Перейти к публикации

Степень сжатия и октановое число.


Yurij

Рекомендованные сообщения

Искал тут, намедни, информацию про бензины и наткнулся на такую табличку: зависимость степени сжатия двигателя и используемого бензина с таким то октановым числом. Табличка, скорее всего для атмосферников. Если есть более актуальная информация, то поделитесь.

 

 Понятно что она старая, но вот насколько актуальная?

i(18).jpg

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Yurij Все эти таблички можно выкинуть в мусор. Как пример на мотор kawasaki zx-6r 636 2005 года, рекомендовался 95 бензин, при степени сжатия 12.9

Ссылка на сообщение

В маздовских скайэктивах сж 14, и бензин не ниже 95. При этом не на всех 100ках она лучше едет.

Ссылка на сообщение
14.08.2023 в 09:14, sten_aka_podryvnik сказал:

Когда производители начали настраивать УОЗ в двигателях через ЭБУ, эта табличка стала анахронизмом.

Почему вы так решили?

Ссылка на сообщение
11.08.2023 в 21:27, Yurij сказал:

Искал тут, намедни, информацию про бензины и наткнулся на такую табличку: зависимость степени сжатия двигателя и используемого бензина с таким то октановым числом. Табличка, скорее всего для атмосферников. Если есть более актуальная информация, то поделитесь.

 

 Понятно что она старая, но вот насколько актуальная?

i(18).jpg

Если у вас карбюраторное авто, то пойдёт. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Вы понимаете что такое УОЗ

Угол опережения зажигания, как и для чего он работает знаю. Вопрос - как он влияет на степень сжатия? Спепень сжатия  величина постоянная (не путать с компрессией).

На каком топливе будет работать двигатель оптимальнее со степенью 10?

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Yurij сказал:

Спепень сжатия  величина постоянная (не путать с компрессией).

Это не так. Это геометрическая СЖ константа (ниссановоды, ща порвут). И просто так со СЖ=14 на 95м бензине поездишь. Поэтому там выпускными клапанами ее уменьшают на некоторых режимах, а при прогреве там вообще все горит в выпускном коллекторе. Это про мазду.

 

 

Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik этот двигатель работает по циклу Аткинсона и Отто/Миллера. В зависимости от режимов. Даёт это экономию топлива в каких-то режимах. В общем Мазда не спешит в даунсайзинг, а наоборот выкатила рядную шестерку. Ну и плюс запустила РПД опять в серию, хоть и в последовательном гибриде.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, АндрейDD сказал:

И просто так со СЖ=14 на 95м

Так может там 100 нужен, а не 95?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, АндрейDD сказал:

Поэтому там выпускными клапанами ее уменьшают на некоторых режимах

Что уменьшают степень сжатия?

Ссылка на сообщение

95 минимум. Я уже писал, что не все 100ки хороши. РН 100 последний раз оказался просто дном, а вот лукоил порадовал своим 100. 

3 минуты назад, Yurij сказал:

Что уменьшают степень сжатия?

Клапаны  частично открыты.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
9 часов назад, АндрейDD сказал:

Клапаны  частично открыты.

Так это влияет на наполняемость и продуваемость цилиндра и, как следствие, на компрессию. На степень сжатия как это влияет?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yurij сказал:

Так это влияет на наполняемость и продуваемость цилиндра и, как следствие, на компрессию. На степень сжатия как это влияет?

"Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. В таком режиме мотор работает более эффективно."

Ссылка на сообщение

АндрейDD  разговор то у нас про традиционные моторы, т.е. массовые, безнадувные. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...