Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, alexzhe сказал:

Смеетесь вы что ли?

 

 

Почему смеюсь? Нет.

Задан простой вопрос мастерам художественного слова, на который надеюсь получить ответ.

Не зря же нам тут Купера с его картинками подсовывали.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, More сказал:

Хорошо, допустим, мы дружно закопаем критерий TBN/TAN.

Что должно стать альтернативой

 

"Я не отвечу на твой вопрос, вместо этого ты ответишь за меня, а на "свой" ответ, я тебя попрошу еще и предложить альтернативу."

 

Норм, чо - только кажется "не нормой". За несколько пейдждаунов ни одного прямого ответа на вопросы серии 2+2...) Любопытно посмотреть было бы, как такие специалисты сдавали экзамены.

 

"TBN-50%" по "дизельному" стандарту от VOA, несмотря на всю свою смысловую идиотичность, о котором не знает (не использует) ни одна серьезная лаборатория в мире, был бы вполне ок. И даже за ответ был бы принят. 

 

Одна беда: все остальное, в этом случае, типа "синтетик" и "лонглайфов" пришлось бы навсегда вычеркнуть ровно по этому критерию. Это для тех, кто тест по ссылке ранее прошел хотя бы на средний результат.

 

Но на практике же такого не бывает: успешных анализов UOA, со значениями выше 10 ткм, в реальной практике, таким образом, почти не будет, зато все остальные "технологии" вполне успешно "существуют" в голове тех, кто сам же их только что фактически аннигилировал.

 

Любители "Гетеэля" и "синтетических эфираф", с сверхнизкими испаряемостями - 15000 ткм слабо поездить по Москве?! Да что там - хотя бы по Луховицам? Хотя бы 15 - как ВАЗ "Спутник" в 80-х?

 

Развеять, так сказать, свои шизофренические представления о маслах, когда говоришь одно, а делаешь ровно другое).

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

bmwservice Научи нас, Сергей Семёнович оценивать и отбраковывать масло. Ты наверное знаешь, но конкретно ничего не говоришь. Возможно от скромности. Если тан/тбн бред и ничего не значат, то как по окислению и нитрованию браковать отработки? Цифры критерии? Может еще есть параметры. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Почитав блог, я из него понял что не надо даже пытаться что-то оценить, просто менять 200 - 300 моточасов и не париться. Но это разумеется неправильно, потому что как минимум у двух разных моторов с одинаковым рабочим объёмом и мощностью может быть разный объём картера.

 

Из всей этой перепалки я вынес следующее: масло при TBN=TAN и ipH > 4 ещё живое. Так что пока нет новых критериев, можно использовать этот в качестве "огромного запаса" или параноидального порога срабатывания масла.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Styler есть же ориентиры по топливу на литр масла, моточасы. Ну и принцип лучше чуть раньше, чем перекатывать.  

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Hant86 да, в принципе по топливу критерий не самый плохой. Вопрос как именно анализом проверить состояние масла. SAE20 говорил о реологических процессах в маслах A3, С3, которые разрушаются раньше чем ILSAC или A5, C5 - но нашими привычными простыми тестами мы их не обнаружим.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Styler сказал:

масло при TBN=TAN и ipH > 4 ещё живое

крайне сомнительно, ну или вы любите "синтетики" и теории "LongLife" от API/SwRI.)

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, bmwservice сказал:

масло при TBN=TAN и ipH > 4 ещё живое

 

7 минут назад, bmwservice сказал:

крайне сомнительно

Я имею в виду TBN по ASTM D4739. По этой методике TBN = TAN для среднего ильсака приходит примерно к 250 м/ч.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Niccolum сказал:

 

mRVRsport_Blackstone-Oil-Test-Results.jp

Рекомендуете брать за порог выработки масла значение TBN < 1 по ASTM 4739?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

Chevron рекомендует вообще забыть про TBN

 

Написано же - "не рассматривать его отдельно". Учитывать в комплексе с TAN, окислением, металлами. Как то так

Ссылка на сообщение
4 часа назад, bmwservice сказал:

Любители "Гетеэля" и "синтетических эфираф", с сверхнизкими испаряемостями - 15000 ткм слабо поездить по Москве?! Да что там - хотя бы по Луховицам? Хотя бы 15 - как ВАЗ "Спутник" в 80-х?

"Мы положили обычную газету в серную кислоту, а ТVпарк в дистиллированную воду"(с)... :rofl:

 

Движение в 80х и сейчас, 40+ лет прошло:Cherna-facepalm:

И да.. я бы проездил 15к.км со своими 41-42 км/ч средней(много мкад), на чем нибудь том типа подразбавленного 0-16м экстримом мобила 5-40 фс+ банкой ееот))  но... не хочу) масел много, надо выкатывать:blum1::sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Движение в 80х и сейчас, 40+ лет прошло

 

А, норм аргумент: "движение 80-х" - 40 лет прошло, 15000 по городу можно было на "допотопной минералке", при 40 км/ч, а сколько сейчас при 25-30 км/ч успешно удается по TBN-50% на ПАО+эстеры+алкилированные нафталины+бора сукцинимид дисперсант 80 lvl?!

 

Хотите сказать, что ничего не изменилось?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...