Перейти к публикации

Эксплуатация Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

знаток во, точно, надо было дополнить субъективными впечатлениями. Я хз что это. на магните похожи на чешуйки, пальцем ломаются и растираются в пыль. Может это от армактива или старые залежи отходят потихоньку. Авто почти 3 года на куппер, изменения в негативную сторону нет, наоборот только лучше и тише работает. В общем вопрос открытый.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  10.01.2025 в 09:51, Pechnik сказал:

Я хз что это. на магните похожи на чешуйки, пальцем ломаются и растираются в пыль.

Раскрыть  

Магнитный нагар ? )

Ссылка на сообщение
  10.01.2025 в 10:06, знаток сказал:

Магнитный нагар ? )

Раскрыть  

больше на рыхлую ржавчину похоже, но вершины у чешуек острые, кристаллообразные.

  10.01.2025 в 10:16, Евген48 сказал:

какой сейчас пробег?

Раскрыть  

186400 примерно, полная история в подписи.

Ссылка на сообщение

На пробке странный вид конечно, видимо собралось с поддона то что было. Интересно посмотреть что дальше. Обычно у всех равномерная шапочка пыли или отсутсвие. На куппере такого не видел ни разу, хотя мотор полный отстой. 

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 07:42, Pechnik сказал:

PS и не забывайте чистить клапан вентиляции картерных газов, на куппере это актуально

Раскрыть  

Почему именно на куппере актуально чистить ВКГ? 

Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 18:09, Pechnik сказал:

моет хорошо и вся параша в клапан вкг летит.

Раскрыть  

Вам всё ещё не кажется, что он (куппер), сам эту парашу вырабатывает ? ))

Ссылка на сообщение

знаток нет, я же видел что было под клапанной до куппер и после. Писал же пока был у моториста пытался отмыть клапанную крышку и участок между распредвалами, ничего не брало. А после куппер лак размягчился и сам сходить начал, уже пальцем можно до металла протереть. У меня короткие интервалы замены, я не ведусь (пока? :unknown:) на заявления производителя о выгоде перехода на куппер из-за увеличенных интервалах замены.

Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 18:27, Pechnik сказал:

знаток нет, я же видел что было под клапанной до куппер и после. Писал же пока был у моториста пытался отмыть клапанную крышку и участок между распредвалами, ничего не брало. А после куппер лак размягчился и сам сходить начал, уже пальцем можно до металла протереть. У меня короткие интервалы замены, я не ведусь (пока? :unknown:) на заявления производителя о выгоде перехода на куппер из-за увеличенных интервалах замены.

Раскрыть  

Какой смысл в этих отмываниях если масло не жрет ?  Или жрет ?

Ссылка на сообщение

знаток хочу эстетическую чистоту иметь.

Жрёт? Хз как считать, от максимальной отметки щупа за 5000 км миллиметров на 5 снижается уровень, это около 300 мл. И то мне кажется на NS-Line меньше убывало чем на более дешевой линейке SL

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 18:38, Pechnik сказал:

от максимальной отметки щупа за 5000 км миллиметров на 5 снижается уровень, это около 300 мл.

Раскрыть  

Не, это не жрет.

Ссылка на сообщение

Сегодня замерли компрессию на НИВЕ, заодно замерил и у себя. Компрессия в цилиндрах

1) 14.0;

2) 13.0;

3) 14.2;

4) 15.0

IMG_20250118_170406.thumb.jpg.54b361b9b22bd95369a45221d34e78a7.jpgIMG_20250118_170600.thumb.jpg.8cc56986ea9a697f07430299d5c2bdb8.jpgIMG_20250118_170729.thumb.jpg.246fdb660a7115ecae3ec421b578a87e.jpgIMG_20250118_170907.thumb.jpg.8fdb867064b1c093bfba3c7f1103026d.jpg

При покупке была в районе 11-12, если память не изменяет в каком-то даже 10.5, надо будет пошукать по форму для точности.

С новья должно быть 14-15, не ниже 11 с разницей в 1 кгс/см3

Тут мнения разделились. В клубном чате предположили что в 4-ом цилиндре т.н. масляная компрессия, поэтому такие высокие значения. Предложили в остальные цилиндры добавить масла и ещё раз произвести замер, если везде будет ближе к 15 то дело дрянь. Износ и капиталка.

В соседнем, тоже клубном, но другом, чате предположили что все норм, компрессия отличная, кольца не лежат.

Напомню расход масла 300-400 мл на приблизительно 5000 км пробега.

И там и там предлагают избавиться от нагара на поршнях.

1737208091208.thumb.jpg.105de166694109c52325efb04b436362.jpg1737208203955.thumb.jpg.81a6a3c790d8b0042f736044a011cb4c.jpg1737208171833.thumb.jpg.365376178252f04d4e7959778969fd87.jpg1737208149640.thumb.jpg.b2c7a0c8aa737ea7581a9e23f9fefa44.jpg

Ваше мнение?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  18.01.2025 в 19:00, Pechnik сказал:

Ваше мнение?

Раскрыть  

Не так критично на мой взгляд. Можно помыть попробовать. CG вроде моет неплохо которая в бензин. Тут важнее в каком кольца состоянии - расход не сильно большой, возможно ещё не совсем лежат, или стёрлись. Но скорее первое т .к. движок загажен. Пробуй промывку в масло и  раскоксовку, если не поможет, то ремонт....

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Если мотор работает ровно, то реальная компрессия в норме. Измерение компрессии используется не для оценки состояния, а для диагностики. Слишком уж дедовский способ и дает большой разброс. Если не будет маслянного уплотнения в кольцах, то мотор можно вовсе не запустить, т.к. в данном случае компрессия падает ниже 10.

Такое часто встречаю при длительных простоях машин, после "заливания" свечей бензином, после раскоксовок. 

Немного масла и мотор запускается. 

 

Также, если во время теста не отключались форсунки, то бензин может смыть масляную пленку и будет разброс. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...