрование по этому методу на это отреагирует, а взаимодействие нет. Титрование живет своей жизнью, не очень-то пересекаясь с реальностью. Но если речь идет об одном и том же масле (не одного бренда, а вот буквально - того же самого, из той же канистры), то, при должном понимании, можно игнорнуть это. Можно смотреть динамику, если одно и тоже масло одним и тем же методом.

Но в реальности мы имеем другую картину. Вот сегодня были подсвечены два анализа, какой-то оилрайт и какой-то валвик. И что там если открыть обсуждение? Сплошь сравнение этих масел с другими. "Оно 5 тыщ стоит, а вот это - за три можно взять" или "А вот это ГОСТовское..."

Глупо не замечать, что тут все общение построено на сравнении масел.

Но если говорить про TBN, то сравнение какой-то цифры TBN будет сравнением масла по титрованию. Не по работе в двигателе. Не предназначены эти методы для сравнения. В одном больше диспергентов и АО, но и больше магния, в другом наоборот. Это очень разные титры покажет. А в двигателе по кислотам нет.

Кому интересны результаты масла в титровании? Да никому. Но, не понимая - это экстраполируют на работу в двигателе, и такие: У этого масла выше TBN, оно лучше защищает. Неееет! Оно только лишь большее число показывает в титровании. Может это отразится на реальной работе, может нет - вы не можете сделать такой вывод обоснованно.

Невозможно сравнение разных масел по TBN, полученном титрованием. Оно для сравнения масла с самим собой многоинтервальными замерами в процессе эксплуатации. Исключительно. Если какое-то масло показало 8, а какое-то 10 - это значит, что одно показало 8, а другое 10. Сравнивать это между собой - нельзя. Вот вообще нельзя. Совсем. Никак. Это просто числа. Для дальнейшего исследования каждого в сравнении с самим собой.

Ты порочную практику завел. Это ошибка.

И хоть столетие это продержится здесь, ничего это не изменит, это рухнет (см. выше пример с Папой Григорием Первым).

Как бы тебе не хотелось выполнить запрос потребителя на сравнение - этот вариант ущербен. Откажись от ошибки. Начни заново.

А так да, хоть с чертом, но сейчас я против тебя. Но я не с чертом. Сейчас с ним ты. Это он тебя подзуживает: продолжай им всем давать то, за чем они пришли. И не отказывайся от того, что однажды принесло тебе успех.

Не, Даня, не сработает. Если я это понимаю, то и другие будут. Всех в группы не запишешь.

В науке это называется смена парадигмы, но есть нюанс. Чем отличается нигилизм от смены парадигмы? Тем что при её смене предлагают что-то новое подтвержденное, а это мы не увидели сейчас. Ну разве что iPh

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nonconfo сказал:

Вот Щелочная среда. Она нужна чтобы нейтрализовать кислоты в двигателе, появляющиеся в процессе работы. Но TBN это не то что в двигателе. Это только лишь титрование. А на него влияет множество всего. Вот, например, замени 400 ppm кальция магнием. Это очень повлияет на титрование. Очень. А на реальное взаимодействие с кислотами - не очень. Возьми один метод на маслах с относительно высоким содержанием диспергентов и АО - и титрование по этому методу на это отреагирует, а взаимодействие нет. Титрование живет своей жизнью, не очень-то пересекаясь с реальностью.

1) Ну тогда бы не было отработок, которые наездили много тыс км и где кислотное 5-7, а щелочное 1.5. Среагировало? Среагировало! Показало рост кислот? Показало. 

2) Тогда бы метод определения щелочного числа, не изобрели ученые умы, не стандартизировали его в ASTM и не ввели повсеместно в обиход. 

3) Вот ты говоришь по щелочному числу сравнивать масла нельзя, а Infineum это делает, он прям пишет "вот это хорошее масло, а вот это плохое". Мне кому доверять? Тебе "не из индустрии" или самой масло-индустрии?

08-used-oil-analysis-na-28 копия.jpg08-used-oil-analysis-na-29 копия.jpg08-used-oil-analysis-na-30 копия.jpg08-used-oil-analysis-na-31 копия.jpg

4) У каждого из методов определения есть минусы. Кто то это на Ойл Клубе отрицал? Нет! Однако у вашей группы по интересам, как у гопников. Если NOACK имеет минусы - "нафиг NOACK - он ничего не показывает!", "если TBN не работает нормально с древними сульфонатами магния, щелочное 4-5 и в это время растут кислоты 4-5 - "нафиг TBN! Оно ничего не показывает!".

5) "Ты не из индустрии!". Мой дорогой, индустрия здесь есть! Здесь есть технологи всех главных российских компаний производителей масел, здесь есть люди из лабораторий этих компаний, сюда иногда заходят иностранные ученые. Просто многие не могут себя назвать по понятным причинам, но в личке мы иногда общаемся. Кто-то создает свои темы как AdDream, кто-то просто заходит ответить на вопросы как ThomasJ. А кто то сидит под псевдонимом. Вот не нужно опять пытаться принизить нас... :) Особенно на фоне того, как с этими людьми в личке, постоянно пытаются связаться, принизить Ойл Клуб и перетащить эти умы на свой ресурс... Мне это тоже прекрасно известно. Докладывают...

6) По чойсу, я догадывался что это прошлые обиды...  :) Иначе откуда ты взялся такой умный, под новым ником, и сразу в негатив к моей персоне. Тебя также, как всех нас, вырастил Ойл Клуб (и вы этого не чтите), ты просто обиженный, на что - не знаю, на политику, на бан - да без разницы... Я таких вещей не помню - память короткая. Как бы ты это не отрицал, это видно прям красной линией. Только какой срач на форуме и тут появляешься ты (как в теме полимериум и обосранным парнем с мутным маслом, перед которым стая не извинилась и была в этом не права. Как ты там появился и сорвался в оскорбления, потом одумавшись отредактировал пост.) Тебе плевать, на правоту, ты встанешь в ряд, хоть с полным чмом, но против торкона. :D Вот твоя объективность! 

 

Я там в бан тебя отправил, ночью ты позволил себе лишнего с куколдами, ?%болами итд, смотри не замкнись. Вы часто мне не оставляете другого выбора, как применять баны, а потом сами на себя обижаетесь много лет и форум терроризируете под новыми никами. Не надуй губы, ты интересный, вежливый собеседник, если бы не предвзятость к моей персоне.

Ссылка на сообщение

torcon

Да понятно зачем здесь всё это. Bmwservice зарабатывает на подборе масла, ему выгодно унизить форум, чтобы его подписчики сюда не ходили за бесплатными консультациями

 

Screenshot_20240629_122647_Telegram.jpg

Ссылка на сообщение

StylerЯ думаю, что он молчит по поводу критериев. А он ждал пока ему денег предложат. Ловко)

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

torcon

Да понятно зачем здесь всё это. Bmwservice зарабатывает на подборе масла, ему выгодно унизить форум, чтобы его подписчики сюда не ходили за бесплатными консультациями

 

Screenshot_20240629_122647_Telegram.jpg

Где то кто-то писал, что он в новый мотор под 0-20 посоветовал лодочное масло. )

Ну и чел вроде пятёрочку отстегнул за такой подбор. ))

Ссылка на сообщение

Вообще то, в РЭ к авто написано когда менять масло и приведены максимально допустимые интервалы замены. 

Меньше или чаще менять масло автопроизводитель допускает и иногда рекомендует. 

Насколько чаще менять - определяется исходя из тяжести приведенных в РЭ условий эксплуатации. 

Но ни в одном РЭ не приводятся конкретные числа , насколько чаще в конкретных условиях эксплуатации нужно менять масло - на 1000 км, три раза в год, в два раза чаще и т.п. 

Т.е. даже сам автопроизводитель не может спрогнозировать оптимальные или точные условия замены масла для конкретного пользователя для его режима эксплуатации. 

Наивно было бы верить, что какой-то отдельный "светоч" откроет вам глаза и покажет то, чего нет ни у кого и вряд ли когда изобретут для гражданских автомобилей. 

Есть, конечно, в некоторых автомобилях датчик, сигнализирующий о необходимости смены масла, но и после него тоже отработки неодинаковы, а должны быть одинаковы, поскольку датчики и эбу в одинаковых машинах стоят одинаковые. 

Возможно, этот "светоч" раскрыл секрет или алгоритм срабатывания такого датчика и ему есть чем гордиться? 

С другой стороны, с современной автохимией - промыть или отмыть двс не является нерешаемой проблемой. 

А раз нет проблемы, то и несвоевременная смена масла тоже не является проблемой, стоящей такого горячего обсуждения и потраченных нервов. 

Главное, и с промывкой тоже не затягивать и всё решится само собой)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Ну и чел вроде пятёрочку отстегнул за такой подбор. ))

oil_expert_bot...???

что за....?

Но если подумать, то очень неплохая схема отъема денег у лошариков.

Есть же в мире два основных подборщика по маркам авто и так далее. Они постоянно обновляют базу по авто, маслоспецификациям...

Маслокомпании заключают с ними договора и все, что вы на сайтах видите - это адаптация одной из двух платформ под конкретный бренд. Все работает почти всегда корректно, обновляется и дополняется.

А этот бот что, читает форумы и дает рекомендации? ИИ? ХаХа!

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE88 сказал:

oil_expert_bot...???

Личная беседа вроде была.

По ценнику точно не помню, может и больше было. 

В какой то теме это было, поискал, не нашёл.

Вот только это попалось. ))

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Где то кто-то писал, что он в новый мотор под 0-20 посоветовал лодочное масло. )

Ну и чел вроде пятёрочку отстегнул за такой подбор. ))

Вот это да, даже завидно. Я 700-1000 р за часовую  Ватсапп - консультацию брал, по факту и 2 часа выходило. А тут посоветовал лодочное, причем, с подачи Саяна, сам бы он вряд ли до такого дошел, и 5 штукарей. Авторитет - сила!:D Кстати, ЕМНИП, Саян рекомендовал делать МИКС с лодочным, а не в чистом виде его фигачить. Но понятно, что объяснение того, что все и вся смешиваются без проблем, потянуло бы ещё на червонец, консультант решил поберечь бабло клиента.:rofl:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Да и на TBN там в блоге я смотрю ещё как молятся, а Сергей потворствует. Он только здесь рассказывает что щелочное ничего не значит и выкладывает отработки маловязких минералок, а у себя - классические гаражные советы "xW-40 A3 в любой мотор" 

Screenshot_20240629_143449_Samsung Internet.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...