Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, bmwservice сказал:

но по существу им по каким-то невообразимым причинам сказать так и вообще нечего оказалось. Никому (очевидно, исключая вас).

А чё просто так болтать, тем более что ни кто ни чего не знает. ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Ну глупые же варианты. Самого простого среди них и вовсе нет: за что заплатили, то и получили.

 

Хм, отлично, тут понятно:

 

- Здравствуйте, я непрофессионал, сделайте мне UOA.

- UOA!

 

- А что это?!

- Ну, за что заплатили, за то и распишитесь.

 

- А если бы я заказал TBN?

- Ну и результат был бы другим!

 

- А если бы еще и TAN + pH?

- Еще более другим!

 

- Большое спасибо!

- Обращайтесь к нам еще, у нас много разных анализов есть!

 

Вот так же, примерно, и работает, верно?!

 

5 минут назад, Styler сказал:

Blackstone считает что TBN 1 норма? Ну что-то они знают. Осуждать топовые лабы не буду, они точно имеют и образование и опыт побольше нашего. 

 

А вот тут хуже, но тоже, при желании, можно "подтянуть" до уровня немцев. Не заказать анализ, получается, все же лучше, чем про TBN=1 говорить - там-то просто не заказал, а тут заказал, но что-то странное получил, но объяснять это не так просто, как "не заказал".

 

В первом случае - особенность сервиса, во втором - тайное знание (tm) университета Perdue -  у него там и куча всяких сертификатов есть, кстати - реально иллюминат.

 

Можно считать за ответ? Если это все воспринято мной верно, то вполне понятным становится.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Styler сказал:

Blackstone считает что TBN 1 норма? Ну что-то они знают.

Лить М10дм, ездить до TBN=1, измерять методом 2896.

Всё. 

 

Ссылка на сообщение

Да это идиотизм какой-то а не диалог. Образование и опыт назвали тайным знанием и иллюминатством

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Лить М10дм

Если в -30 будет плохо заводиться, плеснуть бензина

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

Да это идиотизм какой-то а не диалог. Образование и опыт назвали тайным знанием и иллюминатством.

 

Вам лично известно, на каком именно основании университет Perdue позволяет владельцу BS рекомендовать масла до TBN=1 (и, на самом деле, если верить ему самому, даже ниже).

 

Если сможете ответить (знаете) = образование и опыт.

Если нет - тайное знание.

 

Тайное знание - знание, которое содержится в тайне. 

Нетайное = известное.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, bmwservice сказал:

Покажи класс, не флуди - дай ответы на конкретно поставленные мной вопросы.

У меня консультации платные уважаемый

1 час назад, Styler сказал:

идиотизм

П9 :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, bmwservice сказал:

 

Если сможете ответить (знаете) = образование и опыт.

Если нет - тайное знание.

 

Тайное знание - знание, которое содержится в тайне. 

Нетайное = известное.

:lol:

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

У меня консультации платные уважаемый

1 час назад, Styler сказал:

 

Ох уж эта тонкая грань промеж балаболом и миллионером...

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, bmwservice сказал:

балаболом

Да, ты именно он и есть:yes: Я тебе Сережа дам один бесплатный совет, так и быть. Когда все кругом дураки, а ты один умный - посмотри в зеркало и задумайся:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Продолжим, это была разминка, цветочки еще впереди.

 

Что думает по этому поводу Лубризол (что-то вот думаю, что недуракисидят там ничуть не хуже, чем у Фиников):

https://360.lubrizol.com/2023/Measuring-Lubricant-Lifetime-Are-Current-Measures-Telling-the-Whole-Story

 

image.thumb.png.e963e02789a66a2c42df9a7d269a5da9.png

 

Хотя TAN и TBN по-прежнему являются распространенными инструментами измерения, когда речь идет об измерении закисления смазочных материалов, они стали менее актуальными, поскольку топливные и двигательные технологии развивались в течение последнего десятилетия. Поэтому для более эффективного отражения закисления моторных смазочных материалов необходимо использовать другой тест. Мы считаем, что i-pH — это такой тест, поскольку он обеспечивает наилучшие показатели коррозионных рисков.

 

Ну вот что-то никто, кроме двух мест на Земле (Инфинеум и, вероятно(?) известная уральская лаборатория), не испытывает восторга не только по поводу феерического критерия "TAN=TBN", но и вообще - по поводу даже самих TAN и TBN - что уж там говорить об их пересечении..

 

Как раз наоборот...

 

Основные лаборатории ЕС, РФ и США такого критерия не знают (некоторые даже вообще не измеряют) - идиоты (тут согласен 100%, отношусь к ним же) - не понимают, короче, чем именно и зачем они занимаются.

 

Сам же критерий, очевидно, тут мало кому понятен - прошла неделя(!), а внятно поговорить за него желающих все не находится, поэтому продолжим про него с примерами:

 

 

Ссылка на сообщение

bmwservice Вот это ДА! КАКАЯ НОВОСТЬ! Срочно в номер "КОРОЛЬ ПРОЖАРКИ ПРОЛИВАЕТ СВЕТ НАУКИ НА ТЕМНОЕ ЦАРСТВО"!!! :D

 

Ты FAQ наш читал?

 

 

10 лет назад это достали, обсудили, приняли к сведению и стали молча тестировать.

 

Ты хоть Ойл Клуб почитай прежде чем такие вещи нам показывать, как будто их никто не видел и о них никто не знает. Говорю же подтасовщик :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Ты FAQ наш читал?

Если бы я был воспитан чуть хуже, я бы ответил нечто вроде "я твой форум FAQ писал", но отвечу честно (это же неправда): ты серьезно думаешь, что мне там есть что почитать?) У меня еще гугл не отключили на такие случаи...

 

Там какие выводы будут, что ты умеешь гуглить?) Все документы по этой теме написаны на малознакомом вам языке, что ты лично там можешь в FAQ добавить, кроме перевода.) Ну вот честно?!

 

FAQ может написать, например, граф Изюм - у него реально есть инсайды и он реально понимает, о чем пишет, но, насколько я понимаю, он уже и просто так сюда не пишет, разве нет?! 

 

 

11 минут назад, torcon сказал:

Ты хоть Ойл Клуб почитай прежде чем такие вещи нам показывать, как будто их никто не видел и о них никто не знает. Говорю же подтасовщик :)

 

Я в очередной раз предполагаю, что это такого рода газлайтинг (ровно такой же есть почти в каждом сообщении от тебя).

 

Я спрашиваю:

 

Вы знаете, что ездить по встречной и считать это правильным можно только в Японии и Британии, но не в США и РФ?

 

Ответ: а то мы сами не знаем, что у машины есть руль и колеса!

 

Я вообще не спрашиваю, что ты знаешь, я спрашиваю, что ты делаешь? Ты реально не видишь разницы?

 

PQ-индекс и iPh в UOA сами в себя не добавят, от того, что ты про них типа что-то там слыхал и даже в гугл-переводчик засунул...

 

Что всем и мне лично толку, что ты ЗНАЕШЬ такие слова? Лаба делает их твоя в китах UOA?! Чем мотивирует iPh в моторках? Тоже гуглом?!)

 

Покажи (с интерпретацией PQ было 2-3 левых отработки на весь форум, верно?!), а что сделано в этом направлении с iPh моторок в UOA с 2015 года - за 9 лет(!)?

 

Ты девять лет(!) об этом "знаешь" и даже в FAQ висит - результат этого "знания" где? 

 

Примеры есть? Конкретные примеры, где ты разбираешь этот критерий совместно с TAN и TBN? Что за стандарт позволяет тебе это делать для моторок и на чем снова твои выводы основаны?! Сколько правильно там?

 

Это происходит со всеми UOA, или снова 2-3 отработки непойми откуда на весь форум?)

 

Ответы-то будут по существу, или снова будет про "идиотизм" и "нечтение FAQ"?) 

 

Давай уже, соберись: Саян и то конкретнее был - на то он и Мастер Ордена!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...