Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Hello AdDream,

 

have there been recipes (HDEO, leisure marine e.g.) in Russia that replaced Bright Stock with Polyisobutylene (PIB)?

 

DeepL'd:

Здравствуйте AdDream,

Существуют ли в России рецепты (HDEO, leisure marine, например), в которых яркий бульон заменен на полиизобутилен (PIB)?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, blingo сказал:

Hello AdDream,

 

have there been recipes (HDEO, leisure marine e.g.) in Russia that replaced Bright Stock with Polyisobutylene (PIB)?

 

DeepL'd:

Здравствуйте AdDream,

Существуют ли в России рецепты (HDEO, leisure marine, например), в которых яркий бульон заменен на полиизобутилен (PIB)?

I only heard of formulations for industrial gear using PIB.
Я только в редукторных маслах видел ПИБ.

 

Ссылка на сообщение

AdDream подскажите пожалуйста, в промывочные масла добавляют какие либо компоненты, которых нет в обычных маслах( например толуол) или это обычная база жидкая+урезанный пакет присадок(иногда вообще без присадок)

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Аргентум сказал:

 

кстати )

по поводу W.

Не так давно я выразил схожее мнение на bitog

 

bbq.thumb.gif.b38118e512d1bb14a532607fabd525f1.gif

 

однако - мне несколько раз довольно грубо ответили (по одной немецкой марке масел), а затем

якобы оспорили мое утверждение, что в новых релизах масел, особенно SP версий - W практически пропал из всех масел, где он еще мог быть виден (немецкие имена, например)

 

Вот пример ответа знатного битожанина (местный дворянин) - на мое указание про устаревание этой присадки в той же теме

 

rrt.thumb.gif.566fe2082878a06ee656e2dd10f66b71.gif

 

А ты, я смотрю, также считаешь, что W уходит (соединения, конечно) навсегда - куда и Ni в свое время?

А на что он ссылается? Есть ссылка на ресурс? Я бы почитал

Ссылка на сообщение
37 минут назад, AdDream сказал:

А на что он ссылается? Есть ссылка на ресурс? Я бы почитал

TiGeo? Он не мог бы ни на что сослаться.
 

Его идея была, что некоторые немецкие блендеры продолжат добавлять присадки соединений W - как они делали прежде. В этой тщетной )) надежде (TiGeo настоящий предатель своей родины и любит все немецкое) - он стал спрорить со мной, что «W всегда живой - W всегда с тобой , в горе и в радости!!»

Я критично отношусь к битогу. Уровень их развития так себе. @blingo не даст соврать ))

А потому, читать там нечего. У него нет ссылок - а есть надежда увидеть W опять в каком-нибудь немецком бленде ))

 

p.s. не самый (но довольно сложный, требующий инсайда) вопрос про именования Mobil масел - битог ответить не смог )

 

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/what-do-mobils-product-names-signify.369723/

 

в кампусе , в Хьюстоне , недалеко от зоны Magnesium ответ становится более очевидным ) как говорят (может врут)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

I can't say, as I'm not too interested in counting elements (unless it's basically about avoiding them like for the mighty Delo 600 ADF (which sports quite an amount of moly (as that was said to be possible without rendering things corrosive or something (if done right))), but TiGeo might still be correct regarding one or two oils of his focus. TiGeo's always primarily been the passionate LiquiMoly-Minion.
LM-Minions might be perfectly suitably supportive when chasing Ti-, W- or other elementary minions' objects of desire in oil.

 

Via DeepL: 

Я не могу сказать, поскольку не слишком заинтересован в подсчете элементов (если только речь не идет о том, чтобы избежать их, как в случае с могучим Delo 600 ADF (в котором содержится довольно много молибдена (как было сказано, это возможно без коррозии или чего-то подобного (если все сделано правильно))), но TiGeo может быть прав в отношении одного или двух масел его направленности. ТиГео всегда был в первую очередь страстным поклонником LiquiMoly-Minion.
LM-миньоны могли бы быть вполне уместны в погоне за Ti-, W- или другими элементарными объектами желания миньонов в масле.

 

Ссылка на сообщение

AdDream в таблице 1 вы дали процентное отношение компонентов для приготовления масла 5w20 илсак6, подскажите пожалуйста процентное отношение тех же компонентов для изготовления масла 0w20 илсак 6(примерно)

Ссылка на сообщение

В как относитесь к маслам типа Redline или Amsoil? С конскими дозами эстеров, модификаторов трения и дорогими базами?

или например Redline Shockproof с конским кальцием для дифференциала?

 

у меня моторка Редлайн в Каене когда-то 10000км откатала идеально(если судить по UOA с запасом по щелочному… т.е. для гражданской долгой эксплуатации допустимо..

 

но интересны инсайды и взгляд с точки зрения технолога??

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
3 часа назад, sidor_7 сказал:

AdDream в таблице 1 вы дали процентное отношение компонентов для приготовления масла 5w20 илсак6, подскажите пожалуйста процентное отношение тех же компонентов для изготовления масла 0w20 илсак 6(примерно)

В следующей статье  (статья 2) покажу 0W-20 и 5W-30. Обсудим различия в рецептурах и физхимии готовых масел

Ссылка на сообщение
9 часов назад, AdDream сказал:

различия в рецептурах и физхимии готовых масел

 

у меня есть вопрос на миллион ))

 

Этот вопрос все боятся обсуждать или отказываются. Один мой знакомый физхимик пытался найти ответ - но бросил затею.

Можно попробовать «погадать» )

 

Ответ, я уверен, если мы его найдем и если ответ этот будет хорош - будут распространять на просторах интернетов.

Все будут давать ссылку на эту ветку и ОК.

 

Тема популярна в некоторых телегах, упоминается «топ-блогерами» типа @Good54 и @ANTON_MYGT. И не только ими. На драйве вспоминают и в тп «помоечках».

 

Короче , есть такая нечеткая методика теста масла - прожарка. Масла нагреваются до температур 280-350°C и дают осадки.

 

713943329.779152public.thumb.jpeg.f813670caf09b14503d573357b8a2e5f.jpeg

 

 

713943335.366800public.thumb.jpeg.532e7c76b5febc844e8b21d7a6fd0777.jpeg

713943339.597858public.thumb.jpeg.cfce887de7ce65bf4f0be8667689d4b6.jpeg

 

есть хейтеры прожарки , есть фанаты.

 

Sciolist -ы обычно хейтят прожарку.

Но четкого понимания этой штуки нет. Да и метод точно не описан..

 

Систему , лично мне , найти не удалось. Ее якобы нашел один экспериментатор, но это его тайна. 

Больше осадков дают масла - с большим количеством дисперсантов, на основе базовых масел с малым содержанием эстеров и циклоалканов (нафтенов). 

Какой-нибудь GTL Shell может быть ужасным (там как раз мало нафтенов, нет эстеров).

Есть влияние присадок. Некоторые масла совсем выпадают из системы.

На картинке выше - скажем фукс без цинка (очень чистый результат). Влияние цинка и молибдена есть, но не критичное в среднем. 

Есть влияние полимерных загустителей. 

 

Что же это за сгустки? Анализа серьезного сгустков никто не делал, а блогеры тему эксплуатируют. Якобы хорошее или «хорошее» масло может завалить тест с ужасным результатом, а недорогая минералка с приличным содержанием серы (но и хорошим содержанием нафтенов) пройти тест чисто.

 

Есть идеи? О сгустках? ) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, urman сказал:

В как относитесь к маслам типа Redline или Amsoil? С конскими дозами эстеров, модификаторов трения и дорогими базами?

или например Redline Shockproof с конским кальцием для дифференциала?

 

у меня моторка Редлайн в Каене когда-то 10000км откатала идеально(если судить по UOA с запасом по щелочному… т.е. для гражданской долгой эксплуатации допустимо..

 

но интересны инсайды и взгляд с точки зрения технолога??

Да в целом никак. Для гражданского транспорта это все избыточно. Но как писал уже выше (отвечая на вопрос про ПМА), если кто-то хочет пожирнее и подороже, то почему нет.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AdDream сказал:

Да в целом никак. Для гражданского транспорта это все избыточно.

В чём избыточность?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Дмитрий_ сказал:

В чём избыточность?

Не нужны гражданскому транспорту эфиры или тонна противоизносных присадок в масле

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...