Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

Pilot6 почитайте тему SAE20 там в принципе и в шапке достаточно инфы чтобы понять что почём... Тема не стоит выеденного яйца...:negative:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vasek555 сказал:

почитайте тему SAE20 там в принципе и в шапке достаточно инфы чтобы понять что почём... Тема не стоит выеденного яйца...

Вот именно. Но я не про "можно", а про "нафига".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pilot6 сказал:

про "нафига".

И про это там тоже есть - говорю же, почитайте

Ссылка на сообщение
13 hours ago, dimm7777 said:

Connect 

Первый и главный признак умного человека – отсутствие прямого ответа на любой вопрос, верно?

Вот, кстати, глумятся всякие там завсегдатаи ОК над "прожаркой СС", даже обсуждать ее запрещено (где-то на 30-40 стр минеральной темы от администрации было), а ведь это ж не он придумал. Старый добрый "гаражный тест". Он лишь довел изучение вопроса до абсолюта.

Более того, самое-самое развеселое и интересное в этой ситуации, что базовые принципы прожарки находятся... барабанная дробь... прямо на главной странице ОК "Влияние температуры на отложения в двигателе."!

Па-бамм... Причем там тебе и ЦПГ, и температура 350-380 на кольцах (а где это вы видели такие темп-ры?! :) - да прямо на Главной ОК и видели!), осталось добавить, что происходит все это сразу после остановки двигателя и прекращения циркуляции масла, пока не остынут поршень и кольца. Зависит от пакета присадок и загустителя. Вот тебе и лаки, вот и нагары.

Там же, снова на Главной ОК, описаны процессы старения (казалось бы, причем тут модель старения масла по СС). 

 

Короче, всякие там Таны-мутаны в анализах отработки.. ну, вы поняли. )) 

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Connect сказал:

Па-бамм... Причем там тебе и ЦПГ, и температура 350-380 на кольцах (а где это вы видели такие темп-ры?! :) - да прямо на Главной ОК и видели!), осталось добавить, что происходит все это сразу после остановки двигателя и прекращения циркуляции масла, пока не остынут поршень и кольца.

 

Ну, немножко типа подтасовал, и па-бамм..  350-380 - это критические значения в центре днища поршня. В районе жарового пояса - 250, при которых у "прожарщиков" ничего там не горит и не выпадает. Но так не интересно же.

А смысл эксперимента в статье прямо противоположен - наиболее активно объем нагара растет при не оптимальной Т поршня около 100°С. А Flash Point,  например - куда более важный и реальный показатель в данном случае, чем мифические сгустки прожарки.

 

Цитата

Классная тема! Зачетно поржал, начиная с формулировки «настоящий допуск» и заканчивая глумежкой Сс. )

 

"Глумежка" в сети называется определенным образом, с отсылкой к скандинавской мифологии. Считаете у вас лучше получится? Тут наиболее выигрышно смотрится та же бмв-шная тактика - задавать типа вопросы без явного обозначения своей позиции.  А то -

Цитата

Насчет сути вопроса ветки про допуски даже говорить не о чем. «Допуск» это всегда фикция. Есть лишь соответствие по ФТХ. 

 

ФТХ - что это, и где указывается? Наверное в "допуске" том самом, который фикция?

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
6 hours ago, alexzhe said:

 

Ну, немножко типа подтасовал, и па-бамм..  350-380 - это критические значения в центре днища поршня. В районе жарового пояса - 250, при которых у "прожарщиков" ничего там не горит и не выпадает. Но так не интересно же.

 

 

"Глумежка" в сети называется определенным образом, с отсылкой к скандинавской мифологии. За что заслуженно награждают бананом. Считаете у вас лучше получится? Тогда наиболее выигрышно смотрится та же бмв-шная тактика - задавать типа вопросы. Вопросы же не требуют обоснований и ссылок.  А то -

 

ФТХ - что это, и где указывается? Наверное в "допуске" том самом, который фикция?

Вангую, производителя авто интересует только вязкость.

Фтх это рекомендация производителя относительно вязкости - на Кв 40 и 100. Причем, кмк, главное это Кв100. 

Все остальные параметры к работе узла отношения не имеют. 

Всякие добавки - противоизноска, эстеры, Пао - суть улучшайзеры вкуса. 

Депрессоры и загустители - способ догнать продукт до нужных Фтх. 

Ну а «настоящий» допуск суть лишь награда маслобойни за покупку присадочного пакета, который «разработан в тесном сотрудничестве» и теперь дает право указать на канистре заветный «допуск». 

«Зри в корень», короче. 

 

И не подтасовал. В приведенной литературе на Главной расписано на примере двигателя Змз - уверен, его темп. режим существенно холоднее современных авто. В литературе достаточно информации о 300-400 гр. в области колец условно-современных Двс, даже нетурбированных. 

Ссылка на сообщение

Pilot6 можно неплохо сэкономить, к примеру, заливая в ваг с рекомендациями VW504 и VW508 вместо допускового масла ILSAC GF-6A 5W-30. По зольности оно соответствует, по вязкости тоже (ильсак будет ровно посередине между двумя допусками VAG), стоит дешевле. Собственно тема примерно об этом: а есть ли вообще преимущества у использования допускового масла? Даст ли это хоть небольшое преимущество? Тем более что ещё вместе с API SP мы получим защиту от LSPI и тесты на износ цепи, которые редко встретишь в массовых VW504.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Connect сказал:

производителя авто интересует только вязкость.

Фтх это рекомендация производителя относительно вязкости - на Кв 40 и 100. Причем, кмк, главное это Кв100.

image.thumb.png.7d746cbe33ba6a6df6f61ff64db0e6ec.png

Ссылка на сообщение
20 minutes ago, SAE88 said:

image.thumb.png.7d746cbe33ba6a6df6f61ff64db0e6ec.png

Это все аргументы? :) Такая же картинка наоборот, где шариковы втирают про важность и необходимость «настоящих допусков». 

А не приходила в голову мысль, где теперь покупать «допуски», если страна под санкциями и присадочные пакеты стали недоступны? Вопрос риторический. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Connect сказал:

Вот, кстати, глумятся всякие там завсегдатаи ОК над "прожаркой СС", даже обсуждать ее запрещено (где-то на 30-40 стр минеральной темы от администрации было)

 

Очерендое вранье и манипуляция.

По прожарке емнип есть отдельная тема и она утонула в забвениии и даже в анналах воспоминаний самих прожарщиков не сохранилась. А объясняется это просто сами адепты Семеныча не понимают как объяснять результаты прожарки и как в прикладной методологии к выбору масла ее использовать. Даже если колба чистая это еще не означатет чистоты в моторе.

 

11 часов назад, Connect сказал:

Он лишь довел изучение вопроса до абсолюта.

 

Его изучение вопроса называется подпивковичная болтология, обсуждение чужих методик и поиск слабых мест в методологиях тестирования и разработки масел. Сам Семеныч не болта ни рубит ни в химии ни специализированной узко-прикладной физике масел.

 

12 часов назад, Connect сказал:

Более того, самое-самое развеселое и интересное в этой ситуации, что базовые принципы прожарки находятся... барабанная дробь... прямо на главной странице ОК "Влияние температуры на отложения в двигателе."!

Па-бамм... Причем там тебе и ЦПГ, и температура 350-380 на кольцах

 

Вы мастер изучения форума. Но лучше бы химию за 9-11 класс изучали и физику.

Даже на ОК может быть противоречивая или неверная инфа, это не означает что все с ней согласны.

А что касается температуры поршня и прожарки - поршень ведь не маслянной ванне картера находится, а в блоке и смазывается охлаждается не статичным объемом а маслянным туманом/форсунками/разбрасыванием с кривошипов и шатунов. В общем ваша попытка в 100500 восхитится прожаркой пустобрехством Семеныча о масле как обычно скучна и уныла. Но Ваши усилия не напрасны - эти бурления о прожарке поднимают волну интереса к маслам, но не дают ответов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Connect сказал:

Это все аргументы? :)

а какие еще нужны аргументы к вашему посту, суть которого заключается в том, что надо взять минеральное масло группы 1, добавить к нему депрессорную присадку и загуститель, получить искомую вязкость при 100 и кататься в свое удовольствие?

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vasek555 сказал:

И про это там тоже есть - говорю же, почитайте

Васек, я давал Пилоту ссылку прям на пост Саяна про допуски и его отношение к ним. Понимаешь,тут такое дело: мы ( последователи учения Сае20 и Евангелия  от Аргента), считаем, что СЕРЬЕЗНЫЕ маслоделы( ну, типа Мобил , Шелл, КИКС, мелочь пузатая типа Маннол к таким не относится)разбираются в маслах лучше, чем инженеры - мотористы ведущих авто фирм.  А сторонники допусков считают ровно наоборот, что производитель мотора знает лучше маслодела, какое масло нужно его мотору. Где то так.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Buran сказал:

А что касается температуры поршня и прожарки - поршень ведь не маслянной ванне картера находится, а в блоке и смазывается охлаждается не статичным объемом а маслянным туманом/форсунками/разбрасыванием с кривошипов и шатунов. В общем ваша попытка в 100500 восхитится прожаркой пустобрехством Семеныча о масле как обычно скучна и уныла. Но Ваши усилия не напрасны - эти бурления о прожарке поднимают волну интереса к маслам, но не дают ответов.

 

А знаете почему колба ? 

Это из виденья "самого". --

Колба - это модель капли масла. При работе двигателя образуется множество микрокапель. Что-бы узнать что происходит в каждой микрокапле берём колбу и кипятим. 

Прикольно да ? )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Connect сказал:

И не подтасовал. В приведенной литературе на Главной расписано на примере двигателя Змз - . ...  В литературе достаточно информации о 300-400 гр. в области колец

 

В области колец (верхнее компрессионное видимо) температуры и больше  400° , больше тысячи на самом деле, но это не значит что кольца и днище поршня греются до этих температур.

В статье предельные значения для материала  указаны. При чем тут теплонагруженность ЗМЗ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...