Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

17 часов назад, знаток сказал:

Тут уже вроде не Важность допуска, а TBN c TAN и Сколько ездить.

Longlife является ничем иным, как допуском, если вы об этом.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SAE88 сказал:

про упомянутую ранее динамику изменения TBN/TAN для разных масел.

На одном двигателе в одинаковых почти стерильных условиях уж очень разные пересечения получаются.

 

Все верно, но все они, тем не менее, содержатся в интервалах жалких 80-220 часов, что никак не влияет на то, о чем мы, а только лишь доказывает то, о чем я.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, bmwservice сказал:

но все они, тем не менее, содержатся в интервалах жалких 80-220 часов,

Oil D и  E  вообще не пересекаются.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TCLmag сказал:

Начинаю понимать Торкона <...>

Это звучит как диагноз. Сочувствую.

 

2 часа назад, TCLmag сказал:

Зачем нам их LL, если у нас его нет? - написано в настоящем времени. То есть, о существующем положении вещей. 

 

Аааааа! Вон ано чо! Так вы специально выжидали, что ли? 20 лет было - никому тут не интересно было (тишина была), а теперь-то и уже неинтересно, верно?! Где было, почему было, куда пропало?! Да, 20 лет писали - ну так я же там машину-то не покупал! Не взял билет: но все же обманул кондуктора - не поехал!

 

Свинья-то - да, привыкла только себе под ноги смотреть, но те, кто бывал в школе легко подтвердят: в школе есть такая наука - ИСТОРИЯ, не поверите, наверное, но занимается как раз тем, чего НЕТ. Мало того - прямо влияет на "существующее положение вещей". У кого прошлого нет (в сознании), обречен на бесконечное его повторение. 

 

Наивно мне сейчас пытаться выставить, будто вы лично все указанное вам мной знали.) А это, стало быть, особый вид благодарности за просвещение.)

 

Это какой-то выраженно великорусский шовинизм: "вся жизнь заканчивается 100 км от МКАД" = "у НАС-ТО такого НЕТ"!

 

Клетку одеялом накрыли - так чирикание сразу и оборвалось. Речь же о "существующем положении вещей"... ага.

 

Так чего такого у вас нет? 15000 тоже нет? Я теперь, судя по предъявленной логике, уже наперед буду спрашивать: 15000 У НАС ЕСТЬ?!

 

Да?! (ну или вы вообще склонны отрицать реальность).

 

А вот по форуму-то и не скажешь! Только в этой ветке двое, у кого 15000 под капотом, сообщили, что делают совсем не так, как производитель рекомендует.

UOA на "15000" тут днем с огнем приходится... а те, что есть: смотреть страшно. Или у нас уже и синтетик нет, низких окисляемостей нет?!

 

А у вас вообще есть тут что-то?!

 

Почему же тут сплошь маслоинтервальные скопцы собрались?!

 

"Невежда также в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все ученые труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды."

 

Чо плоды-то перестали вкушать? Куда все делось-то? Куда делись все дары ушедшей цивилизации? Не интересны вам "умные молекулы" и масло менять раз в два года? Тут реально форум крайне обеспеченных людей, или же секта масломракобесов: ее члены отрицают прогресс в маслах? Мы точно на форуме про масла-то, или где?!

 

Вчера было можно заграницу ездить, а сегодня вдруг перестало - ну так в "существующем положении вещей" же все ок, какие проблемы. Ничего не случилось.) Ну оооооок))) 

 

2 часа назад, TCLmag сказал:

Не помню дилеров, кто по 30 000 писал интервалы, в последние годы. - речь идет о временном промежутке измеряемом годами, а не десятками лет. 

 

"Глаза закрыл - мир испарился, после меня хоть потоп."

 

Ну так а что перестали-то, масла резко поухудшались?!

 

 

3 часа назад, TCLmag сказал:

Тойота и та, у нас 10 000, хотя в Японии, до 15 000 разрешала. - разница в рекомендациях на один и тот же автомобиль, в зависимости от региона. 

 

А завтра прикажут раз в 2000 менять, "в зависимости от региона" - так тоже вопросов не возникнет?!

 

Это же "существующее положение вещей"?! Это вообще форум-то про масла, или про приказы от производителей масел и про "сущетвующее положение вещей"?! Здесь масла изучают, или только инструкции?! А если завтра от Тойоты указ выйдет, рулить ногами?!

 

Тойота на свободных от маркетинга рынках разрешает в те же самые моторы 15W40 заливать до сих пор, куда "только 0W20/5W20" по CAFE идут. Вывод?!

Скрытый текст

Хотя для ментального раба и неинженера это, вероятно, лишняя информация. Он соображать вообще не приучен. Быку - ярмо и кнут.)

 

3 часа назад, TCLmag сказал:

В ответ, дешевое передергивание и попытка поменять смыслы. 

 

Вы как именно стоимость-то определили? По рамкам сознания своего? Тогда у меня плохие новости: эта площадка среди биржевых игроков вряд ли вообще котируется. А слово "смысл" я вообще бы рекомендовал изъять из вашего лексикона, по-простому выражаясь. Тут выше есть тест на формальную логику - проходили его? Не постесняйтесь опубликовать результат, хочу посмотреть, кто тут про "передергивание" и "подмену смыслов" вновь ко-ко-ко начал.)))

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Oil D и  E  вообще не пересекаются.

Это прекрасное замечание, из которого следует минимум два вывода:

 

1.Существуют масла, которые можно вообще никогда не менять (см. их тенденции)

или

2.Существуют масла (или UOA, что не синоним), для которых TBN, TAN, TBN=TAN вообще не критерии.

 

Вам какой более нравится для обсуждения?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Ну так чистый же троллинг. Цель: не давая конкретных фактов, создать вокруг себя ореол человека, обладающего тем самым "тайным знанием", полученным в ходе многочисленных прожарок и заливания GL-4 в халдекс. Ожидаемый результат: прирост количества клиентов на платный подбор.

 

Он же у себя в блоге тоже пишет что масло не живёт 15 000. И что менять масло по пробегу - глупость. Здесь - просто флейм ради флейма.

 

Не обсуждай тут личности и свои домыслы о личностях, обсуждай факты. Каков ты лично в знаниях фактов - уже имел удовольствие наблюдать ранее по треду, и (вроде бы) ты даже сам понял.

 

За себя же (о прожарках, заливаниях в халдексы, платных подборах, что пишу в Блоге) я знаю заведомо больше, чем ты - обо всем вышеперечисленном.

 

P.S.Нечего больше по теме сообщить, будь добр - просто потеряйся.)

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
18 минут назад, bmwservice сказал:

Это прекрасное замечание, из которого следует минимум два вывода:

 

1.Существуют масла, которые можно вообще никогда не менять (см. их тенденции)

или

2.Существуют масла (или UOA, что не синоним), для которых TBN, TAN, TBN=TAN вообще не критерии.

 

Вам какой более нравится для обсуждения?

 

2.

Потому что вывод 1 не правильный, так как такое не возможно.

 

Неплохо было бы  узнать что это за масла D и E. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bmwservice сказал:

Нечего больше по теме сообщить, будь добр - просто потеряйся.)

Ты пока по теме не сказал вообще ничего, просто выбрал случайную тему и начал в ней флудить. Хочешь обсудить TBN и TAN - есть тема:

Хочешь обсудить лонглайф - для этого тоже существует тема: 

 

Ну а раз уж решил, что для тебя правила культурного общения в Интернете ничего не значат, то не удивляйся критике.

11 минут назад, bmwservice сказал:

обсуждай факты

Жду от тебя того же самого. Пока что вижу только противоречивые ссылки и наводящие вопросы. Вместо ответов: "почитайте мой блог". Когда приводишь данные из блога, получаешь ответ "я знаю заведомо больше, чем ты"

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Потому что вывод 1 не правильный, так как такое не возможно.

 

1.Слышали что-нибудь про CNG-UOA? Там TBN так и вообще... повышается в процессе работы, что буквально бы означало то, что "невозможно", пока кем-то не доказано обратное.)

 

2.Второй вариант обсуждать имело бы смысл ровно в том случае, как будут приведены данные по данным маслам: вот что-то я подозреваю, что это как раз-таки п.1.

 

Но подождем SAE88 - это его ссылки, которые, тем не менее, уже доказывают, что TAN, TBN, TBN=TAN - не критерии, но, как он справедливо заметил ранее, без конкретных данных пока нечего обсуждать - пока не ясно, что это за масла такие чудесные, то что тут сказать можно было бы?

 

А если уж все же выяснится, что все же это РЕАЛЬНЫЕ масла, тогда два пути:

 

1.От нас что-то скрывают и уже давно существуют (почти)вечные (супер-LL) масла - мировой заговор против синтетических молекул, не иначе.

 

2.TAN, TBN, TBN+TAN не характеризуют UOA - вон есть масла, которым пофигу, или же они реально п.1.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, bmwservice сказал:

вот что-то я подозреваю, что это как раз-таки п.1.

Других критериев кроме TBN и TAN нету что ли ?

Надо на жидкой грязи ездить, которая со временем сама будет работать как абразив ?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, bmwservice сказал:

Тут выше есть тест на формальную логику - проходили его? Не постесняйтесь опубликовать результат, хочу посмотреть, кто тут про "передергивание" и "подмену смыслов"

Думаешь тебе удастся вывернуть все как носок? Как ты в видео каком то рассуждал, про то что сделал на форуме SAE20. Твоя писанина простынями, как раз и преследует цель изворотами запутать собеседников, ощущение что с шизофреником общаешься)) SAE20, Аргентум тоже писали, что анализы и тан/тбн не дают полной картины о работе масла и его сработке. Но тем не менее про интервалы и моточасы, которые рекомендует форум никто из них не говорил, что мало. Наоборот основной посыл, менять чаще. У тебя зависть какая то к Торкону и форуму? Ты такой умный, но ничего не можешь дельного и рабочего предложить потребителю, кроме прожарки и Ксенума с модификаторами трения. И пришел сюда высмеивать, то что работает годами и пользуется спросом как информационный ресурс. Ты при всей своей эрудиции и якобы научного понимания масло тематики выглядишь как озлобленный неудачник, который свое не может создать, так хоть соседу через забор говна лопатой накидать) Пока он терпит) Это какой то позор)

 

 

Ссылка на сообщение

bmwservice Скучно, скучно. На каких амеб рассчитаны Ваши перфомансы? Или Вы все больше, по инсталляциями. Вот уж с кем, историю обсуждать, то не с Вами. Ваша история понятна - прожарка и разглядывание колб. Про лаборатории лучше бы и не упоминали. МИЦ никак не смутило, за деньги - да. Прожарка, так прожарка.  Верно замечено, что попытка создать ореол таинственности. Только вот ореол есть, а с таинственностью, не задалось, скорее с быдлячеством, уровня базарной бабуси. Тут либо, ореол сдвигать, либо, за речью следить.  

Ссылка на сообщение
16 минут назад, bmwservice сказал:

А если уж все же выяснится, что все же это РЕАЛЬНЫЕ масла

там же написанл, что это реальные масла от разных производителей, бренды не указаны. Состав масел разный, поэтому и динамика разная. 

Масла A и G, хотя и показали раннее пересечение, тест прошли. В и Н - не прошли. Снимали показатели работы компрессора. Для масла Н, как завалившего тест, сделали анализ отложений

819300153_image001(8).thumb.png.8b0deefb442f3f9270717ed90b4ce72f.png

Ссылка на сообщение

bmwservice Кстати почему Вы постоянно пишите про интервал замены LL-масел 30000 ?

Так то это как бы потолок. Интервал замены определяет комп автомобиля. Вы этого не знаете что-ли ?

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Styler сказал:

Хочешь обсудить TBN и TAN - есть тема:

Если вы ссылаетесь на ту тему, как тему, о чем эта тема, то вы не понимаете, о чем тут вообще дискуссия. Буквосочетания знакомые узрели?)

 

23 минуты назад, Styler сказал:

Хочешь обсудить лонглайф - для этого тоже существует тема: 

 

Еще хуже (никаких попаданий, кроме одного слова в заголовке): титульная статья безграмотного анонима, которая там в начале, это просто кровь из глаз - почти не удивлен, что она так "зашла", как горячее в мягкое и традиционно быстро превратилась в "бабушки на скамеечке о лонглайф". Пакетика с семечками не хватает...

 

У мен есть один знакомый, он постоянно ко-ко-ко про "критическое мышление", жаль, что такие вовсе, похоже, не появляются в темах про LL, куда все делись-то, не подскажете?) Им же вообще любой набор слов задвигают и они еще и благодарят.)

 

LL интервалы завязаны на датчик качества масла(!), а не вся вот та домысловая пурга, которая там набросана как кормовые отруби, хотя, не отрицаю, крошек там действительно не осталось.)

 

Отсылать меня на полном серьезе "обсуждать" это, это, канешна....)

 

33 минуты назад, Styler сказал:

Ну а раз уж решил, что для тебя правила культурного общения в Интернете ничего не значат, то не удивляйся критике.

 

Это мне тут про "правила культурного общения" кто-то вновь решил зарассказать?! Серьезно?!) нет, я попрошу уточнить: это ТУТ что-то когда-то значили "правила культурного общения"?)))

 

А я, стало быть, калашный ряд перепутал?)

 

41 минуту назад, Styler сказал:

Жду от тебя того же самого. Пока что вижу только противоречивые ссылки и наводящие вопросы. Вместо ответов: "почитайте мой блог". Когда приводишь данные из блога, получаешь ответ "я знаю заведомо больше, чем ты"

 

"противоречивые ссылки" и "наводящие вопросы": так преподаватели обычно "тянут" нерадивых учеников.) Но тут, полагаю, процесс обучения-то уже давно закончен, верно?

 

Когда приводишь данные из Блога - запрещаю с маленькой буквы, если речь о моем ресурсе - то получаешь ответ "я знаю заведомо больше, чем ты".) 

 

Хочешь оспорить, что ты знаешь заведомо больше о Блоге?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...