Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.08.2023 в 13:03, Роман 73 сказал:

Мы ведь знаем, что все крепкие 0w20 имеют (гораздо) более высокий ИВ 

Раскрыть  

Ерунда такая :pardon:

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 12:52, Аргентум сказал:

это не моя цитата ) поправь плз текст )

а то Рома вечно глупости про меня пишет

Раскрыть  

Эм..ээ.. Артур, я то что поправлю? Я ж никого не указывал, просто ответил Роману:blush: 

Да он ниже сам поправил себя

  12.08.2023 в 13:00, Роман 73 сказал:

А почему такой низкий ИВ? 

Раскрыть  

Ну не прям высокий, но и не то что бы ощутимо низкий.. 

Тут масло в целом погуще сделано(в рамках 20ок) меньше загустителя, гуще базы.. это как раз и дает не рекорднве ИВ в отличае от жидкой 'воды' на холодную, которая как то что то старается по вязкости на горячую(с помощью загустителей). Поэтому и прокрутка такая тугая.

 

Оймякон версия будет жидкой и с явно большим ИВ. Жиже базы под холода холодные и больше загустителя.

Ну я это так понимаю. 

Так что как для средне-универсального варианта(в тч для посматривающих или пользующих 30ки жидкие) тут все хорошо. 

Есди сюда добавить загустителя и чуть поиграться составом в целом то 0-30ка и получится как раз.. и ив у нее станет несколько выше. 

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:03, Роман 73 сказал:

с таким низким ИВ

Раскрыть  

 

тут высокий ИВ.

Даже у метеора-20 довольно высокий.

Низкий это < 120.

А такой низкий - это <70

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:19, Дмитрий_ сказал:

Ром, посмотри масла где много ПАО, какой там ив? :)

Раскрыть  

Почему спрашиваю про более высокую потерю вязкости у маловязкого 0w20 (у которого более низкий ИВ) именно у Аргентума - потому, что именно он про это говорил 

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:25, mefistofel3042 сказал:

Ну не прям высокий

Раскрыть  

 

я бы сказал - высокий.

По мне высокий - это больше 120.

240 тоже высокий )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:26, Аргентум сказал:

 

тут высокий ИВ.

Даже у метеора-20 довольно высокий.

Низкий это < 120.

А такой низкий - это <70

Раскрыть  

А каким тогда считать ИВ больше 200? 

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:03, Роман 73 сказал:

Аргентум как думаете, не будет масло с таким низким ИВ (учитывая, что это маловязкая 0w20) сильно терять свою вязкость при высоких t? Мы ведь знаем, что все крепкие 0w20 имеют (гораздо) более высокий ИВ 

Раскрыть  

При высоких темп эта густая 20ка будет по вязкости как жидкие на этой базовой(100гр).. ну условно

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:27, Аргентум сказал:

 

я бы сказал - высокий.

По мне высокий - это больше 120.

240 тоже выскокий )

Раскрыть  

Ты же сам говорил, что две 0w20 с одинаковой кинематической вязкостью (но у одного ИВ будет 200, а у другого 120) будут терять вязкость очень по-разному? 

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:28, Роман 73 сказал:

Ты же сам говорил, что две 0w20 с одинаковой кинематической вязкостью (но у одного ИВ будет 200, а у другого 120) будут терять вязкость очень по-разному? 

Раскрыть  

 

ну на то он и VI )))

 

Jim_graph.thumb.gif.7ab017204b2d124c2e2aedd2468f3468.gif

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:26, Аргентум сказал:

Низкий это < 120.

А такой низкий - это <70

Раскрыть  

А есть 0w20 с такими ИВ? 

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:33, Роман 73 сказал:

А есть 0w20 с такими ИВ? 

Раскрыть  

 

нет. Посмотри график выше - как влияет VI.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Просто я помню, что самый низкий износ по металлам всегда показывала 0w20 Идемитсу Зепро Эко Медалист, у которой VI=220 (это когда оно было ещё зелёным, потом VI у него стал 214), у Гульфа GT 0w20 VI=201, у Кастрол Супер Кар - 211, у Хундай 0w20 С2 тоже  211, ну и т.д 

  12.08.2023 в 13:34, Аргентум сказал:

 

нет 

Раскрыть  

Ну а чего тогда пишешь? :D

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 13:41, Роман 73 сказал:

Просто я помню, что самый низкий износ по металлам всегда показывала 0w20 Идемитсу Зепро Эко Медалист, у которой VI=220 (это когда оно было ещё зелёным, потом VI у него стал 214), у Гульфа GT 0w20 VI=201, у Кастрол Супер Кар - 211, у Хундай 0w20 С2 тоже  211, ну и т.д 

Раскрыть  

 

в этих маслах скорее всего применен акрилатный полимер - для загущения.

Такие полимеры могут задрать VI

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...