Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как вы видите плюсы и минусы базы из минеральных баз и гидрокрекинг VHVI (для получения требуемой вязкости)  без использования загустителя?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AdDream сказал:

3-5 это совсем немного.
Добавка эстеров к окислению не приведет. Но можно не искать ничего навороченного и просто выбрать масло на ГК основе

То есть, в таких условиях и гидрокрекинг и ПАО с эстерами будут стареть одинаково?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maxxf сказал:

То есть, в таких условиях и гидрокрекинг и ПАО с эстерами будут стареть одинаково?

Все верно. Чтобы увидеть разницу, нужны условия потяжелее или больший интервал

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AdDream сказал:

Все верно. Чтобы увидеть разницу, нужны условия потяжелее или больший интервал

С какого интервала времени будут заметны отличия и в чью пользу, ГК+ПАО, ГК+эстеры, ПАО+ эстеры?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Enigma сказал:

Как вы видите плюсы и минусы базы из минеральных баз и гидрокрекинг VHVI (для получения требуемой вязкости)  без использования загустителя?

В статье писал про низкотемпературные свойства. Вам нужна базовая смесь, которая позволит готовому маслу прокачаться и провернуться при требуемых условиях. Загуститель нужен, чтобы такую маловязкую (способную провернуться) основу загустить до необходимых значений кинематической вязкости. Если использовать смесь нефтяных масел и масел гидрокрекинга с заданной кинематической вязкостью, полученное масло не будет всесезонным.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AdDream сказал:

В статье писал про низкотемпературные свойства. Вам нужна базовая смесь, которая позволит готовому маслу прокачаться и провернуться при требуемых условиях. Загуститель нужен, чтобы такую маловязкую (способную провернуться) основу загустить до необходимых значений кинематической вязкости. Если использовать смесь нефтяных масел и масел гидрокрекинга с заданной кинематической вязкостью, полученное масло не будет всесезонным.

Несомненно! Каковы плюсы есть, видите вы их? Минус что данное масло не универсально, использовать придется например SAE 20 зимой, а SAE 30 летом, так?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AdDream сказал:

Уточните спецификацию, от нее много зависит. В таком порядке: ГК<ГК+ПАО<ПАО+эфир.
ГК+эфир - нецелесообразная смесь

Вопрос для общего развития, так сказать. Например, если не спускаться до конкретных допусков производителей, пусть будут ilsac gf-5 (gf-6), acea a5 и acea c3. Или нужны именно допуски производителей?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Enigma сказал:

Несомненно! Каковы плюсы есть, видите вы их? Минус что данное масло не универсально, использовать придется например SAE 20 зимой, а SAE 30 летом, так?

Плюсы - меньше отложений. Минусы - только летом на нем катать.

Зимой ни SAE 20, ни SAE 30 не провернутся

Ссылка на сообщение
Только что, maxxf сказал:

Вопрос для общего развития, так сказать. Например, если не спускаться до конкретных допусков производителей, пусть будут ilsac gf-5 (gf-6), acea a5 и acea c3. Или нужны именно допуски производителей?

Не, для примерного порядка этого достаточно.
в Ilsac маслах уже на 5000-7000 будет видно разницу
в acea 7500-10000. Это все примерно, без привязки к моточасам (что не совсем правильно) и без поправки на режим езды.



Лучше всего посмотреть анализы отработанных масел. Тут на форуме очень большая база по разным продуктам.

Ссылка на сообщение

AdDream меня больше интересовал интервал времени, а не пробег. Отработки в основном за короткие интервалы, несколько месяцев, до года.

Ссылка на сообщение

Вопросы разработчику масла: А почему в моторах мотоциклов, лодочных моторах и т.д. не используются маловязкие 4Т масла? Или и у них есть w20? w16?

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Вопросы разработчику масла: А почему в моторах мотоциклов, лодочных моторах и т.д. не используются маловязкие 4Т масла? Или и у них есть w20? w16?

 

 

Это к производителям оборудования вопрос. Появятся требования - появятся и продукты соответствующие

Ссылка на сообщение
17.08.2023 в 21:27, Nonconfo сказал:

1. Многократно алкилированный циктопентан, зачем его алкилируют именно многократно, и что вообще это значит )). Почему его использовали в моторке и перестали, а для космоса продолжают.

2. Зачем борируют дисперсанты, если по словам @Itseasy борированные меньшей эффективностью обладают.

3. Почему у ILSAC GF-5 есть и Teost MHT , и 33C, а вот в GF-6 MHT выпилили? И самое главное! Почему 0w-16 и 0w-20 в принципе не испытываются на отложения?

4. В kixx bio1 эстолиды или Ф-Т

Можно ожидать ответ на 2 и 3? 

Четвёртый я в общем-то сам знаю и уверен. Первый немного историзмом отдаёт, может у вас нет времени в бесполезное погружаться. А вот эти два... Ну очень интересно ваше мнение!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nonconfo сказал:

Можно ожидать ответ на 2 и 3? 

Четвёртый я в общем-то сам знаю и уверен. Первый немного историзмом отдаёт, может у вас нет времени в бесполезное погружаться. А вот эти два... Ну очень интересно ваше мнение!

Я помню. В третью статью помещу

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...