Перейти к публикации

Эксплуатация Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

4 из 9

Клапанная крышка - это боль... :shok:

Цвет отложений насыщенный, яркий.

4-IMG_20240426_093458.thumb.jpg.a658b44e4a319455b385ad8525be677a.jpg

 

Видно нагар кусками отваливается

4-IMG_20240426_093501.thumb.jpg.ba348905dba69426e184ce5545012227.jpg4-IMG_20240426_093529.thumb.jpg.08a1e16c96aae88097fec0ed5e0fa698.jpg

В прошлый раз тёр растворителями - не отирается, лак очень стойкий был, в этот раз пальцем до металла не отирается - размазывается, но ногтем вообще без проблем снимается. Думаю если пальцем в перчатке провести то будет оттираться до металла. Под лаком чистейший алюминий.

4-IMG_20240426_093516.thumb.jpg.a332ea4dd4c42ba1b6b4f9ecb4daf991.jpg4-IMG_20240426_093523.thumb.jpg.1e7ec0c8b3f9f64707b45a12971cbb2b.jpg

Самое грязное место, тоже откисло, но слой нагара очень толстый, так же легко ногтём снимается. что было ДО куппер покажу дальше, для понимания.

4-IMG_20240426_093552.thumb.jpg.debcb9d79332df103c4101e48040ed2e.jpg4-IMG_20240426_093608.thumb.jpg.76d15a22866aef61f0ea697e08e79a49.jpg

4-IMG_20240426_183616.thumb.jpg.bc1ebe66f4845428f06cfc163bb745e3.jpg4-IMG_20240426_183626.thumb.jpg.2982993e2a4b8e6cf90d137cc15175be.jpg4-IMG_20240426_183653.thumb.jpg.5af6e56cf108a34bfc3fd81a928c1378.jpg4-IMG_20240426_183720.thumb.jpg.5320406fbc639033be9dc94c3464d545.jpg

этот весь нагар был от масел на традиционных присадках, я за@#%лся его оттирать. Клапанная пролежала в спец химии часов 10 и каждые полчаса подходил и надраивал кисточкой и ногтями. Это жопа.

Под диафрагмой так и не отмыл до конца, а она не снимается.

Обратите внимание на воду, потом не спрашивайте почему куппер так быстро чернее и содержит много продуктов горения. это вода только из под клапанной и лобовины.

4-IMG_20240426_183729.thumb.jpg.30aaf096fb63ad2052a8030b9db82211.jpg

а ещё есть поддон и под коленвалом полость, там вообще жесть что творится. но это отдельная история, сегодня её не услышите.

Изменено пользователем Pechnik
исправление синтаксических и пунктуационных ошибок до удобочитаемого вида
Ссылка на сообщение

7 из 9

ГРМ

Стенка за механизмом грязная, но тоже очищаться начала

7-IMG_20240426_120658.thumb.jpg.dd7dcb44437360e199633efeceae17ea.jpg7-IMG_20240426_120707.thumb.jpg.2170b2e3aa9446e98f1af5c8c69525ad.jpg7-IMG_20240426_120741.thumb.jpg.4f3b039beabca4d53ca3916f94304663.jpg7-IMG_20240426_120750.thumb.jpg.b74c71bddc5721cbced6d1662eceeb9d.jpg7-IMG_20240426_121951.thumb.jpg.f041fcefa6debff52b012e5b05c4199d.jpg

около малой цепи получше и тоже самоочищается.

7-IMG_20240426_121855.thumb.jpg.2012ce99bc1f9b8e027094877c490d83.jpg7-IMG_20240426_121925.thumb.jpg.94d074861e850b90233b1d202a5a5e24.jpg

Ссылка на сообщение

8 из 9

Лобовина - вторая головная боль, ещё и с сюрпризом.

Такого я не ожидал, тоже видно отваливается и вымывается.

8-IMG_20240426_120835.thumb.jpg.61d70e732b2c512b5cee25f8ee745381.jpg8-IMG_20240426_120858.thumb.jpg.27b341dd114b8563bf31e5fe08689fd2.jpg8-IMG_20240426_120908.thumb.jpg.a9076e4808837da1f789504c4b043c06.jpg8-IMG_20240426_120920.thumb.jpg.0f02e771f61defd7085465c6442110f7.jpg8-IMG_20240426_120926.thumb.jpg.1a3ca0998d2d3babc7d049ab349988e9.jpg8-IMG_20240426_120932.thumb.jpg.d0c0b0cf23fcf771138d4b69b5aaa293.jpg

 

Нежданчик. Цепь точит алюминий. Коленвал имеет люфт. Так что если созрею до анализов уже запечатанных отработок то может быть превышение по алюминию.

8-IMG_20240426_121054.thumb.jpg.96275ae5a218ae2d496351f2b807e6c8.jpg

 

Тоже отмыл, тоже с болью, но тут хотя-бы нет диафрагмы.

8-IMG_20240426_183601.thumb.jpg.5cc0dd9726d41d8a99c7f51756aaf959.jpg

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Итоги.

Куппер не гадит, даже если и гадит, то это последствия грехов молодости. Куппер реально моет. На куппере можно ездить и отлично ездить, удовольствие, приход, реально есть. Слезать с куппер не собираюсь.

Сейчас пару дней докатаю техническое масло собранное из остатков неиспользованного ранее (микс) с присадкой куппер которое залил специаально для замены ГРМ буквально на неделю, промою промывочным маслом Cupper FlushOil и вернусь опять на Cupper, есть ещё остатки SafeLine 5w-30, затем в планах попробовать траковскую линейку Cupper.

:bye:

 

PS и не забывайте чистить клапан вентиляции картерных газов, на куппере это актуально.

Изменено пользователем Pechnik
исправление синтаксических и пунктуационных ошибок до удобочитаемого вида
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

На куппере можно ездить и отлично ездить, удовольствие, приход, реально есть.

Так же как и на обычных маслах. )

 

1 час назад, Pechnik сказал:

Слезать с куппер не собираюсь.

хозяин барин чё. )

Ссылка на сообщение

Pechnik если кратко суммировать все действия и вложения с автомобилем после покупки, лучше было бы его сразу вскрывать и делать или в принципе пох?

Я именно про затраты денеж средств и времени?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген48 сказал:

Я именно про затраты денеж средств и времени?

лучше так как произошло. поясню. На момент покупки жена была беременная и уже с пузом. По сути говно и взяли под неспешное восстановление. Машина боевая, на ходу, не без косяков, но и не подводит. По деньгам сложно судить, я считаю расходы вполне прогнозируемые, дешевле только новое было бы. А так неспешно, потихоньку, без особого напряга и просадки семейного бюджета решаю проблемы по мере их поступления, авто многое прощает, например эта бренчащая цепь года 3 в кредит давала :)

Более того, мы расчитывали на Suzuki Liana за 350 тыс руб., а пришлось брать Suzuki Grand Vitara за 600 тыс. руб., ещё на 400 тыс. соответственно взяли кредит, жена в декрете, 2 детей, машина... норм.

Придет время и капиталку сделаю. пока нет особых предпосылок. Отмываю по регламенту замены масла. Масло не жрёт.

Параллельно испытываю всякую химию чисто для души.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Совсем забыл про поршни. Тоже очищаются, нагар выгорает. В прошлом один из поршней был влажный, сейчас всё сухо. Публикую все фото, делал спонтанно по несколько снимков, очерёдность к сожалению не помню.

1714143465297.jpg

1714143556349.jpg

1714143554121.jpg

1714143540025.jpg

1714143546248.jpg

1714143490966.jpg

1714143521141.jpg

1714143471697.jpg

1714143481506.jpg

Ссылка на сообщение

Освежу немного тему, прошло некотрое время, за которое обслужил торозную, топливную системы, заменил сальники в раздатке котрые просились на замену с момента покупки авто, заодно махнул масло в ней и в АКПП плюс по мелочи.

Раздаточная коробка:

Болезнь этих машин - текущие сальники раздатки. С момента покупки авто знал о проблеме, но механик советовал пока не лезть, потело, сопливило, но не текло.

Через пару лет надоело смотреть на это безобразие, да и капать уже начинало. В итоге поменял все 3 шт. со снятием РК и отсоединением её от АКПП. Течь ушла. Масло залил новое Cupper 75w-90 XPF. Магнит со слов механика "без криминала, немного припудрен"

АКПП:

Так как снималась РК то не было уверенности сколько жидкости потеряет АКПП, плюс ещё ошибка начала выскакивать P1878. Было принято решение заодно заменить и масло в автомате. Промыл фильтр и заменил масло в АКПП на Cupper ATF 2+ XPF. Масло на щупе было прозрачное, сливалось грязное. магниты в норме, тоже без криминала. Ошибка пропала.

 

Скрытый текст

IMG_20250110_092309_933.thumb.jpg.93d85f00065a589ec46da6abaefd301f.jpg

 

Тормозная система:

Смазка Cupper HT30 показала себя не очень хорошо в отношении РТИ направляющих суппортов, резина разбухла. Заменил на SEIKEN CF301.

 

Скрытый текст

IMG_20240828_180906.thumb.jpg.483cf344cb2c4c3c3183c18ce857a140.jpgIMG_20240828_180923.thumb.jpg.690f774d73c1d254101c147c5b56c33b.jpgIMG_20240828_180937.thumb.jpg.889c11172fdf01e54a4ae15ed58d9fef.jpg

 

ДВС

Стандартную сливную пробку заменил на вариант с магнитом, результат

 

Скрытый текст

IMG_20241124_155022.thumb.jpg.e3c64f67bf027da2d26b831eb069aec4.jpgIMG_20241124_155025.thumb.jpg.98fd9bd8f79542dd4f81a750a5a495df.jpgIMG_20241124_155023.thumb.jpg.f2b1cdc8a507950a33ae63091a56a744.jpgIMG_20241124_155020.thumb.jpg.b717a9d28295280bf611c8e07548e5c1.jpgIMG_20241124_155016.thumb.jpg.c6a5b62ea7244fcb0efa679a29c7d415.jpgIMG_20241124_155008.thumb.jpg.02d094b651caf8c5fc4e914f2615527e.jpgIMG_20241124_154958.thumb.jpg.80043d53ad4ba8d9c6823b900bbe2c69.jpg

Я хз что это. На магните похожи на чешуйки, пальцем ломаются и растираются в пыль. Впервые вижу такое.

 

Ролики навесного

Смазаны были ровно 2 года назад Cupper BG, думал до потепления отходят затем заменю подшипники, но нет, 2 года продержались. Натяжной ролик в отличном состоянии, в смазке не нуждается. а вот обводной зашуршал. При промывке стекала грязь, можно пыль попала. промыл, продул, набил опять Cupper BG и оставил, летом может быть сменю подшипник или буду гонять пока опять не зашуршит.

Топливная система
Тут уже интересно. Залил я куппер для топливной чтобы промыть её и через пару ней машина потеряла тягу, да так, что еле ехала. Замерил давление в рампе - его нет почти. в выходные снял бак, заменил топливную станцию на контракт. Пошло давление, машина ожила.

Через неделю вскрыл старую топливную станцию - она вся была забита грязью, проходимость отсутствовала. Зато бак изнутри был как у кота яйца, сиял чистотой.

 

Скрытый текст

IMG_20241101_175320.thumb.jpg.cb85db3a69be6bbae31ac916f099eb9c.jpgIMG_20241101_183643.thumb.jpg.5cbabc079ebc706a4c3d8601012973ee.jpgIMG_20250110_090145_717.thumb.jpg.e36b2c8e8df34dd88bcf43acf8a8a614.jpgIMG_20250110_090147_333.thumb.jpg.199c1202a4f44bd8c01b38e767b326e4.jpgIMG_20250110_090150_298.thumb.jpg.a5181816a8bc71f3d90fb3e509d83c9b.jpgIMG_20250110_090153_947.thumb.jpg.37832ceebc01d8709ed69a785673e44d.jpgIMG_20250110_090157_237.thumb.jpg.1597e8b09572286056f057f95f1d5f29.jpgIMG_20250110_090201_210.thumb.jpg.9722dca5ae47ed1299cb91792b70a4d7.jpg

 

Бензин после Cupper для топливной системы:

я хз что это.

IMG_20250110_091252_722.thumb.jpg.8dbae8dd38541dac8c084e3f01d9875f.jpg

Первая банка - Бензин с рампы после фильтра, сливали насосом

Вторая банка - насос кончился пришлось снимать бак и сливать так.

Третья банка - это со дна бака

 

 

Скрытый текст

IMG_20250110_090122_834.thumb.jpg.9067085b6dda25de967e2fce6c31d396.jpgIMG_20250110_090118_978.thumb.jpg.ec20ca6c3c3a33e4ad613a8240531da1.jpg

 

а это уже весь бензин что был слит не через насос и топливный фильтр спустя неделю.

Я не знаю как это комментировать. Может у вас будут догадки почему бензин стал чайного цвета.

При этом это второе применение данного продукта, проблем не было.

Подвеска

Шаровая в заднем верхнем правом рычаге смазанная Cupper BG пару лет назад живая

В начале этого года порвался пыльник переднего правого трипоида. Разобрал, промыл, набил Cupper BG, одел новый пыльник - норм, пока не жалуюсь.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pechnik сказал:

ДВС

Стандартную сливную пробку заменил на вариант с магнитом, результат

 

  Скрыть содержимое

Трэшовый результат, двигатель стачивается, и не потихоньку.  Масло так же Купер ?

Интересно что анализ бы показал,  10ппм ? ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...