Перейти к публикации

Масло для додж дуранго 5,7 hemi, 2023г.


Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчане. Подскажите про масло для авто. Имею додж дуранго 2023г. 5,7 hemi. С пробегом 8000 км. Надо менять. Сервисы по вину не видят авто. На движке написано 0w20. Но это же вода. Подскажите что лить и какое масло. Какие допуски? Может 5 w30? Мапар или можно мотюль? Я запутался. Двигаюсь в основном в городе Москва. 90/10.  На масле экономить не собираюсь. Менять буду через 7 - 8 тыщ. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прежде, чем кто то решит ответить, почитайте, к примеру, это пост от принца, и подумайте, стоит ли ?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Владимир принц сказал:

На движке написано 0w20.

что смущает то , даже на пробки написали для понимающих, ну залей 5W20.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Новосиб сказал:

что смущает то , даже на пробки написали для понимающих, ну залей 5W20.

Это понятно. Мне не понятно марка масла и его допуск

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Владимир принц сказал:

Мне не понятно марка масла и его допуск

я вот не понял..? )  у вас же авто 2023г. чего у вас мануала нет и там ничего про масло не написано ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Владимир принц сказал:

Это понятно. Мне не понятно марка масла и его допуск

То есть, 20-ка уже не вода? Правильно, она при 100 градусах раз в 30 более вязкая, чем вода, молодец, соображать начал.Зайди в любой автомагазин, выбери 3-4-5 масел вязкости 0/20 или 5/20, название и цвет этикетки которых тебя устраивают, напиши здесь, народ выберет из них 2 , дальше сам выберешь из этих двух одно. Так устроит? А то щас мы тебе посоветуем масло, а ты скажешь, что это шляпа и подделка, как в других темах умничал.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

То есть, 20-ка уже не вода? Правильно, она при 100 градусах раз в 30 более вязкая, чем вода, молодец, соображать начал.Зайди в любой автомагазин, выбери 3-4-5 масел вязкости 0/20 или 5/20, название и цвет этикетки которых тебя устраивают, напиши здесь, народ выберет из них 2 , дальше сам выберешь из этих двух одно. Так устроит? А то щас мы тебе посоветуем масло, а ты скажешь, что это шляпа и подделка, как в других темах умничал.

Уже выбрал. Либо мопар либо шелл либо мотюль

Ссылка на сообщение

Владимир принц опаньки... Дык сам же писал, что Шелл Г. и весь подделка. Ладно, спасибо за информацию, так и запишем, Корею, Новус и Полимериум не предлагать. Если и советовать, то чиста пацанские масла. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Владимир принц опаньки... Дык сам же писал, что Шелл Г. и весь подделка. Ладно, спасибо за информацию, так и запишем, Корею, Новус и Полимериум не предлагать. Если и советовать, то чиста пацанские масла. 

Если орига шелл то офигенное масло. Если подделка то говно

54 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

skorp777   

  Показать содержимое

только настоящее, только Топ!) 

 

IMG_20230806_173043.jpg

Спасибо слышал о таком. Только не знаю допуск подходит мне или нет

Ссылка на сообщение

Владимир принц  добрый вечер. Вам уже сказали про вашу вязкость масла. Многие траки уже на 0/5w20.  А у вас, всё гаражная фобия. Не стоит бояться ильсак с вязкостью около 8-8.5 при 100°С. Хотите вы залить w30.  Да попробуйте. Ничего этим не добьётесь. Будет вязкость 9.5-10.5 . Никакой защиты или увеличенного интервала поднятием вязкости вы не добьётесь . Но, для само убеждения, я бы откатал минимум по 2 интервала подряд на каждой вязкости   возьмите кикса в 20 и 30 вязкости ( оба ильсак). Мотор не ляжет, а у вас будет своё мнение подкрепленное опытом.  А если ещё сможете сдать отработку после каждого второго интервала, это вообще идеально и вам душевное спокойствие. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Владимир принц  добрый вечер. Вам уже сказали про вашу вязкость масла. Многие траки уже на 0/5w20.  А у вас, всё гаражная фобия. Не стоит бояться ильсак с вязкостью около 8-8.5 при 100°С. Хотите вы залить w30.  Да попробуйте. Ничего этим не добьётесь. Будет вязкость 9.5-10.5 . Никакой защиты или увеличенного интервала поднятием вязкости вы не добьётесь . Но, для само убеждения, я бы откатал минимум по 2 интервала подряд на каждой вязкости   возьмите кикса в 20 и 30 вязкости ( оба ильсак). Мотор не ляжет, а у вас будет своё мнение подкрепленное опытом.  А если ещё сможете сдать отработку после каждого второго интервала, это вообще идеально и вам душевное спокойствие. 

Спасибо большое 

Ссылка на сообщение
06.08.2023 в 16:59, Владимир принц сказал:

либо шелл

его же Лукошко льет... не страшно?(я вот теперь боюсь их запорной арматуры)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MuxauJI сказал:

его же Лукошко льет... не страшно?

а Mopar 5-20 кто льёт не в курсе и допуск есть Chrysler 6395 . про Шелл я так понял разговор Европа или Турция.. Мотюль тоже подделывают вроде 

Цитата

В HEMI 5.7 желательно заливать только 5W20. И дело не только в ошибках, которые может выдать двигатель. Дело в том, что вязкость масла напрямую связана с работой системы MDS. Гидрокомпенсаторы в этом двигателе имеют очень сложную конструкцию (двойные) и отключение цилиндров происходит при "устаканившимся" давлении масла,за счет перекрытия соответствующего канала в гидрокомпенсаторе.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин нет, не в курсе

Да тут любое масло, КМК, что хотьба по минному полю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...