Перейти к публикации

Какое лить масло в golf 6 gti


Рекомендованные сообщения

Долго изучаю тему масел, так и не нашел для себя ответ. У меня двухлитровый двигатель ccz с пробегом 235 тысяч. Меняю масло раз в 5 тысяч километров. До меня в двигатель заливалось масло кастрол. После сделал раскоксовку и промывку, масложор с литра на 1000 уменьшился на два литра на пять тысяч, но на масле ликви молли молиген. Масло дорогое, лить его каждые 5 тысяч-дорого. Двигатель высокотемпературный и на этом масле в пробках по БК температура может подняться выше 110 градусов. Если активно ездить-выше 120 не поднималась. ( система охлаждения промыта, антифриз свежий, неисправности по технической части отсутствуют ). В любом случае, на таком пробеге капиталка не за горами, но желание её оттянуть-имеется, хотя бы путем выбора подходящего масла, чтобы по минимуму горело и по максимуму защищало мотор. Посоветуйте пожалуйста масло в моём случае, которое будет дешевле и не хуже ликви молли ( а может и лучше ),темп езды чередуется от активного до размеренного и частого стояния в пробках, так как Москва. Лукойл лить не осмелюсь, так как вычитал об их китайских присадках, среди иностранных масел-много подделок. Среди наших масел-темный лес. Но может кто-нибудь, но даст дельный совет, заранее спасибо.     

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Bmp19 сказал:

Подскажите пожалуйста, а вот данное масло Zic, с каким из более популярных и дорогих вы могли бы сравнить? Просто интересно для более простого понимания. Спасибо еще раз за рекомендацию. Буду изучать более детально его.  

Тотал, кастрол, ликви Молли 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, oilclubman сказал:

Если кольца забиты, а этап раскоксовки уже пройден, то без вмешательств есть смысл пробовать лить самое обычное масло с содержанием эстеров 5% (субъективная оценка, пруфов окромя данного форума не дам) или более просто для профилактики. Может быть вдвое дороже найдете ПАО + такое же кол-во эстеров, но зачем?

 

Честно, не совсем разбираюсь в теме, поэтому и оказался тут, ваши слова звучат убедительно, спасибо за ваше решение и уделенное время моей проблеме 

2 минуты назад, Lobshter сказал:

Тотал, кастрол, ликви Молли 

Спасибо!)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bmp19 сказал:

У меня двухлитровый двигатель ccz с пробегом 235 тысяч. Меняю масло раз в 5 тысяч километров. До меня в двигатель заливалось масло кастрол. После сделал раскоксовку и промывку, масложор с литра на 1000 уменьшился на два литра на пять тысяч,

Как вариант, раскоксовку надо бы повторить. А также учесть остальные потенциальные причины масложора.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

Как вариант, раскоксовку надо бы повторить. А также учесть остальные потенциальные причины масложора.

Да, раскоксовка, обязательно, будет проводиться еще раз. Основные причины масложора, которые известны мне, учтены, но, буду продолжать анализировать информацию в поисках новых решений. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bmp19 сказал:

И как минимум не хочу убить мотор, чтобы пошел механический износ из-за низкого качества масла

То есть, вы счиатете, что предложенные вам масла из линейки ЗИК Х5 и Х7- это масла низкого качества???? Встречный вопрос: как тогда они получили спецификацию АРI SP? Высшую на сегодня. На ваши сомнения про минералку и пр-опять тот же вопрос, как дешманская минералка ( по вашему) смогла SP получитьт Ну и  второй вопрос: если это масла низкого качества, выходит, что те форумчане, которые  их посоветовали, либо в маслах вообще не разбираются, либо специально хотят вам навредить, так что ли? В таком случае,  не стоит что то спрашивать на этом форуме, такой логический вывод напрашивается. 

Далее, про минералку. В шапке темы ниже есть анализы отработки действительно дешманской минералки с очень серьезных двигателей, гляньте пожалуйста. Вам посоветовали масло, которое значительно выше качеством, чем Роснефть М10. И по факту даже ЗИК Х5  все же ближе к синтетике, чем минералке. У него основа 2+ группа, даже не просто 2, без +.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

То есть, вы счиатете, что предложенные вам масла из линейки ЗИК Х5 и Х7- это масла низкого качества???? Встречный вопрос: как тогда они получили спецификацию АРI SP? Высшую на сегодня. На ваши сомнения про минералку и пр-опять тот же вопрос, как дешманская минералка ( по вашему) смогла SP получитьт Ну и  второй вопрос: если это масла низкого качества, выходит, что те форумчане, которые  их посоветовали, либо в маслах вообще не разбираются, либо специально хотят вам навредить, так что ли? В таком случае,  не стоит что то спрашивать на этом форуме, такой логический вывод напрашивается. 

Далее, про минералку. В шапке темы ниже есть анализы отработки действительно дешманской минералки с очень серьезных двигателей, гляньте пожалуйста. Вам посоветовали масло, которое значительно выше качеством, чем Роснефть М10. И по факту даже ЗИК Х5  все же ближе к синтетике, чем минералке. У него основа 2+ группа, даже не просто 2, без +.

 

Я этого и боялся, что меня неправильно поймут и везде старался подчеркнуть именно свою некомпетентность в вопросе выбора масла, поэтому задавал определенные вопросы, волнующие меня, как например, в двух литровый турбо мотор лить минералку вместо синтетики, правильно ли так делать. Я обратил внимание на бренд зик и мне понравились его характеристики, понравилось, что оригинал найти проще, потому что нам его поставляют на официальном уровне, смотрел анализ зик топ 5в40, мне оно подойдет, как мне кажется, по допускам и характеристикам, то что надо. Как считаете, нормальный выбор? То что вы сказали, обязательно изучу. Повторюсь, я в данном вопросе ноль и обратился за помощью, глупец лишь я тут, поэтому и задавал определенные вопросы, чтобы лучше понимать тему, которая еще пару дней назад меня никак не волновала, но теперь неожиданно тронула. Спасибо за ваш ответ и хорошего дня ;)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bmp19 сказал:

смотрел анализ зик топ 5в40, мне оно подойдет, как мне кажется, по допускам и характеристикам, то что надо. Как считаете, нормальный выбор?

Конечно!:good2:Мы вам советовали масла, условно говоря, за 2000 р канистра, вы выбрали 4000 р за канистру, полагаю, износ двигателя  и расход масла будут на более дорогом в 2 раза меньше. Соответсвено цене. Просто отличный выбор!:bye2:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bmp19 сказал:

Я в надежде на лучшее, после покупки он ел литр на 1000 кастрола, сейчас он ест 2 литра на 5000. Все таки я в надежде на уменьшение масложора) 

И как минимум не хочу убить мотор, чтобы пошел механический износ из-за низкого качества масла ( естественно износ есть в процессе эксплуатации, имею ввиду критический износ ), обслужить его в нынешних реалиях-ударит по карману. С мобилом никогда не связался, но от вас это прозвучало саркастично)   

Два литра на 5 тысяч пробега это нормальный расход масла для такого двигателя, особенно при таком пробеге, у меня был 5 гольф gti  новый с таким же двигателем по сути и насколько я помню 100-200 мл на 1000 пробега я доливал , правда режим езды у меня был 40+ км/ ч средняя  по Москве (я  жил и работал в Москве с 8 по 13 год и тогда камер были считанные единицы).  Я на вашем месте лил бы любое корейское которое соответствует допуску и менял бы через 200 моточасов и не парился бы.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

Конечно!:good2:Мы вам советовали масла, условно говоря, за 2000 р канистра, вы выбрали 4000 р за канистру, полагаю, износ двигателя  и расход масла будут на более дорогом в 2 раза меньше. Соответсвено цене. Просто отличный выбор!:bye2:

За душевное спокойствие можно и доплатить 2к.)

Тем более масло хорошее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...