Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

9 часов назад, More сказал:

 

Три разных человека на протяжении трёх страниц не могут от вас добиться ответа на три (почти) одинаковых простых вопроса.

 

я аж чаем поперхнулся, побежал восстанавливать свою учетку чтобы написать: "смотрю в книгу, вижу фигу"))

А если серьезно, был же дан четкий ответ: гуглим "когда менять масло bmwservice" и читаем хотя бы МаслоFAQ, если совсем уж лень читать 3 статьи. Неужели это так сложно понять и сделать?

Ссылка на сообщение

Amstaff ну так там всё "примерно, приблизительно и предположительно". Рекомендации для "средней скорости 20-30" - это ж разброс в 50%. "Меняйте по моточасам, но моточасы считать очень сложно". Как-то там всё неконкретно и ничуть не лучше чем здесь.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Amstaff сказал:

А если серьезно, был же дан четкий ответ: гуглим "когда менять масло bmwservice" и читаем хотя бы МаслоFAQ, если совсем уж лень читать 3 статьи. Неужели это так сложно понять и сделать?

 

Прекрасно. Человек приходит в эту дискуссию ради того, чтобы отправить всех в гугл? Великолепно.

Я думаю, эта дискуссия будет продолжаться, вне всякого сомнения, и с тем же результатом.

Ссылка на сообщение

А капельная проба не поможет хоть примерно определить, что «сажи куча» и пора менять?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

IvanRND хотелось бы дополнительных пояснений к фото - что за моторное масло, какое ДТ, какой режим эксплуатации, какой пробег у авто на момент забора проб моторного масла, какие интервалы замены масла.

Долго расписывать всю историю. Смысл поста был в другом.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hellopashka сказал:

А капельная проба не поможет хоть примерно определить, что «сажи куча» и пора менять?

Поделитесь своим опытом определения сажи в масле.

Ссылка на сообщение

так для себя методику писать очень просто - типа "смотри, думай и делай правильно".

а для других запаришься методику писать, чтобы было досконально понятно от и до: куда смотреть, что подставлять, как и что наливать, какой рукой, при какой температуре и т.п.

 

возможно, человек, к которому вы обращаетесь, мнит себя гением, опередившим время, возможно, что он такими считает и всех вокруг, которым не нужно всё разжевывать и просто не понимает ваших вопросов, но это не точно)))

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Styler сказал:

Amstaff ну так там всё "примерно, приблизительно и предположительно". Рекомендации для "средней скорости 20-30" - это ж разброс в 50%. "Меняйте по моточасам, но моточасы считать очень сложно". Как-то там всё неконкретно и ничуть не лучше чем здесь.

для меня там все конкретно и очевидно, и существенно быстрее и дешевле чем сдавать анализы отработок, видимо разное восприятие информации.

надесюь @bmwservice не против цитат ниже? 

 

Для средних скоростей 25-30 км/ч:
а)идеал - все в двигателе идеально чисто и практически нет износа - 5-7 тысяч километров пробега.
б)рабочий режим, с контролируемым старением масла и закономерной потерей рабочих свойств -  8-15 тысяч км.
в)аварийное старение, угроза выпадения осадка, повышенные режимы трения - свыше 15 тысяч км...

236239_original.png

Ссылка на сообщение
19 минут назад, IvanRND сказал:

Долго расписывать всю историю. Смысл поста был в другом.

Про масло можно написать, какое?

Какой общий пробег у авто на момент отбора пробы?

Чье ДТ?

Что тут надо долго расписывать?

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, IvanRND сказал:

Поделитесь своим опытом определения сажи в масле.

Опыта нет, есть только предположение

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, IvanRND сказал:

Долго расписывать всю историю. Смысл поста был в другом.

Иногда из-за не поняток содержимого в пробирке случаются войны….

 

38513515-B2DE-4667-BE27-243E4656D56A.jpeg

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Amstaff сказал:

для меня там все конкретно и очевидно, и существенно быстрее и дешевле чем сдавать анализы отработок, видимо разное восприятие информации.

надесюь @bmwservice не против цитат ниже? 

 

Для средних скоростей 25-30 км/ч:
а)идеал - все в двигателе идеально чисто и практически нет износа - 5-7 тысяч километров пробега.
б)рабочий режим, с контролируемым старением масла и закономерной потерей рабочих свойств -  8-15 тысяч км.
в)аварийное старение, угроза выпадения осадка, повышенные режимы трения - свыше 15 тысяч км...

236239_original.png

Этоа информация про интервалы с этого форума почерпнута вами ранее? Здесь об этом же говорят. В чем противоречие тогда?

Ссылка на сообщение

Hant86 нет, это с блога @bmwservice. А суть в том что никто не может точно уловить момент когда масло уже умерло и все рекомендации - приблизительные. Но его, Сергея, догадки разумеется точнее чем предположения форумчан, основанные на лабораторных показателях. Самое главное что для большинства современных масел, среднезольников API SP, вот эти 6 000 км со средней скоростью 25 означают как раз TBN = TAN по анализу, но при этом смотреть по TBN - плохо, смотреть по пробегу и средней скорости - хорошо. А по факту одно и то же везде написано.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Styler сказал:

 

:Cherna-facepalm:

Скрытый текст

Ниже два фото с расходом бензина у двух семейных авто, думаю понятно где масло сдохнет окончательно вначале диапазона 8-15, а где продержится относительно дольше. Для меня тоже всё понятно, если чуток включить голову. 

 

 

Скрытый текст

IMG_20240627_125023.jpg

 

 

Скрытый текст

IMG_20240627_125039.jpg

 

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...