Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, bmwservice сказал:

Ну ок, экзамены мне сдай - решу, можно тебя чему-то научить

Я не умоляю ваших заслуг по написанию статей и всяких теорий. Про экзамены смешно получилось, как колбы с маслом правильно нагревать научите)?

Почему то все пока уперлось в то, что у вас нет даже объективного, отличного от форумного понимания оценки масла.  

Ссылка на сообщение

Niccolum Привет Артур! Всегда рад читать твои посты. Ясный ум и мысли! Без всякой мути и каруселей смыслов)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

Я не умоляю ваших заслуг по написанию статей и всяких теорий. Про экзамены смешно получилось, как колбы с маслом правильно нагревать научите)?

Почему то все пока уперлось в то, что у вас нет даже объективного, отличного от форумного понимания оценки масла.  

Это откуда именно следует, что у меня-де чего-то там "нет"?! 

 

Причем тут колбы? А колбу, вы думаете, так просто "нагреть" правильно?! Сомнительно, что у вас лично (сужу по опыту общения и успехам с TBN) получилось бы даже рассуждать на эту тему, но можем попробовать в соответствующей теме. Готовы?!

 

Вы всерьез решили осуществить tradeoff вашей невозможности ответить на простейший вопрос типа 2+2 на всю алгебру целиком?!) А почему именно с моей помощью?) А на какой основе? Даже в СССР, где было "бесплатное" высшее образование, как известно, нужно было несколько лет отработать там, куда родина пошлет. И много там, как известно, не платили... 

 

Без шуток: про Губкинский слышали? Если вы чего-то не понимаете, но имеете намерение - почему бы не туда, например? 

Ссылка на сообщение

 

5 минут назад, bmwservice сказал:

UOA проходят на ОК? Можно 25-30 тысяч ездить на них?! Нет обмана?

 

Проедь - сделай UOA - заполни по шаблону - модератор перенесет в  в соотв. тему - форумчане обсудят. Сам выводы не делай

 

Цитата

Если я сюда BlackStone вывешу и там будет "1 TBN"

 

Нет, не надо тебе 1 TBN. Похр. что там BlackStone. Не обращай внимания. Lubrizol говорит TBN = TAN. Пруфы на ASTM D664 и ASTM D4739 от Infineum кому torcon приводил с картинками цветными? 

 

Цитата

На форуме, тем не менее, 100500+ анализов UOA, вопрос(-ы):

Каков принятый тут критерий оценки TBN?

 

Нет критерия один TBN рассматривать

 

Цитата

Я, не получив внятного ответа на простой и прямой TBN

 

Забей. Не рассматривай TBN

 

Цитата

Как ты делаешь? Почему? Почему так, а не иначе? Как правильно оценивать TBN?

 

Не оценивай отдельно TBN. Рекомендации Chevron приводили

 

Цитата

Назовите, пожалуйста, прямо этот критерий (критерИИ).

Сначала тот, который прямо касается TBN.

 

Для тебя - TBN = TAN, уже повод рассматривать как критерий

 

Цитата

В РФ что-то особое знают о маслах, чего не знают, например, в BlackStone Lab?

Забей на BlackStone Lab. Ну или выпей им моск. В РФ опираются на рекомендации Chevron, Lubrizol, Infineum

 

Цитата

Вы понимаете суть вообще диалектики общения, диалога?

Вы понимаете суть вообще диалектики общения, диалога?

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, bmwservice сказал:

Это откуда именно следует, что у меня-де чего-то там "нет"?! 

Оттуда, что вы об этом не сказали до сих пор, а гуглить ваш жж нет желания. Сорри.

 

7 минут назад, bmwservice сказал:

Причем тут колбы? А колбу, вы думаете, так просто "нагреть" правильно?! Сомнительно, что у вас лично (сужу по опыту общения и успехам с TBN) получилось бы даже рассуждать на эту тему, но можем попробовать в соответствующей теме. Готовы?!

При том, что известны вы именно по прожарке. И на ее результатах делали выводы о маслах. Форум делает выводы по лаб анализам. И кто тут смешнее выглядит? Где более базированный подход)?

 

10 минут назад, bmwservice сказал:

Если вы чего-то не понимаете, но имеете намерение

Без сомнения у вас намного больше знаний по масло тематике. Я даже не претендую на специалиста, просто любитель.Хобби. Хотел узнать ваши критерии оценки масла, но даже на это как выяснилось у меня не хватает компетенции, чтобы получить ответ. Вот блин стыдно то как)

Ссылка на сообщение
1 час назад, bmwservice сказал:

 

А масла Castrol все ок, с ними? Этот-то выбор хорош?! UOA проходят на ОК? Можно 25-30 тысяч ездить на них?! Нет обмана?

Да х.з. 

А что, Castrol где-нибудь заявлял, что на их маслах л/а можно гонять 30тыщ ?

1 час назад, bmwservice сказал:

Коробки - пофиг, это другое.

Ага, совсем пофиг, такой несущественный агрегат автомобиля...

Так Вы всё-таки как думаете, инженеры БэЭмВу совсем тупорылые, что не сделают надёжную каропку для автомобиля, или им пох на надёжность , что применяют Цанрад ?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Эдельвейс сказал:

А что, Castrol где-нибудь заявлял, что на их маслах л/а можно гонять 30тыщ ?

Кастрол только в ЭТОЙ ветке уже дважды это заявлял и про "30" и про "40". Не только Кастрол - нет ни одного производителя (я об известных) которые последние лет 20 такого бы и подобного прямо или косвенно НЕ заявляли бы. Вам слово LongLife вообще незнакомо?

 

24 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Ага, совсем пофиг, такой несущественный агрегат автомобиля...

Так Вы всё-таки как думаете, инженеры БэЭмВу совсем тупорылые, что не сделают надёжную каропку для автомобиля, или им пох на надёжность , что применяют Цанрад ?

Я не думаю за инженеров BMW, но вот что странно: мне трудно представить хотя бы одного человека, кто бы рассуждал про BMW, да еще и с такой мощной претензией на знатока, но задал бы вопрос аналогичный первому. Как лично вам это удалось?! У вас лично был хотя бы один BMW? И как вы меняли там масло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexzhe сказал:

Проедь - сделай UOA - заполни по шаблону - модератор перенесет в  в соотв. тему - форумчане обсудят. Сам выводы не делай

Я, разумеется, могу это сделать, но за 20+ лет существования LL здесь, где самая полная в РФ коллекция UOA, этого так и не сделано? При сотнях тысяч+++ проданных автомобилей LL в РФ? Или сделано, но вы специально предпочитаете поиздеваться над форумчанином, вместо того, чтобы просто дать ссылку на существующий анализ? Или на самом деле тут нет ни одного аналогичного анализа за все это время? Чудо? Или есть, но только плохие? Тогда уж тем более - зачем вы меня отправляете изобретать велосипед?

 

1 час назад, alexzhe сказал:

Нет, не надо тебе 1 TBN. Похр. что там BlackStone. Не обращай внимания. Lubrizol говорит TBN = TAN. Пруфы на ASTM D664 и ASTM D4739 от Infineum кому torcon приводил с картинками цветными? 

Ого, сильное заявление! Нравится! Мне что, нужно обнулить смысл деятельности целой лаборатории, во главе которой стоит человек с профильным образованием, 25+ годами работы в отрасли и конкретным мнением, "домашней" лаборатории для целого ряда известных маслокомпаний, включая, например, AMSOIL, которые ровно на базе таких "неправильных" анализов выстраивают свои ЛонгЛайфы, просто на основании того, что у другой известной компании... другое мнение?

 

И оба - ничем внятным не обоснованы, это верно, но логика-то в чем - лаборатория с "TBN>1" априори позволяет ездить на масле дольше, а к продажам масел отношения не имеет - коммерцией не ангажирована. Примерно то же самое гарантируют другие, никак не связанные с ней лаборатории в Евросоюзе: например, обе основные германские лабы. Там дураки сидят?

 

Одна картиночка обнуляет их всех, причем картиночка для меня совсем невыгодная - тысяч так на 50 рублей в год, учитывая мой автопарк, в сравнении с рекомендациями BSL.

 

И мне надо весь их опыт перечеркнуть, а верить, почему-то, одному американскому производителю даже не масел, а присадочных пакетов. Просто потому, что они какую-то особую картинку показали?! Другие картинки хуже чем-то? Чем? Что не картинки?!

 

Ладно, берем типовую картинку:

image.thumb.png.282bc941cd1d4f89f7ed1955e3c3e401.png

 

Ну честно скажем (тут уже об этом говорили) - типичные расклады по этой картинке вообще никаких надежд на LL не оставляют, ну или приведите примеры.

 

Давайте вам на слово поверю, вместе с Инфениумом: с синтетиками и лонглайфами нас что, обманывают? Серьезно?!

 

А как же там эти вот все "окисления" у синтетик? Чо оно растет-то?! Могло бы помедленнее расти-то, чтобы не жалкие 230 часов (даже стыдно), а реальные 800-1000, не?! Чтобы реально тянуло на 25-30 тысяч км. Или и математика у вас иная - покажете?

 

1 час назад, alexzhe сказал:

Нет критерия один TBN рассматривать

 

Серьезно? "TBN-50%" не критерий? А если TBN=TAN, а все остальное в норме - ну так может, если вам поверить, можно и еще тысяч так десять будет прохватить? Пример UOA с подобной рекомендацией покажете?! Раз нет такого критерия.

 

1 час назад, alexzhe сказал:

Забей. Не рассматривай TBN

 

Да, действительно, такие UOA есть в сети. Но я спрашивал про TBN. Если можно и без него, то расскажите как и зачем он есть тут во всех UOA.

 

1 час назад, alexzhe сказал:

Не оценивай отдельно TBN. Рекомендации Chevron приводили

TBN=1,5 с чем еще, согласно рекомендациям Chevron, его можно сопоставить, чтобы продолжить ездить на этом масле. Конкретный пример.

 

1 час назад, alexzhe сказал:

Забей на BlackStone Lab. Ну или выпей им моск. В РФ опираются на рекомендации Chevron, Lubrizol, Infineum

Это очередное заявление, не лишенное оригинальности. Европейская часть РФ опирается на... рекомендации для рынка США, где, как известно, совершенно иная присадочная/сырьевая база (могу и рецептуры показать, но даже если бы...). Внезапно! 

 

Ну ок, РФ это вся эта УэрЦтД? МИЦ ГСМ, например, использует протоколы сходные с немцами - такой дичью, как глушение бензиновых проб дизельными TBN не занимается точно. У вас "лаборатории РФ" и их практика заканчиваются на одной конкретной периферийной лабе?! Это кто решил?)

 

1 час назад, alexzhe сказал:

Вы понимаете суть вообще диалектики общения, диалога?

Понимаю, имею квалификацию. Задаю вопрос, чтобы ответ на него получить: TBN-50% и TBN=TAN допускают существование LongLife?

 

Да/нет/возможно/вероятно/нет связи/с примером UOA = какой шаблон нужно применить, чтобы вы, наконец, ответили на столь примитивный вопрос?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

а гуглить ваш жж нет желания. Сорри.

Так это чьи проблемы-то? Каково желание, таков и результат, но разве я вам что-то предлагал подобное и на эту тему, чтобы вы мне сейчас об этом сообщали? Мой вопрос был к специалистам и про TBN. Стоило бы вообще исключить мою личность и мою деятельность из контекста.

 

1 час назад, Hant86 сказал:

При том, что известны вы именно по прожарке. И на ее результатах делали выводы о маслах. Форум делает выводы по лаб анализам. И кто тут смешнее выглядит? Где более базированный подход)?

Я не буду уточнять, почему именно я вам известен по некоей "прожарке", и в каком качестве, например, вам лично известен некто Чайковский. Но даже если так - к теме дискуссии это какое отношение имеет? Я известен вам по прожарке, поэтому вы не понимаете, что такое TBN? Кто тут смешнее выглядит и где более "базированный" подход? Что вам лично толку от "лаб. анализов", если вы, по собственному признанию, ничего в них не понимаете?! Вы в равной степени ничего не понимаете ни в "прожарках", ни в "анализах". Кто тут смешнее выглядит?))) Встречают по прожарке, но провожают-то по TBN? Вы в TBN что-то понимаете (про прожарку не спрашиваю)? Дискуссию готовы поддержать по этой теме?

 

1 час назад, Hant86 сказал:

Я даже не претендую на специалиста, просто любитель.Хобби. Хотел узнать ваши критерии оценки масла,

"а гуглить ваш жж нет желания. Сорри" - мы с этого же и начали, верно?! Вы или лукавите, или что похлеще... Ну как хотели, так и узнали. Сорри.

1 час назад, Hant86 сказал:

но даже на это как выяснилось у меня не хватает компетенции, чтобы получить ответ

 

А на знания по TBN-то хватает? Хоть это-то можно ответить? Странная логика какая-то - тут вы "неспециалист и не претендуете", но "любитель". "Хобби".

 

Ну так хобби-то хоть хватает на TBN, но не хватает на прожарку, верно? Прожарка сложнее, выходит? Что вы этим сказать хотели?)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Styler сказал:

TBN = TAN - да.

ок, правильный критерий TBN=TAN, если тут есть анализы, то именно такие, на базе именно этого критерия. ок, спасибо, буду смотреть теперь их "правильным" способом.

 

Вопрос: стоит искать масла с предельно низким исходным TAN, чтобы "помедленнее" росли. Это синтетические масла, стойкие к окислению? Есть примеры таких UOA и рекомендаций? Это же здравая логика? Да, я вижу ответ, но:

 

37 минут назад, Styler сказал:

И опять же, разумеется я понимаю что полнозольное масло (особенно A3) на нормальном топливе умрёт намного раньше, чем TBN приблизится к TAN.

Просто вот эта цитата вообще все лаб.практику перечеркивает - только что все было понятно, на что смотреть, а теперь масло "умрет", но тогда вопрос: как вы поняли, что оно умерло? Оно умерло за пределами UOA? Этого не видно? Критерий и так был слабоват (по вашим словам), а теперь его и вовсе толком нет - так этого ВООБЩЕ не понять, что оно умерло?! Поясните.

 

39 минут назад, Styler сказал:

По большей части - маркетинг, рассказывающий европейцам о том что масло можно не менять 2 года или 30 тысяч.

Мне там все понравилось (я про текст и цифры) не буду его полностью приводить - большой абзац. То есть, фиксирую информацию: наглый маркетинг = 100% рекламная ложь, фактически убивающая моторы. На деле с трудом вытянет и 300 часов (тоже согласен, повторяюсь).

 

41 минуту назад, Styler сказал:

Давайте отнесём этот продукт к премиуму и скажем, что его потолок - 9000 при 25 км/ч

И даже это отлично. 

 

Еще раз: никакого LL не существует, реальность "LL" = около 300+ часов - ничуть не лучше, чем у ЛЮБЫХ других масел, этому не помогли ни присадки, ни базы, или есть другие цифры/примеры, что все же чем-то лучше? Равно как и вся программа "расчета" состояния масла по датчикам состояния масла - фикция. Вы же знаете, что европейский LL был выстроен в ЕС именно на датчиках состояния масла?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Styler сказал:

Давайте отнесём этот продукт к премиуму и скажем

Вот это в отдельный бы вопрос:

 

есть конкретные примеры, что "премиум" продукты отличаются от "непремиума" по критериям TAN=TBN UOA? 9000 км меня, мягко скажем, не впечатляют. У меня ГОСТ масла 10000 км без значимых замечаний проезжали. Надо бы освежить выборки. Но и лукойл 15-40 тоже был таким в том же моторе. И еще целый ряд примеров.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Styler сказал:

Давайте отнесём этот продукт к премиуму и скажем, что его потолок - 9000 при 25 км/ч

image.thumb.png.40d9eac6e6b72e8fe1f6df610b613296.png

 

Этот продукт и его результаты как вам?

 

окисление/нитрование я не делал, там floor указаны, можно не обращать внимания.

 

чисто по TAN/TBN. TBN, естественно, сделан не по "дизельному" стандарту, а как в ЕС.

 

TBN=TAN работает с любым стандартом, кстати? Или есть конкретика, которая завязывает его исключительно под шелловский метод для судовых двигателей?

Ссылка на сообщение
1 час назад, bmwservice сказал:

Я не думаю за инженеров BMW, но вот что странно: мне трудно представить хотя бы одного человека, кто бы рассуждал про BMW, да еще и с такой мощной претензией на знатока, но задал бы вопрос аналогичный первому. Как лично вам это удалось?! У вас лично был хотя бы один BMW? И как вы меняли там масло?

Слов много.

Вы спросили, тупые ли инженеры БМВ. Были бы умные сделали бы надёжную каропку. ;)  А так манагеры сомневаются в их способностях, то применяют зф. А вот мб делает свои каропки.

Это не претензия на "знатокизм", это общеизвестная информация. 

Когда-то было целых два, ещё те, которые делались инженерами.

 

Простите великодушно, но когда Вы произносите "бмв", то делаете это так, как впариватели пылесоса "кирби", они с ним чуть ли не на "Вы" разговаривают. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Эдельвейс сказал:

Вы спросили, тупые ли инженеры БМВ. Были бы умные сделали бы надёжную каропку

Скрытый текст

 

BMW действительно не делают каропки, но что именно вы имеете сказать за их качество и надежность? Каропки ZF - почти все мне известные - отличные, лучше таковых аналогичных (по настройкам) у Audi, несмотря на некогда идентичность их начинки.

 

На BMW ставятся (-лись) куда более жуткие Aisin (боль) и GM (хорошие!, но ремонтопригодность/стоимость - боль).

 

Коробки Mercedes известны мне хуже, но проблем там, скорее всего, не меньше. А если и меньше, то не на столько. Те же постоянные перепайки плат на W222 за весьма немало денег ничем не отличаются от аналогичных проблем с ZF, но мы-то про BMW, верно?!

 

Ну так какие у вас конкретные претензии к ZF на BMW и на чем они основаны?

 

Да, больше  150-200 ткм никакая подобная коробка (если это городское авто и на ней реально ездили ) не пройдет. Но сколько надо-то?! На слабых моторах - так может и 250 пройдет. Есть цифры лучше? Не помню ни одной ZF, чтобы она свои хотя бы 100 не отходила, даже на реально тяжелых авто, под 2 тонны.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...