Перейти к публикации

Масло в Ford Probe, Mazda 626 и прочие


Рекомендованные сообщения

1) Ford Probe 2 1994г 
2) KL-DE, V6, 2.5 литра. после капиталки пробег 10 тысяч км.
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) 
4) Воронеж
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, равнины
Эксплуатация только летняя, от + 10 градусов до +35 

6) Планируемый интервал смены масла - 6-7 тысяч, либо один сезон (раз в год)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе - любое масло 
9) Мануал говорит о таком.
ESE-M2C153-E  and API  Category SG, Category SG, SG/CD. Мануал Очень старый, да и софт исключительно для Америки.


После капиталки 2 раза  lukoil genesis armortech jp 5w-30, активно поджирает в первые 2 тысячи, примерно по 200 грамм на 1000 км, потом стоит уровнем.
Создавал тему 3 года назад, так и не получил ответа. Направьте в нужную сторону, какие допуски смотреть, что лучше всего для "старенького" мотора?

image.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

harrion , а что это за тема : что значит Мазда 626 и прочие - АвтоВаз что-ли..?) в профиле вообще Kia Shuma 2 - можете пояснить для всех ?

- вы чего в автосервисе работаете по замене масла..? )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

harrion , а что это за тема : что значит Мазда 626 и прочие - АвтоВаз что-ли..?) в профиле вообще Kia Shuma 2 - можете пояснить для всех ?

- вы чего в автосервисе работаете по замене масла..? )

Это и я могу пояснить. В Ford Probe ставили двигун от Mazda 626.

Ссылка на сообщение

масленкин Хорошо, поясню вам, данный двигатель ставился на европейские машины, на америнские и на японские. На Машины марки Ford и Mazda, с 1994 по 2002 год.
В этот список входят такие АМ как Mazda 626 Ge, Mazda 626 GF, Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda MX 6, Mazda MX 3, Mazda Capella, Mazda Millenia, Mazda Autozam Clef, Mazda Cronos, Mazda Efini MS-8, Mazda Eunos 800, Ford Probe 2
Все эти машины выпускались на одной платформе и имели разные модификации двигателей (KF-DE,KL-DE,KL-ZE, не берем в расчет моторы не V6), все они собраны примерно одинаково, ременной грм, гидрики, по каталогу одни и те же вкладыши на кв и одинаковые кольца на поршнях. 
В наших широтах популярна обычная 626, поэтому что бы не городить огород в шапке было написано и прочее, так как это является более популярным аналогом всех этих АМ

Суть вопроса не в названии шапки, а в том какое масло будет более приятное для данного двигателя.
Давайте по существу вопроса.
Спасибо

Изменено пользователем harrion
Ссылка на сообщение
11 минут назад, harrion сказал:

а в том какое масло будет более приятное для данного двигателя.

Свежее. вязкостью 5/30 или 10/30. с маркировкой ILSAC 5  или 6. API SN  и выше. А теперь выберите 2-3-4 варианта, а дальше мы поможем точнее определиться.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, harrion сказал:

Эксплуатация только летняя, от + 10 градусов до +35

10w30 ilsac будет идеально , вам уже скинули отличный вариант цена/качество

Ссылка на сообщение

skorp777 подглядел несколько вариантов для себя, но не знаю верный ли выбор.
Есть возможность купить любое масло любого производителя, но боюсь подделок связи с последними событиями в стране, поэтому делаю акцент на Лукоил. Возможно я не прав и стоит рассмотреть других производителей масел. 
Дайте профессиональный совет, а какое бы Вы масло использовали?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...