Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Аргентум сказал:

на допускных маслах поломок было больше

А здесь не может быть такой причинно - следственной связи: обслуживание у ОД (естественно масла с допусками) - сервисные интервалы ОД  (для наших условий часто они затянуты) - перепробег масел - последствия в виде грязи в моторе (бетон в кольцах) - поломка мотора??? 

Вроде логично, не?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

А здесь не может быть такой причинно - следственной связи: обслуживание у ОД (естественно масла с допусками) - сервисные интервалы ОД  (для наших условий часто они затянуты) - перепробег масел - последствия в виде грязи в моторе (бетон в кольцах) - поломка мотора??? 

Вроде логично, не?

 

логично. И это тоже ответственность дилетанта (automotive). Нефтяники продавали масла и топливо. Но их убрали с рынка замены масла. Хорошо, что к дилеру не надо ехать в баке топливо «менять» и топливо иметь по допуску.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

А здесь не может быть такой причинно - следственной связи: обслуживание у ОД (естественно масла с допусками) - сервисные интервалы ОД  (для наших условий часто они затянуты) - перепробег масел - последствия в виде грязи в моторе (бетон в кольцах) - поломка мотора??? 

Вроде логично, не?

Именно так, т.к. масла с допусками и катают дилерские интервалы, а то и "ну ещё немного"! А масла без допусков катают в разы меньше, т.е. меняют в разы чаще - вот и всё.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:
  Показать содержимое

Владимир09 в ЧЮ не позволялет ЧСВ?

Будьте проще, не воспринимайте все близко к сердцу и всерьёз...

 

Скрытый текст

Так была бы это твоя картинка, был бы нормальный подход с юмором. А т.к. этот баянище хрен знает от кого, то такая и реакция... 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

А сами видимо Шеллу не доверяете и пытаетесь его улучшить с помощью моджо ? )

Напишите тогда у себя   М8в+поссал, тогда поверю. ))

Почему сразу не доверяю? Один из лидеров мира Масел. Просто случайно о Эстерах узнал, заинтересовался... наткнулся на моджо и холодильные масла. Попробовал изначально на мототехнике, а там масло ой как чувствуется "попомером". Получил позитивную обратную связь и продолжил эксперименты уже с автомобильным двигателем (что ему 1.6 BSE будет?).

 

Главная проблема ДВС - это отсутствие или перекат масла. Это если совсем крайние варианты не брать, а 5% эстеров никому не помешают.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Так была бы это твоя картинка, был бы нормальный подход с юмором. А т.к. этот баянище хрен знает от кого, то такая и реакция... 

 

прям именно эта? и ссылка на ебэй приложена?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, oilclubman сказал:

Поэтому допуск — это один из основных неценовых критериев при покупке масла. Если на первом месте цена, то недорогое масло с допуском круче недорогого масла без допуска

 

@Buran знает, что для меня тугой форсуночный полимер - скорее знак тревоги. Чистый 508 в мотор я не залью. Только в смеси. Его придется разбавлять илсаком или минералкой.

Также как я бы остерегался масла с Noack 4 или высоким щелочным

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

или высоким щелочным

а щелочное чем не угодило?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

а щелочное чем не угодило?

 

способом (средним) его надувания )

Хотя при наличии icp/ftir я скорее буду смотреть на них, а не на tds tbn

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Часто вижу в продаже официальный 508 в районе 650 за литр. Все выходные Зик Топ провисел по 2503 за канистру, счас вон Рави по 670 продают. Скока Синтек "типа С5" стоит, поди уже выше 2 тыщ?

На Озоне ЗИК 508 самый дешёвый 3500-3700р, да сейчас это не дорого)Но опять же, все остальное дороже) Синтек "С5" без акции 2200-2400р, по акции 1500-1700р.  А С-0йл С5 3000р +/-.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

а щелочное чем не угодило?

Все хорошо в меру. Лишняя строительный материал в бетоне колец.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

я бы остерегался масла с Noack 4

А если это не  "масло с много ПАО", а  Илсак S-oil 10+30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...