Перейти к публикации

Extreme GTW 0(5)W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 9850 км/331 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Styler сказал:

Судя по КВ100, свежее масло было тридцаткой

Да не, свежее было залито именно то, что в  шапке))). Свежее КВ 100- 8.9, плюс несливаемый остаток в виде Новус Гравити 5-30 плюс погрешность дабы. Ну и  топлива очень мало, масло крепкое.

Ссылка на сообщение

alex323 ну вот и считай что ты 5500км в городе прокатился, остальную трассу можешь считать как "легкая прогулка не имеющая отношения к делу". :) 

Сам рассуди, у тебя масло с щелочным 9 спустилось до 7.4... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

а у твоей наверное не публиковали. А что там менялось

В анализе 22 года аналиновой точки не было. А по маслу 23 года они уменьшили эстеры с 10% до 5%, но добавили AN (так заявлено производителем).

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

тебя масло с щелочным 9 спустилось до 7.4.

До 5, если смотреть нашим привычным методом.

Может это  так влияет керопур (предположение)?)

5500 км по городу все таки с зимней эксплуатацией с ноября месяца со средней около 17 кмч.. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Red сказал:

А чей чип?

Немецкий Speedlabor, совсем немного подкорректированный  парнем из Новосибирска. Но там коснулось лишь чуть большего   времени работы на повышенных оборотах прогрева.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Да не, свежее было залито именно то, что в  шапке))). Свежее КВ 100- 8.9, плюс несливаемый остаток в виде Новус Гравити 5-30 плюс погрешность дабы. Ну и  топлива очень мало, масло крепкое.

Ппц погрешность. Было 8,9, стало 9,28 за 330 моточасов. Плюсом поллитра Novus Gravity, минусом разбавление топливом полпроцента. Очень необычно

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Было 8,9, стало 9,28

Ну может ещё и партия другая была, я ж не знаю). 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex323 сказал:

А по маслу 23 года они уменьшили эстеры с 10% до 5%,

 

у тебя анилинка лучше была , значит - чем у новой версии. Серега делал для исторического мобила 5-20 (там пао и 15% эстера) - там еще лучше ) но там вязкость ниже (0/5-16 по факту)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

В анализе 22 года аналиновой точки не было. А по маслу 23 года они уменьшили эстеры с 10% до 5%, но добавили AN (так заявлено производителем).

И хорошо добавили) 

 

1 час назад, alex323 сказал:

До 5, если смотреть нашим привычным методом.

Может это  так влияет керопур (предположение)?)

5500 км по городу все таки с зимней эксплуатацией с ноября месяца со средней около 17 кмч.. 

Керопур и интрон норм штуки. С ними чисто сгорает)

2к по городу в средне сложном режиме и 5к по трассе полайтовее, налегке.. оно бы думаю продержалось бы. Но смысл его прям в щи укатывать?

 

37 минут назад, Аргентум сказал:

 

у тебя анилинка лучше была , значит - чем у новой версии. Серега делал для исторического мобила 5-20 (там пао и 15% эстера) - там еще лучше ) но там вязкость ниже (0/5-16 по факту)

Так эстеров 5 а не 10% да, но.. там зато дополнительно 10% АН сверху)) 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mefistofel3042 сказал:

думаю продержалось бы

Я также думаю, крепкое масло. В предыдущих анализах у меня в условиях полегче  масла  выглядели более уставшими.

А вкупе с работой Керопура прям вообще настоящий лонглайф. Причем я считаю, что 5500 км городского пробега (частично зимой к тому же) не являются лёгкими условиями. Тут куча анализов, где масла после 5-6 ткм уже на грани своего ресурса.  

Ссылка на сообщение
12.08.2023 в 00:31, alex323 сказал:

Присадки в топливо: практически все время использовал KEROPUR 3899С

в какой концентрации заливали?

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
36 минут назад, ProstoFilya сказал:

в какой концентрации заливали?

7-8 мл на 10 литров топлива

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Я также думаю, крепкое масло. В предыдущих анализах у меня в условиях полегче  масла  выглядели более уставшими.

А вкупе с работой Керопура прям вообще настоящий лонглайф. Причем я считаю, что 5500 км городского пробега (частично зимой к тому же) не являются лёгкими условиями. Тут куча анализов, где масла после 5-6 ткм уже на грани своего ресурса.  

Да, именно так. Усдовия не лайт это точно из описанного. Ну и масло показало себя хорошо, надёжное.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, alex323 сказал:

Не, я не смогу, я бАюсь))

Дюпелёк точно), это не наши методы). 

Парни, что скажете за ЩЧ по разным методам? 

Метод 2896 для свежего , для отработки правильно 11362

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...