Перейти к публикации

Полимериум Метеор В30 (W30) свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Kakaxi сказал:

Буду лить его в G4NA!

в минус 20 интересно как оно себя покажет, но в теории если не выйдет температра ниже -15, то норм, а вот в -20 норматив по CCS скорее всего завалит на 1000 единиц

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

в минус 20 интересно как оно себя покажет, но в теории если не выйдет температра ниже -15, то норм, а вот в -20 норматив по CCS скорее всего завалит на 1000 единиц

Я бы холоднее 0(-5 как экстренный запас) про это масло забывал:blush:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

А я б в сцепление не лил

Почему?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stans сказал:

Вот энтот "метеор" как раз очень "узкий" продукт с исчезающе малым спросом на рынке для мамкиных "гонщегов".Могу предположить,что если бы на рынок вышел продукт уровня Экстара по адекватной цене то многие владельцы японского автопрома перешли бы на него с корейских масел и отечественных суррогатов.

Ну вы коней и всё подряд смешали. Экстар этот просто гражданское масло, а тут другая история, я прекрасно отдаю себе отчёт что оно будет понятно не для всех. Но вот комментарии гонщиков кто на нём ездит уже:

 

Screenshot_20230809_225016_Telegram.jpg

IMG_20230809_225027_683.jpg

IMG_20230809_225032_065.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Polymerium , понятно, что это масло не для массового потребителя, а для «познавших дзен». По анализу видно, что вы старались уложиться (в чём возможно для такого специфического масла) в API SP, при этом не пожалели молибдена. Вопрос:
1. Есть ли какие-либо исследования по оптимальной концентрации молибдена в моторном масле? Например, постановка задачи: бюджетом мы не ограничены, хотим получить максимальную экономию на трении и связанную с ней максимальную прибавку мощности. Есть ли исследования (может быть, моторные тесты), которые дают понимание этой оптимальной концентрации?
2. Для гонщиков, пробегающих километров 500 между сменами масла второй вопрос не важен, но вы позиционируете масло и как годное для гражданского применения. Насколько устойчивы молибденовые присадки в гражданском применении? Что от них останется за 250 моточасов?

 

 

 

1. Есть, зависит как от самоно молибдена так и синергии с базой и zddp. Такое кол во из гидрокрекинга вываливается, из пао темболее.

2. Ну вот форумчанин @Schmit_t его отжимает в хост и гриву на одном из самых распространенных движков, и выложит итоги всем на обозрение). Причём режим езды у него отнють не особо адекватный.

Ссылка на сообщение

Polymerium , до сих пор не увлекался миксами, но так и тянет его смешать на лето в пропорции 1:5 с гражданским 10W40 на основе минералки второй группы. Получится микс с хорошим «гражданским» содержанием молибдена. Как думаете?

Ссылка на сообщение

Polymerium , тогда более детально к моему исходному вопросу. Берём 20% вашего масла, мешаем его с привычным для меня гражданским. Получаем гражданское масло с концентрацией молибдена 300-350 мг/кг.  На вскидку, сколько можно получить условного прироста мощности (экономии топлива) в процентах к исходному гражданскому маслу?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Polymerium , тогда более детально к моему исходному вопросу. Берём 20% вашего масла, мешаем его с привычным для меня гражданским.

 

Проще тогда купить их продукт - POLYMERIUM X-Friction (MoDTC).Просто дешевле.

Ссылка на сообщение

Stans , готовое масло, в котором уже растворены и сбалансированы присадки у меня вызывает большее доверие. Даже в случае микса. Конечно, это субъективно. Обсуждаемое масло мне понравилось по ряду параметров, но в чистом виде оно далеко не оптимально для «гражданской» езды. Вот и подумал, что миксом можно взять от этого масла полезные преимущества, а от 80% гражданской основы – всё остальное для гражданской езды.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Stans , готовое масло, в котором уже растворены и сбалансированы присадки у меня вызывает большее доверие. Даже в случае микса. Конечно, это субъективно. Обсуждаемое масло мне понравилось по ряду параметров, но в чистом виде оно далеко не оптимально для «гражданской» езды. Вот и подумал, что миксом можно взять от этого масла полезные преимущества, а от 80% гражданской основы – всё остальное для гражданской езды.

 

А если подумать, что не так с этим маслом для "гражданской" езды? То что в мороз не стоит на нем ездить - ежу понятно. Но именно в ваш мотор чем оно не оптимально? Масло как масло, если учитывать, что ваш мотор вообще "жует" что хочешь и даже не чихает от этого.

Ссылка на сообщение

IvanRND , я не говорю, что с ним что-то не так. Тут народ на М8 рассекает и анализы выкладывает. Потом я свожу анализы этих энтузиастов в таблицу и вижу, что маркеры износа выросли вдвое по сравнению с рекомендованными SL/SM/SNplus/SN/SP. Читаю некоторые отзывы: «тупит по страшному, пока не разогреется до рабочей температуры» и т.п. Я ставлю цель другую: попробовать найти наилучшее решение для своего двигателя (хотя некоторые решения будут наилучшими для многих двигателей) по комплексу параметров. С учётом, естественно, и моих индивидуальных особенностей езды и запросов.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Павел-1966 сказал:

IvanRND , я не говорю, что с ним что-то не так. Тут народ на М8 рассекает и анализы выкладывает. Потом я свожу анализы этих энтузиастов в таблицу и вижу, что маркеры износа выросли вдвое по сравнению с рекомендованными SL/SM/SNplus/SN/SP. Читаю некоторые отзывы: «тупит по страшному, пока не разогреется до рабочей температуры» и т.п. Я ставлю цель другую: попробовать найти наилучшее решение для своего двигателя (хотя некоторые решения будут наилучшими для многих двигателей) по комплексу параметров. С учётом, естественно, и моих индивидуальных особенностей езды и запросов.

 

Чет у меня нет разницы в износе X2

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Тут народ на М8 рассекает и анализы выкладывает. Потом я свожу анализы этих энтузиастов в таблицу и вижу, что маркеры износа выросли вдвое по сравнению с рекомендованными SL/SM/SNplus/SN/SP

Сказки не рассказывайте. И на М10ДМ и на М8ДМ тут есть отработки и никакого запредельного износа там нет. Можно долго и нудно рассуждать про пакеты и допуски, но есть анализы отработок минералок без допусков и самолёты, летающие на масле вообще без присадок. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...