Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, AdDream сказал:

Не нужны гражданскому транспорту эфиры или тонна противоизносных присадок в масле

Тонна не нужна. Эстеры чем плохи в таких количествах, как в Ред Лайн?

Да и тонны противоизносных в Ред Лайн нет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Чей то? Расскажите, послушаем с удовольствием

Рассказываю:
Нет ни одного допуска, требующего наличия эфиров в продукте. 
Нет ни одной спецификации, соответствия которой нельзя достичь, не используя эфиры.
Вывод сами можете сделать


 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AdDream сказал:

Не понимаю вопроса.  Спросили:

Хорошо, раз не понимаете, тогда спрошу про масла Ред Лайн в ДВС, у некоторых есть большое количество Эстер. Чем это плохо или чем это избыточно для гражданских ДВС? Ключевое в моём вопросе: в чём конкретно это избыточно и что может случиться с ДВС плохо, если такие масла использовать постоянно при каждом ТО?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AdDream сказал:

чем эксон

Кстати о музыке а разве ХОМ не добавляет в свои масла эфиры и АН(это же тоже 5 группа)-рандом или этодругин???

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение

Просто тут многим интересно:

1. Многократно алкилированный циктопентан, зачем его алкилируют именно многократно, и что вообще это значит )). Почему его использовали в моторке и перестали, а для космоса продолжают.

2. Зачем борируют дисперсанты, если по словам @Itseasy борированные меньшей эффективностью обладают.

3. Почему у ILSAC GF-5 есть и Teost MHT , и 33C, а вот в GF-6 MHT выпилили? И самое главное! Почему 0w-16 и 0w-20 в принципе не испытываются на отложения?

4. В kixx bio1 эстолиды или Ф-Т?

Ну ладно, это мне конкретно интересно, не буду говорить за других. Если вы на все эти и подобные вопросы просто ответите, что одно соответствует спецификациям и допускам, а другое экономически неоправданно -  то имеете полное право, но стоит не создавать избыточных ожиданий.

Вы же сами заявили:

14.08.2023 в 15:41, AdDream сказал:

В 2021 г году Ойл-Клаб уже перерос уровень дискурса в формате гуталин/веретенка, синтетика/минералка. Вопросы стали гораздо глубже и интереснее, касались применения различных базовых масел, полимерных загустителей, требований спецификаций производителей техники. Обсуждения анализов из сравнений масел по температуре вспышки и температуры застывания доросли до испаряемости по Noack и динамической вязкости CCS.

И да, для меня это не экзамен, а возможность поговорить с человеком, который хотя бы в силу профильного образования разбирается лучше в предметной области.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

А если абстрагироваться от цены и допусков-чем эстеры лучше в масле? Ну опять-таки кроме очевидных попсовых истин? Какие инсайды?

Ссылка на сообщение

@AdDream насколько мне известно - эстеры гигроскопичны. Насколько это может принести вред деталям ДВС и может ли вообще (конденсат в картере и без эстеров появляется)?

 

Ещё доп. вопрос: насколько сильно влияет доступ кислорода (без укупорки или крышки) при хранении масла в таре? Как долго в таком виде условно-безопасно можно хранить моторное масло?

 

Изменено пользователем iRussianHero
Ссылка на сообщение

И тогда еще вопрос:

Как вы считаете, возможно ли, чтобы это

работало так, как заявлено?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...