Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, iRussianHero сказал:

@AdDream насколько мне известно - эстеры гигроскопичны. Насколько это может принести вред деталям ДВС и может ли вообще (конденсат в картере и без эстеров появляется)?

 

Ещё доп. вопрос: насколько сильно влияет доступ кислорода (без укупорки или крышки) при хранении масла в таре? Как долго в таком виде условно-безопасно можно хранить моторное масло?

 

По первому вопросу нечего опасаться.

По второму хз. Никогда не проверял

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nonconfo сказал:

И тогда еще вопрос:

Как вы считаете, возможно ли, чтобы это

работало так, как заявлено?

В теории возможно. Работает ли по факту, не знаю

Ссылка на сообщение

AdDream насчет эстеров  я вашу позицию понял, масло с любым допуском/спецификацией сделать можно без них, значит, они не нужны. Вреда от них нет, и пользы то же. Хотя насчет пользы, не все так однозначно:

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, AdDream сказал:

Но если по принципу "а что если прогнать масло по дизельным тестам", то мне кажется, что  до CF включительно должно пройти

а если прогнать, то по каким "дизельным тестам"?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Itseasy сказал:

а если прогнать, то по каким "дизельным тестам"?

CATовский тест на отложения/задиры (номер не помню, документа нет под рукой сейчас)
и ASTM D6709

Ссылка на сообщение
8 минут назад, AdDream сказал:

ASTM D6709

так и сейчас все его проходят

 

9 минут назад, AdDream сказал:

CATовский тест

пройдут ли?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Itseasy сказал:

так и сейчас все его проходят

Ага

8 минут назад, Itseasy сказал:

пройдут ли?

37 минут назад, AdDream сказал:

мне кажется

 

37 минут назад, AdDream сказал:

предполагаю исходя из компонентного состава

 

 

Ссылка на сообщение

AdDream если у масла "просто СF", без претензии на САТ-вский допуск, зачем ему проходить специальные САТовские и Вольвовские и пр тесты?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

AdDream какие масла (на какой базе) предпочтительнее для умеренных по пробегу и моточасам но длинных по времени интервалов замены? Например, авто за год наезжает 3-5 тыс км. Я так понял, что добавка эстеров приведет к более сильному окислению масла.

Ссылка на сообщение

AdDream ваше отношение к тестам масел на машинках трения? Это может быть, как более сложная четырёх-шариковая, так и более простой "Однорукий бандит". Они что-нибудь говорят о масле? (эти тесты). Просто, как пример, выложу пару скринов с результатами таких тестов на "Одноруком бандите", которые, неделю назад, в очередной раз, провел один известный блогер на Ютубе (Денис - механник). Вот некоторые результаты :

1)Газпром 5w40 - выдержало нагрузку всего в 5кг

2)Оilright м8 20w20 - выдержало всего 1,5кг (привет любителям катать на махровых, дешманских минералках) 

3)ZIC ZERO 0w16 - выдержало всего 4кг (привет всем любителям маловяза) 

4)Мобил 3000 5w30 - выдержало всего 4кг 

А вот Танеко Люкс АPI SN 5w30 выдержало аж 9кг нагрузки, а ВМП АВТО 5w30 - аж 12кг. 

Screenshot_20230815_163014_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230815_165425_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, maxxf сказал:

AdDream какие масла (на какой базе) предпочтительнее для умеренных по пробегу и моточасам но длинных по времени интервалов замены? Например, авто за год наезжает 3-5 тыс км. Я так понял, что добавка эстеров приведет к более сильному окислению масла.

3-5 это совсем немного.
Добавка эстеров к окислению не приведет. Но можно не искать ничего навороченного и просто выбрать масло на ГК основе

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

AdDream ваше отношение к тестам масел на машинках трения? Это может быть, как более сложная четырёх-шариковая, так и более простой "Однорукий бандит". Они что-нибудь говорят о масле? (эти тесты). Просто, как пример, выложу пару скринов с результатами таких тестов на "Одноруком бандите", которые, неделю назад, в очередной раз, провел один известный блогер на Ютубе (Денис - механник). Вот некоторые результаты :

1)Газпром 5w40 - выдержало нагрузку всего в 5кг

2)Оilright м8 20w20 - выдержало всего 1,5кг (привет любителям катать на махровых, дешманских минералках) 

3)ZIC ZERO 0w16 - выдержало всего 4кг (привет всем любителям маловяза) 

4)Мобил 3000 5w30 - выдержало всего 4кг 

А вот Танеко Люкс АPI SN 5w30 выдержало аж 9кг нагрузки, а ВМП АВТО 5w30 - аж 12кг. 

Screenshot_20230815_163014_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230815_165425_com.google.android.youtube.jpg

В целом скептически. Для сравнения нужно хотя бы в равные условия продукты помещать, разделять их по классам вязкости и уровню свойств.
Самый большой вопрос на самом деле к тому, какой именно процесс характеризует такой метод (хотя бы косвенно). Ну и воспроизводимость результатов важна: например получу ли я тот же результат при многократном испытании одного и того же продукта и как много переменных параметров в таком методе -условные шарики могут различаться или температура в помещении (это навскидку)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...