Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

30 minutes ago, alexzhe said:

 

В области колец (верхнее компрессионное видимо) температуры и больше  400° , больше тысячи на самом деле, но это не значит что кольца и днище поршня греются до этих температур.

В статье предельные значения для материала  указаны. При чем тут теплонагруженность ЗМЗ?

Увы, значит, ибо греются. А Змз при том, что на его примере даются данные от авторов книги, приведенные внизу на Главной. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Васек, я давал Пилоту ссылку прям на пост Саяна про допуски и его отношение к ним. Понимаешь,тут такое дело: мы ( последователи учения Сае20 и Евангелия  от Аргента), считаем, что СЕРЬЕЗНЫЕ маслоделы( ну, типа Мобил , Шелл, КИКС, мелочь пузатая типа Маннол к таким не относится)разбираются в маслах лучше, чем инженеры - мотористы ведущих авто фирм.  А сторонники допусков считают ровно наоборот, что производитель мотора знает лучше маслодела, какое масло нужно его мотору. Где то так.

Как лучше маслу- знает производитель масла, как лучше мотору- знает производитель двигателя. Чтобы как то синхронизировать первых и вторых- есть допуск. 

Но будет всегда извечный спор, как с курицей и яйцом о том, кто главней. 

Ссылка на сообщение

Пока в Америке допусками рулят маслоделы (API), а в Европе - автопроизводители (ACEA), никакого консенсуса в этом вопросе нет и не будет. Лично мне ближе американский подход, но и безоговорочно говорить что европейцы не правы тоже неверно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Connect сказал:

Увы, значит, ибо греются. А Змз при том, что на его примере даются данные от авторов книги, приведенные внизу на Главной. 

Попробуй современные работы посмотреть. Там где для замеров, датчики применяли, а не теоретические расчеты. Об этом много информации. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Painmailer сказал:

Очень сильно падает доверие когда вместо "эфир" пишут "эстер".

А в чем разница?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А в чем разница?

Нет такого русского слова "эстер". И даже в рамках сленга его нет.

Эфиры и полиэфиры. Никаких эстеров.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Painmailer сказал:

Нет такого русского слова "эстер". И даже в рамках сленга его нет.

Эфиры и полиэфиры. Никаких эстеров.

энжин Ойл тоже нет в русском языке, и чо?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Skif_tlt сказал:

энжин Ойл тоже нет в русском языке, и чо?

А то, что моторное масло - это не термин. А эфир - термин 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Painmailer сказал:

Эфиры и полиэфиры. Никаких эстеров.

Многие бренды пишут на этикетке Ester. Тоже не профессионально? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Painmailer сказал:

Очень сильно падает доверие когда вместо "эфир" пишут "эстер".

Совсем не вызывает доверия?

Screenshot_20240729_213956_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Многие бренды пишут на этикетке Ester. Тоже не профессионально? 

Это на английском.

Ссылка на сообщение

Собственно уровень образования комментаторов сразу понятен. Просто химия - это латынь, а не английский.

 

Изменено пользователем Painmailer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...