Перейти к публикации

Вопросы технологу Sintec


torcon

Рекомендованные сообщения

Вопросы технологу Sintec

Уважаемые участники форума, в этой ветке вы сможете задать свои вопросы и получить на них ответы, от главного технолога бренда моторных масел SINTEC.

Среднее время ответа – до 3-х рабочих дней, в зависимости от загрузки специалистов. Просим отнестись с пониманием к таким срокам, подождать и не проявлять негатив, мы обязательно ответим на все возникающие вопросы. Сейчас вы можете начать оставлять сообщения в этой ветке, а мы начнем отвечать на них с 04.08.2023 г

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

vovan1985 Добрый день!
Подобные вопросы просьба задавать в теме "Вопросы официальному представителю". 

Ссылка на сообщение

SINTEC Lubricants 7000 (в частности 5w30 SP) от весны 2024го или еще свежее содержит аминные антиоксиданты или только фенольные?

Ссылка на сообщение

Технолог SINTEC Lubricants , здравствуйте. Поиском по сайту похожих текстов про масла Синтек не нашел, поэтому задаю вопрос Вам.

Вчера, 02.08.24., поменял моторное масло в своем авто, выбрал масло Sintec Premium 9000 5w30, A3/B4. При заливке в самом конце насторожили проскочившие непонятные сгустки. Остаток масла в канистре 4 л. около 0,5 л,  Глянул на него и несколько напрягся.

Канистра, партия 10/23  1 00164 5  от 04.10.23.

IMG_20240803_083544.thumb.jpg.565a526f0aff110427da5d91a74ffb9c.jpg

 

Фото дна канистры через горловину:

IMG_20240803_085832.thumb.jpg.51005736ff72cbcbdd98d3d310705e74.jpg

 

Ещё приблизил:

IMG_20240803_085647.thumb.jpg.877e67a4930b33286c711f4e8911be0b.jpg

 

Попытался в редакторе сделать чуть контрастней:

IMG_20240803_085551.thumb.jpg.7f045085eae7bbabad3136edef9e6b37.jpg

 

Видео. Собственно, всё указанное ранее, но с динамикой:

 

Видим "интересный" осадок, которого, полагаю, быть не должно. Осадок для меня необычный, я видел разные осадки, такого в канистрах ещё не видел. Есть, конечно, предположение, что это. Но нужен ответ специалиста.

 

Расскажите, пожалуйста, что это? Что с этим делать? Может ли это находиться в двигателе? Не забьёт ли это масляные каналы, масляный фильтр?

 

В конце заливки пара этих больших сгустков, таки, проскочила в двигатель. И за те полсекунды, что я их видел, они показались относительно плотными, такими ... - консистентными, "медузообразными".

С парой таких медуз масляный фильтр, думаю, справится. Но мне нужно долить масло и выставить уровень. А в остатках  - сплошь медузы, большие, маленькие.

Масла меняю сам, и особенности их работы - на слух, задним акселерометром и капельным пробами оцениваю сам. Пока за 40 км пробега особенностей не выявил.

 

Что делать? Может лучше слить всю заливку от греха?

 

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Не забьёт ли это масляные каналы, масляный фильт

А разве масляный фильтр сам по себе в процессе работы не забивается продуктами износа? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, =SmiLe= сказал:

А разве масляный фильтр сам по себе в процессе работы не забивается продуктами износа? 

Сначала какими продуктами, какого износа? А так да, забивается.

В чём ваша мысль?

Ссылка на сообщение
03.08.2024 в 10:15, Сергей Николаевич сказал:

Технолог SINTEC Lubricants , здравствуйте. Поиском по сайту похожих текстов про масла Синтек не нашел, поэтому задаю вопрос Вам.

Вчера, 02.08.24., поменял моторное масло в своем авто, выбрал масло Sintec Premium 9000 5w30, A3/B4. При заливке в самом конце насторожили проскочившие непонятные сгустки. Остаток масла в канистре 4 л. около 0,5 л,  Глянул на него и несколько напрягся.

Канистра, партия 10/23  1 00164 5  от 04.10.23.

IMG_20240803_083544.thumb.jpg.565a526f0aff110427da5d91a74ffb9c.jpg

 

Фото дна канистры через горловину:

IMG_20240803_085832.thumb.jpg.51005736ff72cbcbdd98d3d310705e74.jpg

 

Ещё приблизил:

IMG_20240803_085647.thumb.jpg.877e67a4930b33286c711f4e8911be0b.jpg

 

Попытался в редакторе сделать чуть контрастней:

IMG_20240803_085551.thumb.jpg.7f045085eae7bbabad3136edef9e6b37.jpg

 

Видео. Собственно, всё указанное ранее, но с динамикой:

 

Видим "интересный" осадок, которого, полагаю, быть не должно. Осадок для меня необычный, я видел разные осадки, такого в канистрах ещё не видел. Есть, конечно, предположение, что это. Но нужен ответ специалиста.

 

Расскажите, пожалуйста, что это? Что с этим делать? Может ли это находиться в двигателе? Не забьёт ли это масляные каналы, масляный фильтр?

 

В конце заливки пара этих больших сгустков, таки, проскочила в двигатель. И за те полсекунды, что я их видел, они показались относительно плотными, такими ... - консистентными, "медузообразными".

С парой таких медуз масляный фильтр, думаю, справится. Но мне нужно долить масло и выставить уровень. А в остатках  - сплошь медузы, большие, маленькие.

Масла меняю сам, и особенности их работы - на слух, задним акселерометром и капельным пробами оцениваю сам. Пока за 40 км пробега особенностей не выявил.

 

Что делать? Может лучше слить всю заливку от греха?

 

 

 

 

Добрый день! Необходимо проверить качество данного продукта. Для этого нужно взять его на экспертизу. Вы не могли бы передать нам остаток этого моторного масла на анализ?  Чтобы передать масло, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, размещенной на официальном сайте бренда в разделе Контакты https://sinteclubricants.ru/kontakty/. В комментарии обязательно в самом начале сообщения напишите «От участника Ойлклаб Вопросы технологу Sintec». С Вами свяжутся наши специалисты и предложат воспользоваться наиболее удобным для Вас вариантом передачи масла на экспертизу.

 

Благодарим Вас за интерес к продукции SINTEC

 

 

 

Ссылка на сообщение
31.07.2024 в 22:51, SaintBeaver сказал:

SINTEC Lubricants 7000 (в частности 5w30 SP) от весны 2024го или еще свежее содержит аминные антиоксиданты или только фенольные?

 

 

Добрый день! Вопросы, связанные с составом продуктов и применяемыми компонентами, затрагивают конфиденциальную информацию, поэтому не обсуждаются.

 

Рассчитываем на Ваше понимание, а также благодарим за интерес к продукции SINTEC

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Технолог SINTEC Lubricants сказал:

Добрый день! Необходимо проверить качество данного продукта. Для этого нужно взять его на экспертизу

Технолог SINTEC Lubricants , заявился по предложенной форме на оф.сайте Синтек. Ожидаю дальнейших инструкций.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич есть какая-нибудь информация по твоему вопросику?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Сергей Николаевич есть какая-нибудь информация по твоему вопросику?

Скрытый текст

Вопросики - у ментиков, когда они просят документики.

По вопросу осадка в канистре нового масла - за всё время пару раз перекинулись электронными письмами - никакой конкретики, пока никаких уточнений ситуации, планов действий по ситуации нет, большие перерывы в ожидании ответа. Даже предложил завершить ситуацию, если им некогда заниматься вопросом.

Само масло в машине работает норм. Не свернулось, сильно не потемнело. С небольшим недоливом, с уровнем на середине щупа проехал около 700 км. Собственно, ничего не опасаюсь в связи с осадком. Да, возможно, нарушение технологии при производстве, плюс охлаждение в зимний период, хранение то было не дома под кроватью, вот и вывалился компонент. Уверен, если нагреть  - всё растворится назад. Когда руки дойдут, так и сделаю. Пока просто некогда. Интересен реально только один вопрос: что это так  "медузками" может вываливаться? 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич у меня небольшое «желеобразное» состояние было у масла Синтек Премиум 9000 в вязкости 0-30 (В5:В7), такое состояние я наблюдал при нахождении масла в отрицательных температурах воздуха, но стоило только мне стеклянную бытолочку с маслом занести с улицы с морозца домой, как через папу минут «желеобразное» состояние у масла исчезало.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые технологи Синтек. Прошу ответить подробно на мой вопрос. Автомобиль Поло Седан, двиг. CFNA, как купил его б/у, сразу заливал Синтек Платинум 5w40, гидрики сразу перестали стучать на холодную после неизвестно какого масла заливаемого прошлым владельцем, и больше никогда не стучали, только ближе к концу интервала замены 10тыс км начинали стучать, но скоро зима, и стоило мне только залить Синтек Премиум 0w40 и автомобиль по утрам превратился в трещащий трактор, дубасят гидрики каждый запуск. То есть 0w40 вообще не предназначено для работы с гидриками? И что делать? А с нашими морозами минус 30-35 пятая вязкость не вывозит. И это при том что у Премиум 0w40 есть все тот же допуск 502/505 как и у Платинум, но при этом оно не работает, как так то? По какой причине они на Платинум 5w40 не стучат а на Премиум 0w40 стучат?

Ссылка на сообщение

sorokesh , давайте, пока время есть, уточним некоторые моменты и блегчим работу технологам, которая, судя по моему вопросу, капец как тяжела.

31.08.2024 в 23:44, sorokesh сказал:

гидрики сразу перестали стучать на холодную после неизвестно какого масла заливаемого прошлым владельцем, и больше никогда не стучали, только ближе к концу интервала замены 10тыс км начинали стучать, но скоро зима, и стоило мне только залить Синтек Премиум 0w40 и автомобиль по утрам превратился в трещащий трактор

Вы уверены, что у вас стучат гидрокомпенсаторы? Вы можете различить звук компенсатора и стучащего поршня? У вас вообще поршни стучат? На холодную, на горячую? Какой пробег?

Славен CFNA тем, что он стучит поршнями. Мой вот стучит. И я поначалу, пока это было мало заметно, путал это с гидрокомпенсаторами. Мой CFNA на 0w40 чувствует себя прекрасно, лучше, чем на 5w40. На нулевках года за три плюс 2 раскоксовки у меня стук на холодную даже уменьшился. Это были правда хорошие нулёвки с ПАО: Mobil, BP и Castrol. Ровно продержался на нулевке от Татнефти. Ни в начале пробегов, ни перед сливом всех крайних заливок звуковая картина практически не меняется. Сливаю чисто по внутреннему мандражу, что, наверное, много уже пробежал и сейчас скоро начну коксоваться. А десятку всегда переезжаю. Плюс контролирую состояние капельными пробами. По тем классическим теоретическим нормативам всегда сливаю ещё рабочее масло.

Сейчас "тяну лямку" на калечном Sintec Premium 9000, 5w30, из которого, как вариант, вывалились алкалины - скромное такое предположение. Проехал без ответа уже тысячи полторы км, работа движка без новых особенностей.

В общем, вам бы уточниться в своих ощущениях. И ваши 10 тысяч пробега, это сколько приблизительно моточасов? То есть как сильно убивается масло? И сколько доливаете?

Ссылка на сообщение
17.08.2024 в 14:48, Сергей Николаевич сказал:

По вопросу осадка в канистре нового масла

Добрый вечер. Чем закончилась эпопея с Синтеком ?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...