Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, evgeniy015 сказал:

Дополню немного, сегодня - 38, авто стоит во дворе с шести вечера, пол часа назад (по нашему 7 утра) решил запустят с автозапуска, без предварительного прогрева, запустилось моментом. Получается критическая температура для масла - 40 и более. Как то так. 

без вебасты немного больше емкости осталось в акб и температура немного выше вот и завелась, акб из тепла принеси и заведи без вебасты на морозе -42 он будет бодро крутить ему замороженное масло не помеха

Ссылка на сообщение

Так-то икспро 2 от Оймякона по характеристикам недалеко. Может всё -таки не в масле дело?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey100 сказал:

в подкапотнике температуры выше +60 однозначно если температура на улице +10, а литийтитанат теряет емкость при высоких температурах на раз. я так то тоже не в сочах живу 

Багажнике стоит, спасибо за ликбез, но я знал, что, куда и как ставить до покупки. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, evgeniy015 сказал:

Багажнике стоит, спасибо за ликбез, но я знал, что, куда и как ставить до покупки. 

))) интересно какие потери в плюсовом проводе при запуске? ну если акб в багажнике, и какие пусковые токи твой литий вообще может выдать

к примеру в бмв 1 хетч стоит акб AGM 70АЧ (стоит в багажнике) с двсом 1,6 стартер 1,5 квт пусковой ток акб 750А по (ССА) пусковой ток при старте при -20 380-450А проверял сам лично есть специальное оборудование (мотор-тестер, клещи) понимаешь сколько тока надо при -40

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey100 сказал:

))) интересно какие потери в плюсовом проводе при запуске? ну если акб в багажнике, и какие пусковые токи твой литий вообще может выдать

к примеру в бмв 1 хетч стоит акб AGM 70АЧ (стоит в багажнике) с двсом 1,6 стартер 1,5 квт пусковой ток акб 750А по (ССА) пусковой ток при старте при -20 380-450А проверял сам лично есть специальное оборудование (мотор-тестер, клещи) понимаешь сколько тока надо при -40

Капец ты душный. Тип, сечения, длину кабеля написать? Какие клещи использовали? Какой пред и насколько А использовали? Что касаемо акума, 900а импульсный но вроде секунд 15-20. Двигателю l15b серии leb даже с потерями, этого более чем.)))))) 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, evgeniy015 сказал:

Капец ты душный. Тип, сечения, длину кабеля написать? Какие клещи использовали? Какой пред и насколько А использовали? Что касаемо акума, 900а импульсный но вроде секунд 15-20. Двигателю l15b серии leb даже с потерями, этого более чем.)))))) 

а я думал ты всё знаешь ))) по крайней мере ты так это приподнёс выше

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Andrey100 сказал:

а я думал ты всё знаешь ))) по крайней мере ты так это приподнёс выше

Ну знаешь, не я начал умничать. А тут такого напряжение не будет, а тут же перегрев, а тут 60 градусов, а тут же потери, а я же замерял. Тема про масло, напоминаю. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, evgeniy015 сказал:

Ну знаешь, не я начал умничать. А тут такого напряжение не будет, а тут же перегрев, а тут 60 градусов, а тут же потери, а я же замерял. Тема про масло, напоминаю. 

))) насмешил ну ))) про масло да ))) 

у тебя же масло замерзло в -42 0wхх которое до -35 нормальный пуск даёт,  а аклиматор ТИНАТ ипать привет вяло крутит который якобы должен 900А пускового выдавать, ты циферки посмотри внимательно и проанализируй кто виноват- масло - стартер - акб - (возможно генератор не дозаряжает акб)- или контакт по силовой линии прослабился

 

так для инфы тебе лежит у меня AGM от сотовой станции ёмкостью 115Ач пусковой ток 1300А вес 45кг вожу его на тележке, нужен ввиде пускача на сто запускать замороженные авто, ему вообще пофигу замерзло масло  двсе, пару раз было заклинившие движки прокручивал

Изменено пользователем Andrey100
исправил
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...