Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, знаток сказал:

Да, нещитовая.

Тогда я ошибся: 30000.

 

4 минуты назад, знаток сказал:

Зачем тогда у меня спрашивали ?

Интересно было. Когда интересно, то задают вопросы. Если не интересно - вопросы не задают.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, знаток сказал:

Продолжайте про Тэбээны. )

 

Спасибо.

 

P.S.Пока, по моим наблюдениям, SAE20 как-то покрепче был... не пропускал...)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bmwservice сказал:

 

Спасибо.

 

P.S.Пока, по моим наблюдениям, SAE20 как-то покрепче был... не пропускал...)

Дак о чём говорить. У Вас статистика есть, но вы же её не показываете. ))

Ссылка на сообщение

@BECHA

Скрытый текст

 

Чё проснулся ? ))

Тут твой "Учитель" просвещает, а ты пропускаешь. )

Катаешь как лошара на минералках, прогресс не чуешь. Лонглайф - рулит !  А ты и не знал. )

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 часа назад, bmwservice сказал:

как мне думается, это "сказал" ОК, УРЦ ТЭиД, а им об этом сообщил, в свою очередь, скрин Инфениума. Моя версия такова.

думаю, что не так. На ОК просто собраны разные определения из разных источников. Можно править и добавлять по мере эволюции.

УРЦ и Ко создавались совсем не для форумных анализов, а в том числе для мониторинга по заказам крупных предприятий, ГОКов, металлургов и тд или по заказам маслопроизводителей, продающих продукцию на эти крупные предприятия. Там привыкли или менять масло по показателям, или проводить ресурсные испытания на своей технике. А для НDDO встречаются (встречались) рекомендации о TBN. Плюс снижение TBN идет медленно, что можно видеть даже тут по небольшому количеству анализов. Поэтому TBN 2 для таких масел это реально швах. Не потому что 2, а потому что масло реально долго работает и пора ему слиться и по другим параметрам, сажа, износ и прочее, лимиты по которым записаны у Cummins и тд. А TBN - это быстро и дешево всегда было.

Вот и пишут на автомате во всех протоколах, и сюда тоже.

3 часа назад, bmwservice сказал:

мне это так только кажется и на самом деле TAN=TBN критерием не является?!

в PCMO не является. Хотя я, признаться, смотрю внимательно на TBN, но в связке с пробегом, технологией масла, другими показателями. Мне это интересно, но если обратили внимание, я практически не участвую в обсуждении UOA

 

3 часа назад, bmwservice сказал:

Вот ваша UOA, где TAN>TBN есть в базе? Он легален?

тут в базе нет. Он легален, печать, подпись, все дела...

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

Лонглайф, не лонглайф, в любом случае мало кому хочется иметь вот такой двигатель

 я уж лучше через 5 тыщ, а не через 15-20.

Скрытый текст

Так один из некоторых смыслов именно в том, что при замене 5000 км нахрен не нужны UOA))) 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Владимир09 сказал:

Так один из некоторых смыслов именно в том, что при замене 5000 км нахрен не нужны UOA)))

Ну так мы ж их делаем из любопытства, а не из необходимости) Так-то 90% анализов на форуме "скучные" в хорошем смысле - там невозможно найти реальную проблему и народ докапывается до того что на 0W-20 алюминия 3 ppm вместо 1 ppm на 5W-30)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, and2949 сказал:

Поэтому я уж лучше через 5 тыщ, а не через 15-20.

Лонглайф в Европе на ВАГах заявлен от 15 до 30 тыс. У нас строго 15, видимо из-за "плохого топлива". То есть в Европе при "тяжелых условиях" как раз 15, а не 5 и не 10. Я менял масло через 15 тыс в течение 13 лет на Шкоде 1.8 tsi. Условия не особо "тяжелые" были. Ничего страшного не произошло. Движок чистый. Покупатель машины доволен. Так что не надо вот этого всего.

 

Масло заливал хорошее 504. Плохого топлива не было. Не вижу вообще проблем.

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pilot6 сказал:

Так что не надо вот этого всего

как скажешь. У каждого свой опыт

Ссылка на сообщение

Тут как раз подоспел свежий анализ про "всё нормально".

Город на спокойном атмосфернике...

 

Screenshot_20240710_095645_One Read.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pilot6 сказал:

Лонглайф в Европе на ВАГах заявлен от 15 до 30 тыс.

Pilot6 и не только ВАГ, а все "немцы", только при этом все "скромно" молчат про расход и доливки.

А если кто-то начнёт приставать с вопросами - покажут строчку в Руководстве "Расход 1 литр на 1.000 км - норма".

При пробеге в 30.000 км, "расход по норме" составит 30 литров - три ведра... 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Хорошие продажи моторного масла без каких-либо судебных исков.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

при этом все "скромно" молчат про расход и доливки.

Доливки где-то у меня были гр. 200-250 на 1000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...