Перейти к публикации

Какое лить масло в golf 6 gti


Рекомендованные сообщения

Долго изучаю тему масел, так и не нашел для себя ответ. У меня двухлитровый двигатель ccz с пробегом 235 тысяч. Меняю масло раз в 5 тысяч километров. До меня в двигатель заливалось масло кастрол. После сделал раскоксовку и промывку, масложор с литра на 1000 уменьшился на два литра на пять тысяч, но на масле ликви молли молиген. Масло дорогое, лить его каждые 5 тысяч-дорого. Двигатель высокотемпературный и на этом масле в пробках по БК температура может подняться выше 110 градусов. Если активно ездить-выше 120 не поднималась. ( система охлаждения промыта, антифриз свежий, неисправности по технической части отсутствуют ). В любом случае, на таком пробеге капиталка не за горами, но желание её оттянуть-имеется, хотя бы путем выбора подходящего масла, чтобы по минимуму горело и по максимуму защищало мотор. Посоветуйте пожалуйста масло в моём случае, которое будет дешевле и не хуже ликви молли ( а может и лучше ),темп езды чередуется от активного до размеренного и частого стояния в пробках, так как Москва. Лукойл лить не осмелюсь, так как вычитал об их китайских присадках, среди иностранных масел-много подделок. Среди наших масел-темный лес. Но может кто-нибудь, но даст дельный совет, заранее спасибо.     

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Bmp19 сказал:

Посоветуйте пожалуйста масло в моём случае, которое будет дешевле и не хуже ликви молли ( а может и лучше )

сделал раскоксовку и промывку, масложор с литра на 1000 уменьшился на два литра на пять тысяч, но на масле ликви молли молиген. Масло дорогое, лить его каждые 5 тысяч-дорого.

это гадание на кофейной гуще имхо , но может вам кто и даст конкретный совет..? у вас похоже уже кольца мс. сносились и т.д

- я бы лил что подешевле до ремонта ..летом к примеру (высокая вспышка и низкая зола ) ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 часов назад, масленкин сказал:

это гадание на кофейной гуще имхо , но может вам кто и даст конкретный совет..? у вас похоже уже кольца мс. сносились и т.д

- я бы лил что подешевле до ремонта ..летом к примеру (высокая вспышка и низкая зола ) ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

 

 

Насколько я понял, это полусинтетика, соответсвенно, лить минералку в турбированный форсированный мотор-не на вред? Плюс ознакомился с данным маслом, его льют в основном в газели и автоваз, что отталкивает. В данной теме хочу именно разобраться, чтобы определиться и успокоиться. Может, подскажете, что-нибудь еще. Кольцам возможно и конец пришел, и без капиталки уже не обойтись, но, хочу капиталку оттянуть, потому что мотор работает исправно и мотор дорогой сам по себе, хочу просто лить нормальное масло по доступной, а не космической цене. 

15 часов назад, Vasek555 сказал:

Можно тут почитать пока

 

К сожалению ничего полезного для себя не подчеркнул 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, oilclubman сказал:

Как вариант Полимериум SAE 5W-30 XPRO1 C3 или 504/507.

А если что-то подороже и покачественнее? Ну вот, к примеру, до 5 тысяч и под мои параметры, может есть что-то? Может и это масло шикарно зашло бы в мой мотор, но я ничего хорошего на ресурсах не вычитал о нем 

Ссылка на сообщение

Bmp19 

Например, zic 10w40 ls. 

Защиту поддона картера можно снять, чтоб мотор меньше грелся.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bmp19 сказал:

А если что-то подороже и покачественнее? Ну вот, к примеру, до 5 тысяч и под мои параметры, может есть что-то? Может и это масло шикарно зашло бы в мой мотор, но я ничего хорошего на ресурсах не вычитал о нем 

Если кольца забиты, а этап раскоксовки уже пройден, то без вмешательств есть смысл пробовать лить самое обычное масло с содержанием эстеров 5% (субъективная оценка, пруфов окромя данного форума не дам) или более просто для профилактики. Может быть вдвое дороже найдете ПАО + такое же кол-во эстеров, но зачем?

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bmp19 сказал:

А если что-то подороже и покачественнее? Ну вот, к примеру, до 5 тысяч и под мои параметры, может есть что-то? Может и это масло шикарно зашло бы в мой мотор, но я ничего хорошего на ресурсах не вычитал о нем 

Вы считаете, что мотору с расходом 1л на 1000км принципиально качество масла?) Тем более, вам сказали хороший вариант. Лейте Мобил 1, масло отличное.)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Bmp19 сказал:

Насколько я понял, это полусинтетика, соответсвенно, лить минералку в турбированный форсированный мотор-не на вред? Плюс ознакомился с данным маслом, его льют в основном в газели и автоваз, что отталкивает. В данной теме хочу именно разобраться, чтобы определиться и успокоиться. Может, подскажете, что-нибудь еще. Кольцам возможно и конец пришел, и без капиталки уже не обойтись, но, хочу капиталку оттянуть, потому что мотор работает исправно и мотор дорогой сам по себе, хочу просто лить нормальное масло по доступной, а не космической цене. 

К сожалению ничего полезного для себя не подчеркнул 

Корону снимите со своего двигателья, и окажется что можно лить большой спект масел. Предложенный Зик-хороший вариант, но не совсем по допуску. Можете лить zic X7 LS 10w40, настоящее С3 масло, или Zic X7 5w40, соответствует допуску VW 502/505. Этого вполне хватит мотору, с лежащими кольцами.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bmp19 сказал:

В данной теме хочу именно разобраться, чтобы определиться и успокоиться. Может, подскажете, что-нибудь еще. хочу просто лить нормальное масло по доступной, а не космической цене. 

вот список (полный) хороших масел с анализами по версии torcon , смотрите спецификации  Ликви Моли и выбирайте сами по вкусу /доступности к покупке..конкретно вам думаю никто не посоветует , а может у вас расход будет ещё больше чем на ЛМ)) пробовать надо разные

Цитата

Посоветуйте пожалуйста масло в моём случае, которое будет дешевле и не хуже ликви молли ( а может и лучше )

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Корону снимите со своего двигателья, и окажется что можно лить большой спект масел. Предложенный Зик-хороший вариант, но не совсем по допуску. Можете лить zic X7 LS 10w40, настоящее С3 масло, или Zic X7 5w40, соответствует допуску VW 502/505. Этого вполне хватит мотору, с лежащими кольцами.

Корону ни в коем случае ему не присваивал, лишь навязанное мнение маркетологами, что дорого-значит хорошо, естественно, всеми силами стараюсь отбиваться от этих стереотипов, поэтому, дошел до того, что в 3 часа ночи обратился за помощью на данный форум, хотя еще пару дней назад даже не знал о нем. Буду еще думать, читать, анализировать. Спасибо за наводку! 

 

3 часа назад, Lobshter сказал:

Корону снимите со своего двигателья, и окажется что можно лить большой спект масел. Предложенный Зик-хороший вариант, но не совсем по допуску. Можете лить zic X7 LS 10w40, настоящее С3 масло, или Zic X7 5w40, соответствует допуску VW 502/505. Этого вполне хватит мотору, с лежащими кольцами.

 

54 минуты назад, масленкин сказал:

вот список (полный) хороших масел с анализами по версии torcon , смотрите спецификации  Ликви Моли и выбирайте сами по вкусу /доступности к покупке..конкретно вам думаю никто не посоветует , а может у вас расход будет ещё больше чем на ЛМ)) пробовать надо разные

 

Спасибо! Ознакомлюсь обязательно 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Вы считаете, что мотору с расходом 1л на 1000км принципиально качество масла?) Тем более, вам сказали хороший вариант. Лейте Мобил 1, масло отличное.)

Я в надежде на лучшее, после покупки он ел литр на 1000 кастрола, сейчас он ест 2 литра на 5000. Все таки я в надежде на уменьшение масложора) 

И как минимум не хочу убить мотор, чтобы пошел механический износ из-за низкого качества масла ( естественно износ есть в процессе эксплуатации, имею ввиду критический износ ), обслужить его в нынешних реалиях-ударит по карману. С мобилом никогда не связался, но от вас это прозвучало саркастично)   

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bmp19 сказал:

Я в надежде на лучшее, после покупки он ел литр на 1000 кастрола, сейчас он ест 2 литра на 5000. Все таки я в надежде на уменьшение масложора) 

И как минимум не хочу убить мотор, чтобы пошел механический износ из-за низкого качества масла ( естественно износ есть в процессе эксплуатации, имею ввиду критический износ ), обслужить его в нынешних реалиях-ударит по карману. С мобилом никогда не связался, но от вас это прозвучало саркастично)   

Выше не я один привел пример в виде Zic, с тем же допуском С3 или 5w40 с допуском фольца. Сам лично откатал и до сих пор катаю эти масла на третей машине, никаких проблем нет и не было. Зато стоит 1800р за 4л (а раньше стоил вообще 900р) вместо 4000р за что-то премиальное.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Lobshter сказал:

Выше не я один привел пример в виде Zic, с тем же допуском С3 или 5w40 с допуском фольца. Сам лично откатал и до сих пор катаю эти масла на третей машине, никаких проблем нет и не было. Зато стоит 1800р за 4л (а раньше стоил вообще 900р) вместо 4000р за что-то премиальное.

Подскажите пожалуйста, а вот данное масло Zic, с каким из более популярных и дорогих вы могли бы сравнить? Просто интересно для более простого понимания. Спасибо еще раз за рекомендацию. Буду изучать более детально его.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...