Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Warhangel_13 сказал:

Всем добрый.
Пару дней назад у меня с приятелем возник небольшой спор на счёт масел. Я лично уже не однократно пользуюсь Polymerium. В ходе диалога приятель мне заявил, что у Polymerium нет сертификата API, его можно проверить на официальном сайте API.орг, и в связи с этим на упаковке можно писать что угодно.
Я проверил, действительно нет, на сколько это правильно указывать данные параметры? Или может я не до конца разобрался. И каковы могут быть гарантии, что они в одну партию залили SP а в другую муть условно.
 

Вот мнение самого производителя по поводу надписи API SP на канистре https://www.oil-club.ru/forum/topic/77019-masla-polymerium/page/389/?tab=comments#comment-2746828

Оно конечно написано немного в другом контексте, как минимум обсуждалась не эта линейка масел, но думаю общий посыл по поводу спецификаций на канистрах будет ясен

 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Warhangel_13 сказал:

Всем добрый.
Пару дней назад у меня с приятелем возник небольшой спор на счёт масел. Я лично уже не однократно пользуюсь Polymerium. В ходе диалога приятель мне заявил, что у Polymerium нет сертификата API, его можно проверить на официальном сайте API.орг, и в связи с этим на упаковке можно писать что угодно.
Я проверил, действительно нет, на сколько это правильно указывать данные параметры? Или может я не до конца разобрался. И каковы могут быть гарантии, что они в одну партию залили SP а в другую муть условно.
 

Приятель на чем интересно ездит?

У Полимериума написаны соответствия. Как и у большинства наших масел, на данный момент. И не только наших, у валвика такое бывает, то что у меня в коробке имеет море допусков, большая часть которых нарисована.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Warhangel_13 сказал:

В ходе диалога приятель мне заявил, что у Polymerium нет сертификата API

Скажи ему, что ни у одного отечественного производителя молока нет сертификата Международного бюро мер и весов, соответственно ни один производитель не может писать "литр" или "грамм" на свой упаковке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Приятель на чем интересно ездит?

Он использует Mobil 1 :) По этому апеллирует этим видимо.

Вообще для меня это конечно новость не из приятных. Я скорее всего пока не перестану пользоваться Polymerium, но сам факт такой ситуации, меня конечно немного насторожил. :)

Всем остальным спасибо за ответ. :)

Ссылка на сообщение

"Содержание золы сульфатной = 0,83% - низкое. Безопасно для автомобилей с прямым впрыском GDI и T-GDI."

Это разве низкое для T-GDI? Вроде для масел ACEA C5 0.80% максимум должно быть. А что тогда говорить про масло  G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 ACEA C5 где зола сульфатная = 0,61% . Вот это низкое. А так это уже повышенна зольность для моторов с прямым впрыском. Понятно скажете что все в рамках погрешности. Но 0,83% в современных реалиях я думаю совсем не низкое.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

"Содержание золы сульфатной = 0,83% - низкое. Безопасно для автомобилей с прямым впрыском GDI и T-GDI."

Это разве низкое для T-GDI? Вроде для масел ACEA C5 0.80% максимум должно быть. А что тогда говорить про масло  G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 ACEA C5 где зола сульфатная = 0,61% . Вот это низкое. А так это уже повышенна зольность для моторов с прямым впрыском. Понятно скажете что все в рамках погрешности. Но 0,83% в современных реалиях я думаю совсем не низкое.

Поэтому у всяких зепро почти 0.9 золы. И все довольны. Смотрите С4 там ее мало.

Ссылка на сообщение

Всех с новым годом!нет желающих скинуться на проверку этого масла свежего ещё раз?посмотреть не чего не изменилось?

Ссылка на сообщение

Я канеша не эксперт, но в масле разочарован. Куплено было ещё летом, для второй зимней замены. Замену произвёл 9 января, давеча вчера даванули морозы - 42. Сегодня утром запустил предпусковой подогреватель, грел не более 15 минут, дабы не высадить акум. С автозапуска авто не завелось, оделся потеплее пошёл к авто, на акуме значение 12.9, попробую завести и понимаю, что крутит очень тяжко. Включил опять подогреватель, пошёл домой в ожидании, минут через 20 пикнул брелок с ошибкой по напряжению, подогреватель выключился. Взяв с собой пускозарядное, для второй попытки. Авто запустил, но не без усилий, по сугубо мои ощущениям, масло при - 42 сильно загустело. Это первый опыт с данным маслом, до этого два год на зиму лил японское, тоже с пао и таких проблем не ощущал. 

Изменено пользователем evgeniy015
Ссылка на сообщение

evgeniy015 Вопрос с каким японским ПАО сравнивать. Polymerium это, конечно, не HKS, да и условия не типичные, надо было Oymyakon заливать из этого бренда.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, evgeniy015 сказал:

Я канеша не эксперт, но в масле разочарован. Куплено было ещё летом, для второй зимней замены. Замену произвёл 9 января, давеча вчера даванули морозы - 42. Сегодня утром запустил предпусковой подогреватель, грел не более 15 минут, дабы не высадить акум. С автозапуска авто не завелось, оделся потеплее пошёл к авто, на акуме значение 12.9, попробую завести и понимаю, что крутит очень тяжко. Включил опять подогреватель, пошёл домой в ожидании, минут через 20 пикнул брелок с ошибкой по напряжению, подогреватель выключился. Взяв с собой пускозарядное, для второй попытки. Авто запустил, но не без усилий, по сугубо мои ощущениям, масло при - 42 сильно загустело. Это первый опыт с данным маслом, до этого два год на зиму лил японское, тоже с пао и таких проблем не ощущал. 

12,9 напряжение - это типа только снят с зарядки акб, при -40 градусах на постоявшем на морозе 10-12 часов хороший акб показывает 12,4 +- и это без учета работы вебасты

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Andrey100 сказал:

12,9 напряжение - это типа только снят с зарядки акб, при -40 градусах на постоявшем на морозе 10-12 часов хороший акб показывает 12,4 +- и это без учета работы вебасты

У меня литий-титанат, 6 банок по 2.3v + балансир. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, evgeniy015 сказал:

У меня литий-титанат, 6 банок по 2.3v + балансир. 

давно юзаешь? знаешь что они высокой температуры (выше+55) боятся больше чем низкой?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Andrey100 сказал:

давно юзаешь? знаешь что они высокой температуры (выше+55) боятся больше чем низкой?

Более двух лет, высоких температур не боюсь, живу в Норильске.  За два с лишним года, проблем не возникало. 

Ссылка на сообщение

Дополню немного, сегодня - 38, авто стоит во дворе с шести вечера, пол часа назад (по нашему 7 утра) решил запустят с автозапуска, без предварительного прогрева, запустилось моментом. Получается критическая температура для масла - 40 и более. Как то так. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, evgeniy015 сказал:

Более двух лет, высоких температур не боюсь, живу в Норильске.  За два с лишним года, проблем не возникало. 

в подкапотнике температуры выше +60 однозначно если температура на улице +10, а литийтитанат теряет емкость при высоких температурах на раз. я так то тоже не в сочах живу 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...