Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 API SN ACEA C3 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, torcon сказал:

IvanRND все правильно понимаешь, раньше пакет был API SP на кальций + магний, а потом пакет сменили на кальциевый, а букву API SP не сменили на API SN. (видимо потому что печать новых этикеток стоит денег).

Но на полке в магазине с дополнительной уточняющей наклейкой будет? Вот что интересует.

Ссылка на сообщение
10.08.2023 в 08:55, IvanRND сказал:

Но на полке в магазине с дополнительной уточняющей наклейкой будет? Вот что интересует.

На полке в магазине оно вроде и не продается, а так заказал по очень хорошей цене на Wildberries и сегодня забрал несколько канистр Gravity выпущенных в июле этого года, везде указано API SP 

Изменено пользователем Spi4ka
Ссылка на сообщение
18.10.2023 в 18:06, Spi4ka сказал:

На полке в магазине оно вроде и не продается, а так заказал по очень хорошей цене на Wildberries и сегодня забрал несколько канистр Gravity выпущенных в июле этого года, везде указано API SP 

Если SP указано значит анализ изменился добавили еще магния

Ссылка на сообщение
13 часов назад, В.И. сказал:

Если SP указано значит анализ изменился добавили еще магния

На самом деле нет, наклейки остались старые, сейчас это масло SN так как поменялся пакет, это обсуждали на предыдущей странице 

Ссылка на сообщение

Все очень интересно, но ничего не понятно. У меня шевроле круз 1.8 (2013 г ) двигатель F18D. Лить это масло можно мне или нет ? 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, а вот Novus Gravity 5w-30 со своей температурой замерзания -56 градусов и прокруткой 3690 мПа*с, это на самом деле нулёвка получается (0w-30), или настоящие нулёвки еще какими-то дополнительными характеристиками обладают в отличии от 5w-30?

Ссылка на сообщение

Maycal правильно мыслите - это почти 0W-30 из-за эстеров и большого количества ПАО, она стала пошустрее.

Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 07:34, torcon сказал:

Cross можно и старую версию и новую лить 504/507 для вас хороший вариант, менять только через максимум 7500км. 

Ну вот...Опять пресловутые 7500 км... А если у него средняя, как у меня 50+км/ч? Тогда тоже 7500? Ой, а я проехал почти 12000 км... 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, coronamark2 сказал:

Ну вот...Опять пресловутые 7500 км... А если у него средняя, как у меня 50+км/ч? Тогда тоже 7500? Ой, а я проехал почти 12000 км... 

при средней 40км/ч проехал на 504/507 более 10000км(260мч), иду на рекорд в 300мч)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, lord0478 сказал:

при средней 40км/ч проехал на 504/507 более 10000км(260мч), иду на рекорд в 300мч)

Ну, 300 м/ч для Пао/эстеровой синтетики, скорее норма обычная, чем рекорд...

Ссылка на сообщение
11.01.2024 в 13:10, torcon сказал:

Maycal правильно мыслите - это почти 0W-30 из-за эстеров и большого количества ПАО, она стала пошустрее.

Torcon, а вот вопрос к вам. 

 

Смотрите, на официальном сайте сообщается, что масло Novus Gravity 5w-30 состоит из PAO 63%; Ester 5%; Additives 32%. 

 

Здесь вот, в более старом анализе: 

Вы расшифровали ИК спектр Фурье следующим образом: "ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. Без добавления гидрокрекинга и минералки в качестве базы. То есть чистое ПАО + Эстеры "на все деньги"."

 

Но ведь присадки не растворяются в ПАО масле, значит должна дополнительно быть гидрокрекинговая или минеральная основа? 

Ссылка на сообщение

предлагают залить в 229,52, но чтото золы многовато, где правда? Допуска мерса нет

 

Изменено пользователем swift
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...