Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

28 минут назад, SAE88 сказал:

моя позиция просматривается в моих интервалах смены масла

Это интересно (я о цифрах). Очень странные. Нитро/окись низкие для существенно "пробежных" отработок, но мы-то не об этом.)

 

И как же здесь трактуют такие отработки, крайне любопытно. Тема-то как раз об этом.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, bmwservice сказал:

Видите, я уже 15 ткм (уровень ЛАДА САМАРА на гостовских маслах) прошу как рекордный потолок.

Уверен что тот кто так делал имел проблемы с износом, масложором  и засранностью движка со временем.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Уверен что тот кто так делал имел проблемы

Вполне может быть!

 

Но сейчас-то, наконец, ПАО+эстеры+алкилированные нафталины + борированные сукцинимиды проблему-то решили?! Уже можно стало хотя бы в 15 без заведомых проблем?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, bmwservice сказал:

 

Да что вы!), "большая тройка" уже лет 10 не пишет даже(!) TBN(!), какой там "...пишут TAN в TDS" у VOA, вы что.)

 

image.thumb.png.60033abdca62fae6386be13364a0d2f1.png

 

image.thumb.png.3d2c5c8276fb692863c7716a18faa56c.png

image.thumb.png.a8a130d449b03821bfcf6bb28ec9cf16.png

 

LukTDS.jpg

Ссылка на сообщение
28 минут назад, bmwservice сказал:

Очень странные. Нитро/окись низкие для существенно "пробежных" отработок

дизель (специально сажу оставил на виду для понимания) с экономным расходом топлива и скажем так "не очень

зольное/щелочное" масло с "богатым" составом.

пробег чуть выше сервисного, седьмой год жизни автомобиля.

28 минут назад, bmwservice сказал:

как же здесь трактуют такие отработки, крайне любопытно.

не знаю, этого анализа тут нет.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Styler сказал:

А потом смотрим на ютюбе ролики "кастрол лачит"

 

А лак из полимерки на самом деле не является проблемой? Красный лак от кастрола это благо и образовываться начинает исключительно от "переката"? Но перекат этот выгоден производителям, поэтому они и изобрели LL в 25-30 ткм, а Кастрол туда специально "красный" лак надобавлял, чтобы больнее было.

 

Заговор, считаете?)

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, TCLmag сказал:

Раз TBN настолько не важен, зачем же в TDS его пишут? 

tds - это такая формальность, кто как хочет, так и пишет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TCLmag сказал:

 

LukTDS.jpg

 

И что?

 

Вы сказали мне, что <все> кислотное <якобы> пишут, я вам показал, что большая тройка мировых лидеров производства масел даже щелочное не пишет, какое уж там кислотное, а вы мне в ответ молча привели... щелочное... Лукойла.))))

 

И что бы на это можно было бы ответить?)

2 минуты назад, SAE88 сказал:

так и пишет

так и не пишет)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE88 сказал:

tds - это такая формальность, кто как хочет, так и пишет

Согласен. Только вот не пойму, причину визгов на тему вывсеврети. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bmwservice сказал:

 

И что?

 

Вы сказали мне, что <все> кислотное <якобы> пишут, я вам показал, что большая тройка мировых лидеров производства масел даже щелочное не пишет, какое уж там кислотное, а вы мне в ответ молча привели... щелочное... Лукойла.))))

 

И что бы на это можно было бы ответить?)

так и не пишет)))

Вы Портос? Я дерусь, потому что...дерусь? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bmwservice сказал:

так и не пишет)))

а чтобы не козыряли всякие, что вот, посмотрите, у нас TBN выше и масло круче.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bmwservice сказал:

исключительно от "переката"

Чем старше масло, тем активнее распадается эта самая полимерка. При заблаговременной замене, пока масло не потеряло своих свойств, отложений разного рода в моторе меньше, и лака в том числе.

 

4 минуты назад, bmwservice сказал:

Но перекат этот выгодент производителям, поэтому они и изобрели LL в 25-30 ткм

Так вы сами говорили про большую экологическую проблему перерасхода нефтепродуктов. А ещё одна цель - снижение стоимости эксплуатации. Покупать масло раз в два года же дешевле чем раз в год. А мотор свой паспортный срок службы 5-6 лет и так отработает, с отложениями.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Чем старше масло, тем активнее распадается эта самая полимерка. При заблаговременной замене, пока масло не потеряло своих свойств, отложений разного рода в моторе меньше, и лака в том числе.

пруф (о полимерке)?!

 

1 минуту назад, Styler сказал:

Так вы сами говорили про большую экологическую проблему перерасхода нефтепродуктов. А ещё одна цель - снижение стоимости эксплуатации. Покупать масло раз в два года же дешевле чем раз в год. А мотор свой паспортный срок службы 5-6 лет и так отработает, с отложениями.

 

Я правильно понимаю, что никаких чудесных синтетик нет, нет и их чудесных свойств, никаких низких окисляемостей и испаряемостей на самом деле нет, а если и есть, они никак и ничем моторному маслу помочь не могут ездить хотя бы(!) жалкие 15000 км (1979 год у BMW E23) на момент 2024 года?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, bmwservice сказал:

 

 

 

Я правильно понимаю, что никаких чудесных синтетик нет, нет и их чудесных свойств, никаких низких окисляемостей и испаряемостей на самом деле нет, а если и есть, они никак и ничем моторному маслу помочь не могут ездить хотя бы(!) жалкие 15000 км (1979 год у BMW E23) на момент 2024 года?

А двигатели поменялись с 1979 года? Стали холоднее, убрали турбонагнетатели, объем увеличили, количество масла в картере заметно больше, в 2024 году? Правильно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...