Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Itseasy сказал:

удар по илсачине:D

Так умело обрезано, что типа можно API в виде альтернативы.

А на самом деле если нет подходящего, то допускается долить не более 1 кварты/литра.

 

нее )) ты че. м3 я давал в контексте 0-20.

Не в контексте илсака.

Яж сам давал вчера про литр , но в другой теме

niceddd.thumb.gif.232bed6ff7e81ff0fab5e7d31ef6f843.gif

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Сколько же тебе лет, мил человек? А то в статусе стесняешься обозначить свой "преклонный" возраст, потому и спрашиваю? 

 

Старый в переносном смысле, да и формально старость относительная.

Родной, это тебя не должно волновать, тебе привилегию вести допрос не дали. :popcorm: 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

нее )) ты че. м3 я давал в контексте 0-20.

ну ладно, это я такой придирчивый)))

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Buran сказал:

 

Старый в переносном смысле, да и формально старость относительная.

Родной, это тебя не должно волновать, тебе привилегию вести допрос не дали. :popcorm: 

Ну и ты не волнуйся тогда за меня 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Дюбелек

На всю вашу движуху давно положил свой дюбель:sarcastic::praising:

Ссылка на сообщение

Примерно такие же мысли. Испытывал с-ойл 5 20 СН. В атмо отлично заходит, в турбо немного горит. А вот синтек 0-20 СП , не горит, что удивило. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Мы даже на этом форуме разбирали случай на Лексусе, который стуканул на 0w20. Мне, ессно, лень это искать, но это есть. 

У многих лексусов  0-20  в мануале прописана). Даже у мощных. 

Это похоже  на тему "У меня сломался мотор на Новус Титан, ну ка дайте денег по быстрому".

А по факту там антифриза пол картера оказалось))). 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Boxer сказал:

Единственное сейчас перехожу на S-Oil 0W20 C5, цена не сильно отличается от Sintec без акции.

Вангую, будет небольшое угарание на С-ойл. На Синтеке его не было. По ценам -паритет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

это самая ходовая вязкость

А почему она самая ходовая? Миллион мух, не может ошибаться 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

по факту там антифриза пол картера оказалось))

Вроде 0,5л:laugh:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

для меня тугой форсуночный полимер - скорее знак тревоги. Чистый 508 в мотор я не залью. Только в смеси. Его придется разбавлять илсаком или минералкой.

Ооо, это с каких пор началось? :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Ооо, это с каких пор началось? :D

 

да @Nonconfo на смеси подсадил )

Так что 100 грамм минералочки лодочной (минимум) даже х2 плесну теперь.

Танцы - заразная практика )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

Так что 100 грамм минералочки лодочной (минимум) даже х2 плесну теперь.

а будет ли в этом смысл?

или 100 грамм не стоп-кран, дёрнешь - не остановишь? )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...